Помогите плиз, завтра нужно сдать! Что такое честь,долг,совесть в моем понимании. Тезисный план:
5-9 класс
|
1. Определение понятий
Можешь написать так:
В моём понимании, честь - это неотъемлемая часть человеческой души и его действий в целом, возможно, также, его понимание мира. Долг человека, я думаю, заключается в том, что он должен сделать, как хочет этого сам и обязан ли он что-либо совершить. Совесть же человека определяет расскаянья в поступках. Все эти понятия тесно связаны, одно подразумевает остальные. Без совести не может существовать честь, без которой, в свою очередь, не существует долг.
Во многих литературным произведеньях мы можем увидеть как приветствуют и прощаются друг с другом офицеры, "честь имею" - понятие чести, также как и чувство достоинства, отнять нельзя.
Долг человека может быть долгом перед родиной, человек не просто обязан гордо воевать за свою страну, но и чувствовать, что он выполняет свой долг и в этом кроется что-то по-своему героическое.
Что же касается совести, общество бы без него бы и не существовало. Ведь весь мир не смог бы быть построен на одном лишь притворстве и вранье.
Поэтому я считаю, что эти понятия являются неотъемлемыми частицами в фундаменте как самого человека, так и всего мира.
Остальное сам допишешь и подправишь.
Другие вопросы из категории
Конечно, у вас дома есть фотографии родных, друзей, знакомых. Выберите ту фотографию, где запечатлен человек. Кто это? О чем говорит лицо этого человека, его поза, одежда? Представьте, что вам нужно составить текст - подпись к фотографии.
Читайте также
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНЕЙШОЕ СПАСИБО!!!!!
НУЖНО НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ "ЧТО ТАКОЕ СОСТРАДАНИЕ В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ!!!!" С 2 АРГУМАЕНТАМИ!!! 1 АРГУМЕНТ ИЗ СВОЕГО ПРИМЕРА, 2 ИЗ ТЕКСТА ИЗ ЭТОГО
(1)Старенький двухэтажный дом с облупленной штукатуркой стоял на краю города. (2)Над дверью висела синяя с белыми буквами вывеска: «Городской дом ребёнка». (З)Валентин, а за ним и Коля вошли в одну из комнат, где сидела женщина-начальница.
(4)Николай примостился на стуле возле стенки, и, пока Валентин объяснял цель их визита, мальчик огляделся. (б)Комната, в которой вдоль стен стояли шкафы с неплохими игрушками, сразу видно, иностранного производства, и на стенах висели разноцветные календари и плакаты, была просторной и светлой. (6)3а спиной у детской начальницы негромко гудел финский холодильник, а на окнах колыхались розовые занавески из красивой ткани.
— (7)Вы знаете, — заговорила начальница, — мы у себя документы не храним, всё передаётся дальше, в детский дом, в интернат. (8)У тебя что сохранилось, —спросила, обращаясь к Коле, — метрика*, это ясно, а ещё что?
— (9)Ничего, — сказал он в смятении.
— (10)А ты очень хочешь найти маму?
(11)Он вздрогнул и оторопел от глупого вопроса, смутился, мотнул головой, потом проговорил:
— (12)Не очень...
— (13)Ну и умница! — воскликнула начальница и внушительно произнесла, разделяя слова: — (14)Как! (15)Педагог! (16)Я утверждаю! (17)Что! (18)Лучше!(19)Не искать! — (20)И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: — (21)А то разочаруешься. (22)Станешь ещё более... одинок. (23)Но вы, конечно, заезжайте недельки через три-четыре, я запрошу наш департамент, потом заявка уйдёт в архив, знаете, всё теперь не так просто...
— (24)Николай, ступай в машину, — улыбаясь, мягко попросил Валентин, и парень, вежливо попрощавшись, вышел в коридор.
(25)Он постоял в коридоре и уже хотел уходить, но вдруг пошёл не к выходу, а вдоль по коридору, застланному красной дорожкой. (26)Детский писк становился внятнее, отчётливее, и Коля открыл белую дверь: в большой и светлой комнате вдоль стен стояли рядами деревянные кроватки, а в них лежали младенцы. (27)Взрослых нигде не было видно. (28)Николай двинулся между рядами, разглядывая лица совсем маленьких людей, глядевших на него кто с удивлением, кто с безразличием, как вдруг за спиной услышал чей-то голос:
— (29)Вы как тут оказались?!
(ЗО)Он обернулся. Перед ним стояла женщина — медсестра, наверное. (31)А Николая била в висок ужасная мысль. (32)Он знал, был уверен, но ему требовалось подтверждение, и он спросил: — (ЗЗ)Их бросили?
(34)Тётка усмехнулась:
— (35)Ничего страшного. (Зб)Вырастим. (37)Выходим. (38)Выкормим.
— (39)А вы чего-то хорошо живёте! — вдруг сказал Николай. — (40)Холодильники-морозильники, игрушки.
— (41)Как же, — ответила она, — к нам всякие американцы пачками едут, детишек усыновляют. (42)Наши-то беленькие, крепенькие, правда, больных mного, да разве это для американок-то беда? (43)У них вон всё есть, всякие лекарства. (44)Вот наших и берут. (45)И подарочки везут, а как же, чего тут плохого? (46)И деткам хорошо, и дому, где выросли.
* Метрика — свидетельство о рождении.
1.Повествовательное
2.Опесание
3.Рассуждение
P.S.Помогите плиз)
Напишите пожалуйста сочинение на тему: "Что такое честь, долг и совесть в моём понимании". По плану:
1) Что обозначает каждое понятие, и как эти понятия связаны между собой?;
2) Примеры из художественной литературы;
3) Примеры из собственного жизненного опыта!
Пожалуйста, помогите, от души прошу :З (Дам много баллов)
Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное
соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки
препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают
ему рассыпаться»......срочно.
По тексту
Примерно за неделю до Алисиного дня рождения я, придя домой из зоопарка, задумался:что ей подарить? Это всегда проблема. У меня, например,скопилось дома восемь одинаковых галстуков, шесть балерин, сделанных из корней и шишек, три надувные подводные лодки, четырнадцать зажигалок, ворох хохломских деревянных ложки множество других ненужных вещей,которые получаешь в день рождения и осторожно прячешь:синюю чашку-к пяти уже подаренным сегодня синим чашкам, пепельницу в виде корабля звёздных скитальцев-к трём же пепельницам .
Я сидел и вспоминал , что Алиса просила у меня в сентябре.Что-то просила. Что-то ей было нужно. Тогда я ещё подумал:"Вот хорошо, подарю ей на день рождения".И забыл