Разобрать 2 предложения:
5-9 класс
|
Вошел в кабину,меня усадили в кресло,бесшумно захлопнули люк. Я остался наедине с приборами, освещенными не дневным светом, а искусственным
Главные члены предложения (Подлежащее, сказуемое): вошел, усадили, захлопнули. Второстепенные члены предложения: в кабину - обстоятельство, в кресло - обстоятельство, бесшумно - обстоятельство, люк - дополнение.
(Повествовательное, не восклицательное, простое, односоставное, 1 часть определено-личное, 2,3 части - безличное.)
Главные члены предложения (Подлежащее, сказуемое): Я остался.
Второстепенные члены предложения: наедине - обстоятельство, с приборами - дополнение, освещенными не дневным светом, а искусственным - все определение.
(повествовательное, не восклицательное, простое, двусоставное, осложнено причастным оборотом, выраженным определением)
Другие вопросы из категории
Нужно вставить прилагательные на месте пропусков.
В ... прохладе разлит ... запах полыни. Все радостно тянутся к ... солнцу. Только кое-где в ... и ... баках еще лежат ... тени. Высоко в воздухе трепещут и звенят ... жаворонки. ... кузнечики давно подняли свою ... трескотню. Степь проснулась и ожила. Кажется, что она дышит ... и ... вздохами.
пожалуйста... помогите...
Читайте также
Разобрать в предложении морфологически все слова. (Помогите хоть с чем-нибудь)
"За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь."
сложное, поэтому надо разобрать каждое предложение по отдельности)
Нужно сделать синтаксис с полной характеристикой самого предложения, и ещё отдельно: главное и придаточные.
Но пусть эта красота войдет в сердце вместе с мыслью о том,
что не было бы ни цветущего сада над головой, ни пчелиной арфы, ни ласковой
материнской песни, если бы не направил свой пылающий самолет на вражеские танки Николай Гастелло, если бы не пролили свою кровь от Волги до Эльбы тысячи и
тысячи героев.
ещё схему, пожалуйста, если это возможно :)
Я пришёл домой поздно вечером.
Весенний дождь меня сильно намочил
Дети учились во вторую смену