Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Как подчеркиваются имена прилагательные в этих предложениями ?

5-9 класс

1.как хорош лес в багряном уборе осени!

Devinader 20 окт. 2014 г., 6:43:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tatiana123456
20 окт. 2014 г., 8:15:48 (9 лет назад)

двумя чертами. в данном случае прилагательное в роли сказуемого.

Ответить

Другие вопросы из категории

1) Определить все морфологические признаки глаголов. 2) Записать неопределённую форму глагола,сохраняя вид. глаголы: ответ

ил; выделялись; обращали; оживляют; пользоваться; соответствовать; действует; удваивая; приедаются; надоедают; раздражают;

Нужна тема,идея и несколько тезисов.

Если бы книгам угрожал всемирный потоп, я бы поспешил построить ковчег, в котором попытался бы сохранить всех своих литературных друзей. Чем меньше был бы ковчег, тем мне было бы труднее и печальнее без моих любимцев. Если бы можно было взять с собой сотню книг, затруднения мои были бы не так велики, как если бы выбор был ограничен десяткой. И уж невыносимо трудно было бы мне, если бы десятку сократили до трех-четырех. Какие же из миллионов книг вошли бы в число заветных?

Первая книга – это, конечно, стихи Пушкина. Ничто не имеет для моей духовной жизни того значения, какое имеет Пушкин. Он был всегда со мной: и в дни радости, и в дни печали, и в часы труда, и в часы отдыха. Я не знаю ничего лучшего в мире лирической поэзии, ничего более чистого, ясного, человечного и благородного. Пушкин – это само Сердце Поэзии.

Вторая книга – это «Война и мир» Льва Толстого. Никто не умел и не умеет так глубоко понимать человека, так раскрывать его душу, так любить и жалеть его, как этот могучий писатель. Именно этой гигантской книге обязаны в той или иной мере почти все писатели, творившие после Толстого.

Третья книга – это «Мертвые души». Мне кажется, никто не писал смелее и доказательнее. Страшная сказка, рассказанная Гоголем, прекрасна и беспощадна одновременно, другой такой никто придумать и рассказать пока не смог, и при этом никто не смог быть столь прекрасным и столь живописным в описании уродливого.

Четвертая книга – это стихи Владимира Маяковского. Признаюсь, я не люблю Маяковского, довольно редко обращаюсь к его творчеству, и поэтому нелегко решиться взять его с собой. Он бесцеремонен, груб, постоянно наступает всем на ноги и не извиняется. Но я почел за благо примириться с этим и глубоко благодарен Маяковскому за то, что он боец всегда и во всем, он первооткрыватель, первопроходчик, защитник, профессиональный Колумб. Он современен весь целиком, с головы до пят, современен и до сих пор интересен нам стихом, душой, материалом, манерой, хваткой, темпераментом, неуравновешенностью, словарем, отношением к прошлому, настоящему и будущему.

Вот книги, без которых, по-моему, невозможно обойтись в жизни: они наполняют читателя благородством, умом, жизненной силой и оптимизмом. Впрочем, у каждого свой набор таких книг…

Читайте также

1. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленными членами. Напишите номер этого предложения.

(1) На Старице по берегам - песчаные дюны, заросшие чернобыльником и чередой.(2) На дюнах растет трава, ее зовут живучкой. (3) Это плотные серо-зеленые шарики, похожие на туго закрывшуюся розу. (Паустовский К.)



2. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) Знакомство всегда происходит по раз навсегда установленному обычаю. (2) Сначала мы закуриваем, потом идёт вежливый и хитрый разговор, направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие, после него - несколько неопределённых слов о погоде. (3) И только после этого беседа может свободно переходить на любую тему. (Паустовский К.)



3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) В сентябре пошли дожди. (2) Они шуршали в траве. (3)Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. (4) По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. (Паустовский К.)



4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.

(1) Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (Паустовский К.)



5. Среди предложений 1-3 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(1) О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». (2) Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. (3) А кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне! (Паустовский К.)



6. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными дополнениями. Напишите номер этого предложения.

(1) Всё это - только ничтожная часть того, что можно сказать о дожде. (2) Но и этого довольно, чтобы возмутиться словами одного писателя, сказавшего мне с кислой гримасой: (3) «Я предпочитаю живые улицы и дома вашей утомительной и мёртвой природе. (4) Кроме неприятностей и неудобств, дождь, конечно, ничего не приносит». (Паустовский К.)



7. Среди предложений 1-4 найдите предложение с распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.

(1) Рядом с зарницей стоит в одном поэтическом ряду слово «заря» - одно из прекраснейших слов русского языка. (2) Это слово никогда не говорят громко. (3) Нельзя даже представить себе, чтобы его можно было прокричать. (4) Потому что оно сродни той устоявшейся тишине ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (Паустовский К.)
помогите

1.Среди предложений 1 – 4 найдите предложение с двумя обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.

(1) Дальние горы, обвеянные синеватою мглою, реяли и, казалось, расплавлялись в истоме. (2) Легкий ветер шевелил густые травы, пестревшие разноцветными ирисами, кашкой и какими-то еще бесчисленными желтыми и белыми головками. (3) Нашим лошадям стоило повернуть головы, чтобы схватить, даже не нагибаясь, пук сочной травы с межника, - и они бежали дальше, помахивая зажатыми в губах роскошными букетами. (4) Кое-где открывались вдруг небольшие озерки, точно клочки синего неба, упавшие на землю и оправленные в изумрудную зелень... (Короленко В.)
2.Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.
(1) Солнце уже коснулось воды, и сияющая полоса, проложенная им на море, начала розоветь. (2) Огромный земной шар, переполненный горем и ненавистью, поворачивался, и вместе с ним откатывалось от лучей солнца Чёрное море. (3) Маленький, крошечный катер, настойчиво гудя моторами, карабкался по выпуклости Земли, упрямо догоняя солнце, заваливающееся за горизонт. (Соболев Л.)
3.Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
(1) На просеке, возле высокой муравьиной кучи, стоял нанайский мальчик Филька и манил ее к себе рукой. (2) Она подошла, дружелюбно глядя на него. (3) Возле Фильки на широком пне увидела она котелок, полный брусники. (4) А сам Филька узким охотничьим ножом, сделанным из якутской стали, очищал от коры свежий березовый прут. (Фраерман Р.)

В скобках укажите, как образовались имена прилагательные

Старинный--стар-ин-н-ый
длинный-- овчинный--
ястребиный-- пружинный--
лебединый-- целинный--
пчелиный- ледяной--
карманный-- дивизионный--
полынный-- утренний--
витаминный-- былинный--
картинный-- ураганный--
истинный-- качественный--
туманный-- водной--
ОТ КАКОЙ ЧАСТИ РЕЧИ ОБРАЗОВАНЫ ДАННЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ

Что такое прилагательное в краткой форме? Кто может, пожалуйста, напишите, как письменно разобрать прилагательное "утренней" в предложении "Перед утренней

зарёю братья дружною толпою выезжают погулять, серых уток пострелять." и, если можно, слово "выезжают" в этом же предложении.

В году много разных праздников,нужно дарить подарки(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)В-третьих , даже если в мире есть

такой подарок ,но ваш единственный , ведь не у всех людей такие чувства ,как у вас.
(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)Ну помоГИИИТЕЕЕ МНЕ НЕ КТО НЕ ПОМОГАЕТ А ОЧЕНЬ НАДО Я УЖЕ !100 БАЛЛОВ ПОТРАТИЛА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!ПОМОГИТЕ КТО НЕ ЖМОТ И КТО ЗНАЕТ!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Как подчеркиваются имена прилагательные в этих предложениями ?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.