Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Что такое существительное и назовите его постоянные и непостоянные признаки.

5-9 класс

Maxakad1 04 нояб. 2014 г., 1:17:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ciralex
04 нояб. 2014 г., 2:38:11 (9 лет назад)

Постоянные:собственные или нарицательные
одушевленные или неодушевленные
род
склонение
Непостоянные: падеж
число
Существительное- часть речи, выражающая значение предметности

+ 0 -
Bansheelik
04 нояб. 2014 г., 4:29:38 (9 лет назад)

Существительное часто определяется в терминах грамматических категорий, которые к ним применимы (классификация по роду, изменения по числам). Подобные определения, однако, зависят от конкретного языка, так как существительные имеют разные наборы грамматических категорий в разных языках. Часто, особенно в неформальном контексте, существительные определяются через их семантические свойства (значения слов). Они описываются как слова относящиеся к человеку, месту, предмету, событию, веществу, качеству, количеству и т.п. Однако этот тип определений критикуется современными лингвистами как неинформативным.Лингвисты часто предпочитают определять существительные (и другие лексические категории) в терминах их формальных свойств. Сюда входит информация об их морфологии, такая как префиксы и суффиксы, которые к ним применимы, или/и их синтаксические свойства - как они комбинируются с другими словами и выражениями определенного типа. Такие определения, тем не менее, так же могут зависеть от конкретного языка, так как синтаксис и морфология различаются в разных языках. Например, в английском языке можно отметить, что существительное может появляться вместе с определённым артиклем, а к русскому языку это правило неприменимо, так как в русском языке нет артиклей.

Ответить

Другие вопросы из категории

Мы сегодня чуть не лишились ИНТЕРЕСНОГО урока.

1.Разобрать слово - ИНТЕРЕСНОГО - по составу ( корень,суффикс,окончание)
2.Каким членом предложения является слово - ИНТЕРЕСНОГО -
3.Составьте 1 задание к этому слову ( например : разобрать по составу , но так как это задание уже есть в пункте 1 , нужно другое задание )

ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!!!!

Прочитайте предложения А, Б, В, Г и выполните задания А1 –А2 А. Каждый год мы путешествуем

вокруг Солнца.

Б. В пути мы пересекаем двенадцать месяцев, словно двенадцать разных стран.

В. Мы летим на нашей Земле, как на огромной ракете.

Г. Проплывают мимо зеленое лето, золотая осень, белая зима, и лазоревая весна.

А1 В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

1)А,Г,Б,В

2) А, В, Б, Г

3)А,Г,Б,В

4) А, В, Г, Б

А2 Найдите предложение, соответствующее характеристике: повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, с однородными членами.

1)А 2)Б 3)В 4)Г

А3 У какого слова неправильно определены морфологические при­знаки?

1 ) Земле - существительное, собственное, 1 -го склонения.

2) Летим - глагол, несовершенного вида, 1-го спряжения.

3) Мы - личное местоимение, 1-гб лица, множественного числа.

4) (На) огромной - прилагательное, в полной форме, относи­тельное.

А4 Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

1)А 2)Б 3)В 4) Г

А5 В каком ряду во всех словах пишется буква о?

1) к...саться, наг...р, р...стов

2) неприк.. .сновенность, сг.. .ранив, р.. .стовщик

3) разг.. .реться, подр.. .стающий, к.. .сательная

4) дог.. .рать, к.. .снуться, р.. .стение

А6 Найдите слово с орфографической ошибкой.

1) благословить

2) безоблачный

3) предистория

4) исчезнуть

А7 В каком ряду пропущена одна и та же буква?

1) пр...балтика, пр...тензия, пр...чуда

2) пр...лестный, пр...града, пр...одолевать

3) пр.. .вычка, пр.. .рода, пр.. .людия

4) прекратить, пр...вязать, пр...готовить

А8 В каком слове пишется буква е?

1) посв...щение

2) неув.. .дающий

3) увл.. .кательный

4) вы...снять

А9 Выберите фразеологизм, имеющий значение «человек с очень плохой памятью».

1) ветреная голова

2) голова садовая

3) дырявая голова

4) голова соломой набита

А10 Укажите слово с нулевым окончанием.

1) всегда

2)дисциплина

3) байдарка

4) учился

А11 В каком ряду все слова профессионализмы?

1) художник, пилотирование, ангар

2) кризис, финансы, декларация

3) ландшафт, рельеф, равнина

4) этимология, лингвистика, слово

А12 В каком ряду все слова однокоренные?

1) беседа, бес, беседовать

2) гора, горевать, гористый

3) вода, водяной, водянистый

4) знаменитый, знамя, знаменитость

А13 В каком слове пишется непроизносимая согласная буква?

1) древес... ный

2) словес... ный

3) извес...ный

4) тел ее... ный

А14 В каком словосочетании слово употреблено в прямом значении?

1) широкий кругозор

2) широкая общественность

3) широкая улица

4) широкая известность

А15 В какой строчке во всех словах пишется буква е?

1) в ярост..., о времен..., завис...шь, узна...шь

2) в ине..., к свобод..., тян...т, расцвета...т

3) по тревог..., на машин..., гуля...т, пен...тся

4) о нежност..., в семен..., обгон...шь, тревож.. .т

А16 В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

1) Около санатория есть озеро, и из него вытекает ручей.

2) Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна, вредна.

3) Сплеча, да сгоряча ничего не делай.

4) Солнце теплое ходит высоко и душистого ландыша ждет.

А17 Укажите предложение, в котором нужно поставить тире (знаки препинания не расставлены).

1) Ночь тиха и безлунна.

2) Хороший вкус это прежде всего чувство меры.

3) Правда в огне не горит и в воде не тонет.

4) Кузнец Архип сказал теперь все ладно, хорошо горит.

А18 Найдите предложение с прямой речью (знаки препинания не расставлены).

1) Я говорил вам что нынче будет непогода.

2) Вы переведены сюда из города.

3) Казбич нетерпеливо прервал его где тебе ездить на моем коне.

4) Паустовский утверждал что в русском языке есть великое мно­жество хороших слов.

Прочитайте текст и выполните задания А19 – А21, В1— В5, С

(1) Я сидел на террасе и смотрел вниз на голубое море, рассти­лавшееся до горизонта живой пеленой.

(2) Пышное летнее солнце садилось за горами, но тени ложились только внизу.

(3) Безлюдное море, на котором только изредка медленно прохо­дил черный морской пароход, казалось мне безжизненным и пустын­ным, вечные вздохи прибоя отзывались в сердце надрывной, тоскли­вой болью.

(4) Над головой высились скалистые, серые, лишенные расти­тельности горы, давили душу каменной тяжестью своей. (5) Мне казалось, что судьба загнала меня на край земли, на котором сижу я, свесивши ноги в море, и вот-вот брошусь туда в необъяснимой тоске.

(6) Блекло золото солнечных красок. (7) Быстрее расползались тени под горой, падая на мерно вздыхающее, опечаленное море, темнела его яркая лазурь. (8) Весь берег охватила мягкими объятия­ми своими предвечерняя тонкая печаль

.

А19 Какое утверждение противоречит точке зрения автора?

1) Море казалось безжизненным.

2) Над головой высились черные уступы.

3) Золото красок меркло.

4) Море мерно вздыхало.

А20 Укажите, чем является словосочетание «тонкая печаль» (предложение 8).

1) олицетворение

2)гипербола

3) метафора

4) эпитет

А21 Определите стиль и тип речи.

1) публицистический, рассуждение

2) художественный, рассуждение

3) художественный, описание

4) публицистический, описание

Часть 2

Ответы к заданиям В1 – В3 запишите словом (-ами)

В1 Назовите часть речи, к которой принадлежит слово блекло (предложение 6).

В2 Из предложения 5 выпишите относительное местоимение.

В3 Из предложения 8 выпишите грамматическую основу.

Ответы к заданиям 64 — В5 запишите цифрами

В4 Укажите номера простых предложений с однородными сказуемыми.

В5 Сколько грамматических основ в предложении 3?

Часть 3

(С)_ Напишите сочинение, опираясь на данный текст. Как при на­блюдении за природой изменилось ваше настроение?

Выделить основы предложений,расставить запятые и выделить деепричастный оборот. 1) Яркие полосы солнечных лучей пробившись сквозь кровлю

деревьев рассевают плотный сумрак и лес окутанный этим серебристым светом кажется еще более величественным.

2)Мать улыбалась пожимала руки кланялась и ее слезы сжимали ей горло не давая вымолвить ни слова.

3)Просёлочным путём люблю скакать в телеге и взором медленным пронзая ночи тень встречать по сторонам мечтая о ночлеге дрожащие огни печальных деревень.

Прочитай предложения.Найди и подчеркни грамматические основы.Как ты думаешь какое пунктуационное правило можно повторить,выполнив это

упражнение?Сформулируй правило.Спиши,расставляя знаки препинания.
1.Гомон гул пошел над людьми.2.По воде плыли щепки ветки куски сырой травы и клочья пухлой пены.3.Вся сила человеческой мысли все напряжение воли сосредоточились в этом взгляде. 4.Кеннеди поразили нервное и печальное лицо Эдгара По светло-оливковый цвет его кожи живые глаза и весь облик этого человека.5.В танце раскрываются и содержание балета и характеры действующих лиц и мысли их и чувства

Читайте также

- Подойди сюда,Маша; скажи ты этому мусье,что,так и быть, принимаю его;только с тем, чтоб он у меня за моими девушками не осмелился волочить

ся, не то я его, собачьего сына... переведи это ему,Маша.
Маша покраснела и, обратясь к учителю, сказала ему по-французский , что отец её надеется на его скромность и порядочное поведение.
Француз ей поклонился и отвечал, что он надеется заслужить уважение , даже если откажут ему в благосклонности.

1)- Выпишите из текста существительные в начальной форме, распределив их по рубрикам таблиц
1 скл 2 скл 3 скл

На -ий , -ие

что такое фонетика

что такое существительное

Определение что такое предложение.

Что такое звук(определение) и что такое морфема. Определение должно быть понятным для ребёнка, помогите пож.



1. что такое лексика?

2.чем отличаются многозначные слова от однозначных?
3.приведите примеры слов с переносным значением.
4.приведите примеры омонимов.
5.покажите на одном-двух примерах,что синонимы обозначают одно и то же, но по-разному.
6.что такое анонимы?
7.с какой целью используются в речи слова с переносным значением и синонимы?

1) что такое лексика? 2)Чем отличются многозначные слова от отднозначных? 3)приведите примеры омонимов.

4)привидите примеры слов с переносными значениями.

5)покажи на одном - двух примерах,что синонимы обозначают одно и тоже,но по разному.

6)что такое антонимы?

7)с какой целью используются в речи слова с переносными значениями и синонимы?



Вы находитесь на странице вопроса "Что такое существительное и назовите его постоянные и непостоянные признаки.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.