Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

из предложений выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквы .

5-9 класс

1) И трудно передать скрытую и видимую его красоту и силу
2) Мчатся и будут мчатся годы, но не иссякнет священное русское поле , одаривая людей, пробуждая уважение к себе и к трудолюбивым рукам, которые сохраняли и сохраняют его

Ольчик13 11 янв. 2015 г., 16:44:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Solopovakristi
11 янв. 2015 г., 18:34:15 (9 лет назад)

Передать,одаривая,пробуждая

+ 0 -
08 мая 2019 г., 6:48:16 (5 лет назад)

говно не то что мне надо!!!!!!!!!!!!!????

Ответить

Другие вопросы из категории

кто меня хочат как пишется
Перепишите, вставляя пропущенные буквы.

1. Все было завеш...но зыбкой, бесформенной пеле-

ной (Гонч.). 2. Покровское было промен...но на другое

имение (Т.). 3. Ключи от счастья женского, от нашей

вольной волюшки заброш...ны, потер...ны у бога само-

го (Я.). 4. Лидия была замеш..на в политических делах

(Л. 71). 5. Было бы желательно скорее повидаться и по-

говорить о БИД...НОМ и слыш...ном (Ч.). 6. Деревья в садах

так плотно скле...ны тьмою, точно кто их в деготь оку-

нул (М. Г.). 7. У офицера каждое слово должно быть взве-

ш...но (Купр.). 8. Волга была пусты...на (А. Н. Т.).

9. Мужик, зверея, метался, как затравле...ый, не находя

себе места (Гладк.). 10. Простор равнины вливался в об-

веш...ное резкими облаками небо (Фед.). 11. Машина была

вся изрешеч...на пулями, и пулемет с нее был снят (Вс.

Ив.). 12. Эта тропа была хорошо пристрел...на из бойниц

дота (Тих.). 13. В корыте возле скамьи лежало выкру-

ч...ное белье (Фад.). 14. Надо и дальше делать свое де-

ло — опасное и тяжелое, завещ...ное дедами и отцами

(Пауст.). 15. Артем нажимал на подвеш..,ный к перекла-

дине рычаг, раздувавший мехи (Н. О.). 16. У зайца пере-

дние ноги коротки, задние дли...ы (Бианки). 17. Все сту-

лья и диван были завал...ны огромными свертками ваты

и кусками материи защитного цвета (Пан.). 18. Все, к

чему прикасались его жесткие, натруже...ые руки, сра-

зу как будто оживало (Закр.). 19. Вражеская оборона была

полностью дезорганизова...а (Казак.). 20. Сваре...ые сты-

ки были оставлены без изоляции (Аж.). 21. Материаль-

ные ресурсы участка были сосредоточ...ы на большой

базе (Аж.). 22. Жизнь была размен...на по грошам, испа-

кощ...на, изуродов...на (Бахм.).

Читайте также

Из предложений 1 – 2 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.

(1) Учебный год я опять закончил с осенней переэкзаменовкой по русскому языку, поэтому опять все лето два раза в неделю я ходил заниматься на дом к учительнице. (2) Вознаграждение за ее мужественный труд выплачивалось натурой: полпуда лобио, четыре головки подвяленного сыра и пуд вина с нового урожая.

(1) Современная книга практична и удобна. (2) Её конструкция — результат многовекового развития. (3) Основное содержание книги зафиксировано на страницах

книжного блока, составленного из отдельных тетрадей. (4) Предохранять блок от превратностей судьбы и времени должна обложка, или переплёт. (5) Переплёт возникает одновременно с кодексом, сменившим древний свиток. (6) Отдельные тетради книжного блока сшивали, прикрепляя их продольными стежками к поперечным шнурам, заложенным в пропиленные на корешке углубления. (7) К нижней и верхней тетрадям блока пришивали согнутые пополам листы чистой бумаги, то есть форзацы. Из предложений 1—2 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости / звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой. Из предложений 3—4 выпишите слова, в которых правописание приставки, кроме ПРЕ-, ПРИ- и на -З (-С), не зависит от произношения. Из предложений 5—7 выпишите слова, в которых правописание приставки определяется значением «присоединение».

Комплексная работа с текстом (в форме ГИА). (Раздаточный материал)

(1)В истории русской живописи сохранились имена прекрасных художников-пейзажистов: Саврасова, Васильева, Куинджи, Левитана и других. (2)Один из лучших художников этого жанра - Шишкин. (3)Русская природа - основная тема его творчества. (4)В своих картинах он воспевал родную землю, ее свежее дыхание, необозримые просторы и богатство. (5)Цветушие поля, сосновые рощи, лесные дали, папоротник в лесу, ручей в лесной чаще - все это близко и дорого сердцу художника.
(6)Широко известны многие его картины: "Сосновый бор", "Лесная глушь", "Рожь", "Среди долины ровныя...", "На севере диком", "Корабельная роща" и другие
(7) "Утро в сосновом бору" - одна из лучших картин художника. (8)Он писал русскую природу летом и зимой, весной и осенью, на восходе солнца, в яркий полдень и при закате - в разные времена года, в различные часы дня. (9)Все: обыкновенное дерево, старый пень, полевые цветы - привлекало внимание художника.
(10)Во всем он умел находить красоту: в тумане над рекой, в лесной полянке, в чаще леса. (11)Смотришь на его картины и вдруг как будто снова находишься среди родной природы: у знакомой речки, в родном лесу, в поле. (12)Картины Шишкина широко известны как в нашей стране, так и за рубежом.
Озаглавьте текст.
Определите стиль и тип речи.
Какова основная мысль текста?
Выполните задания к тексту. Ответы запишите.
B1. Из предложений 9–11 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением приближения, присоединения.
Ответ: ________________________
В2. Из предложений 3–5 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.
Ответ: ______________________________________
В3. Укажите номер предложения, в котором обобщающее слово находится перед однородными членами, но предложение после них продолжается.
Ответ ____________________
В4. Составьте схему 4-го предложения.
В5. Укажите способ выражения сказуемого в предложении 10.
В6. Из предложений 5-7 выпишите слово с непроизносимым согласным в корне слова.

Из предложений 25-33 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости\ звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.

25)Заяц, - еле слышно сказал хозяин. 26) Всё хорошо, Бим. 27)хорошо. 28) Пусть здесь бегает. 29) Вдруг вверху кто-то, невидимый и неведомый, захоркал: 30) " Хор-хор-хор!.."
31) Бим услышал это первым и вздрогнул. 32) Хозяин тоже. 33) оба смотрели вверх..



Вы находитесь на странице вопроса "из предложений выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквы .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.