помогите найти примеры прилагательных образованых при помощи суффиксов н ,ан , ян, онн, енн, ов, ев, к, ск, лив, ин, ист.
5-9 класс
|
Н-слабохарактерный,межпланетный;СК-французский,по-французски; ЯН-масляный торт,масляные краски,ветряной двигатель,глиняный,серебряный, полотняный;ОНН-репетиционный,
коррозионный,эрозионный,прецессионный,сигнализационный,рекреационный;
ЕНН-соломенный,производственный,безветренный;АН-песчаный,кожаный; ОВ-березовый,липовый,парчовый,медовый,калиновый,фиалковый; ЕВ-коричневый,соевый,плюшевый,рыжеватый,молодцеватый,коричневатый; К-приморский,плотский,человеческий,ножка,книжка,морковка; ЛИВ-причудливый,участливый,совестливый;ИН-осетрина,горошина,баранина,тишина,глубина;ИСТ-атеист,пианист,каратист,гитарист,дзюдоист,программист,декабрист.
Другие вопросы из категории
помогите
составит 2 восклиц предложения 1 на пр . душистый и 1 ароматный плиз
Читайте также
согласные звуки твёрдые. 3) В слове ОТОЙДИ три слога. 4) В слове ЛЕСТНИЦА семь звуков.
2.
Укажите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. 1) кидалась 2) склоняет 3) вытирая 4) собирают
3.
В каком слове правописание приставки определяется её значением – неполнота действия? 1) поёживается 2) принеси 3) прищуриться 4) перевернись
4.
В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных при помощи суффикса -Н- от существительных с основой на Н, пишется НН»? 1) растерянно 2) перекошенным 3) оставленную 4) картонной
5.
Выпишите грамматическую основу предложения: Ей, видите ли, своя прихоть дороже.
6.
Среди предложений:
1)Вытирая ладони о свою майку, Гоша топчется беспомощно,
моргает, но Верочка неумолима.
2) И тогда, отдав ей транзистор, Гоша плетётся к себе в квартиру.
3)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но грозного вида трубой.
4) -Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно.
5) – В лесу запустим.
найдите предложение с приложением. Напишите
номер этого предложения.
7.
Укажите количество грамматических основ в предложении:
Гоша накидывает ей на плечи курточку, остаётся в одной майке,
и кожа на его руках покрывается пупырышками. Ответ запишите цифрой.
8.
Среди предложений:
1)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и
Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но
грозного вида трубой.
2)– Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно.
3)– В лесу запустим.
4)Верочка снисходительно наблюдает, как мальчишки возятся с
ракетой, как бережно кладут её на ступеньки подъезда, а сами отправляются
за рюкзаками.
5)Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на
двор Гоша.
6)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий флакон.
найдите сложное предложение с однородным
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9.
Среди предложений:
1)Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на двор Гоша.
2)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий флакон.
3)Гоша немного сердит: он не хотел брать этот флакон, выносить его
потихоньку, но Верочка заставила.
4)Ей, видите ли, своя прихоть дороже.
5)И Гоша теперь сердит и почти свысока разговаривает с Верочкой:
6)«На, смотри, если хочется...»
найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого
предложения.
прилагательных, образованных при помощи суффикса -Н- от
существительных с основой на Н, пишется НН»?
1) растерянно
2) перекошенным
3) оставленную
4) картонной
суффиксах пишется НН»?
1) именно 3) величественно
2) письменному 4) неожиданная