Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Звоном оповещался народ о несчастье в трагические дни для Родины звоном призывали мужчин на защиту отечества. РАСТАВТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ.ПЛИЗ

5-9 класс

ОЧЕНЬ НАДО.

Parashyt 04 мая 2014 г., 20:32:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
25121998
04 мая 2014 г., 21:03:30 (10 лет назад)

Звоном оповещался народ о несчастье в трогические дни для Родины, звоном призывали мужчин на защиту отечества.

+ 0 -
Elenapostov
04 мая 2014 г., 23:43:37 (10 лет назад)

Звоном, оповещался народ о несчастье, в трогические дни, для Родины звоном призывали мужчин на защиту отечества

Ответить

Читайте также

Вставляя пропущенные буквы и недостающие запятые

К_л_кола в России по_явились поч_ти одновременно с пр_нятием христианства они пом_щали на высоких звонницах и звон был слышен далеко в округе.К_л_кольный звон с_путствовал жизни нашего народа он с_зывал верующих на богослужения.Звоном опов_щался народ о несчастье в тр_гические дни для Родины звоном пр_зывали мужчин на защиту Отечества.К_л_кольных дел м_стера вкладывали в свои творения душу каждый кол_кол имел своё имя.Ведь к к_л_колу отн_сились как к живому существу и к_л_кола отв_чали людям на их любовь добром.Сохр_нилось множество пр_даний о том,как к_л_кола сами начинали звенеть в минуту опасности
Звонницах²,колокольный²,мастера³
СПС заранее

1) Найдите определение причастного оборота.

а) два и более причастия в предложении,
б) причастие с зависимыми словами,
в) причастие с определяемым словом.
2) Чем является в предложении причастный оборот?
а) подлежащим, б) определением, в) дополнением.
3) Найдите предложение, в котором причастный оборот не выделяется запятыми:
а) Я слушал журчание воды протекающей в заросших осокою берегах.
б) Вдруг я заметил двух птиц летевших прямо к водопаду.
в) Отряд построили на опушке леса подступавшего к школьному участку.
г) Окруженные серой мглой птицы сбивались с пути.
4) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
а) Начатый разговор, слишком рано прерванный, не возобновился.
б) Кое-где на волнах плавно покачивались сверкающие на солнце льдины.
в) Из недавно проснувшихся долин, веяло душистой свежестью.
г) Небольшой деревянный домик, выкрашенный розовой краской, стоял посреди сада.
5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):
а) Два разведчика /прокладывающие дорогу пехоте/ вышли на ближайшие подступы к Висле.
б) Володя выловил ложкой /дымящуюся паром картофелину/.
в) Небо было все в звездах /излучающих ровный тихий свет/.
г) /Прикрытую сверху/ хвоей землянику с первого взгляда трудно заметить.
6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
а) Алексей лежит на полосатом тюфяке набитом соломой.
б) На правах старого друга, отыскавшего летчика в лесу, Санька солидно шагал за носилками.
в) Федька жадно смотрит на белеющие на столе кусочки сахара, и с шумом втягивает слюну.
г) Дед смотрел на залитый солнцем и бедно окаймленный редкими кустами берег.
7) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:
а) Родина! Я вижу ее необъятные поля волнующиеся урожаем.
б) Обширна и многообразна родившая нас страна, неиссякаемы и полноводны реки, высоки горы.
в) Широки знойные степи, непроходима сибирская тайга раскинувшаяся океаном, многолюдны города разбросанные в нашей стране.
г) На многих языках говорят люди, населившие величественную эту страну, просторны синие дали, звонки и чудесны песни живущего в ней народа.
8) Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
За их домом находился довольно большой сад (1) оканчивающийся рощицей (2) давно заброшенной (3) и сильно заросшей.
а) 1, б) 1,2, в) 2,3 г) 1,3.
Тест «Причастный оборот».
Вариант №2.
1) Укажите верное условие обособление причастного оборота:
а) стоит перед определяемым словом,
б) стоит после определяемого слова,
в) всегда, независимо от места в предложении.
2) Чем является в предложении краткое причастие?
а) подлежащим, б) определением, в) сказуемым.
3) Найдите предложение, в котором причастный оборот выделяется запятыми:
а) Глазами отца я видел раскрывшийся передо мною величественный мир родной природы.
б) В жухлой траве пожелтевшей от дождя и ветра осторожно пробиралась лиса.
в) Тяжелая обитая конской шкурой дверь юрты приподнялась в стене.
г) Разъедающий глаза и ноздри дым все ещё стоял над вывороченными из земли лиственными деревьями.
4) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
а) Человеческую жизнь можно сравнить с ручейком, берущим начало свое в недрах земли.
б) У забора, сколоченного из вывесок, стояла стайка ребят.
в) Впереди шел высокий геолог в выгоревшем на солнце костюме.
г) Однажды пастухи заметили, медленно кружащихся над оврагом ворон.
5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):
а) Иван предложил взобраться на глинистый бугор /поросший кустарником/ и посмотреть на реку.
б) /Ярко пылающие искры/ были похожи на большие звезды.
в) Изредка доносились ночные шорохи /звуки приглушенные лесом/.
г) Инстинкт /выработавшийся в нем за дни лесной жизни/ настораживал его.
6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
а) Самолет стоял за лесом на подтаявшем от краев, но еще крепком, льду лесного озерка.
б) Отраженный снегом свет, ослепил Алексея.
в) Возле носилок увидел он сдержанно улыбающееся лицо командира.
г) Лес, окончательно стряхнувший с себя остатки ночного мрака, вставал во всем своем величии.
7) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:
а) Говорят, нет вкуснее нашего хлеба, особенно московской выпечки только что привезенной из пекарен.
б) Вкусна горячая выпечка дышащая неповторимыми ароматами.
в) Тут булки разные, посыпанные маком, халы, хлеб ржаной, бублики, расхватываемые мгновенно.
г) Дорога повернула вправо, и слева показалась уходящая вдаль тропинка.
8) Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
Солнце светло и высоко стояло над бухтой (1)игравшей с (2) стоящими кораблями и (3) движущимися парусами.
а) 1, б) 1,2, в) 2,3 г) 1,3.

Вставьте пропущенные знаки препинания. «Поколения народа проходят одно за другим писал К. Д. Ушинский но результаты жизни каждого поколения остаются в

языке – в наследие потомкам. В сокровищницу родного языка складывает одно поколение за другим плоды глубоких сердечных движений плоды исторических событий верования воззрения следы прожитого горя и прожитой радости, – словом весь след своей духовной жизни народ бережно сохраняет в народном слове. Язык самая живая самая обильная и прочная связь соединяющая отжившие живущие и будущие поколения народа в одно целое. Усваивая родной язык каждое новое поколение усваивает в то же время плоды мысли и чувства тысячи предшествовавших ему поколений...».

1.Прочитайте текст:

По видневшейся местами дороге за садом, не прерываясь, то медленно тянулись высокие скрипящие возы со снопами, то быстро навстречу им постукивали пустые телеги. Густая пыль не уносилась и не опускалась, а стояла за плетнём между прозрачною листвой деревьев сада. Подальше, на гумне, слышались те же голоса, тот же скрип колёс.

Сколько в этом тексте сложных предложений?

а) одно;

б) два;

в) три.

2. Определите тип предложения по структуре:

Они весело болтали и пытались меня вовлечь в разговор, но я молчал.

а) простое предложение, осложненное однородными членами;

б) сложносочиненное предложение.

3. В каких предложениях союз И соединяет части сложного предложения?

(Знаки препинания не расставлены):

а) Никто не знал ни его состояния ни его доходов и никто не осмеливался о том его спрашивать.

б) Она небрежно опустила его руку на моё плечо наклонила слегка голову набок и мы пустились в путь.

в) Вмиг вылетел он из машины перебежал им дорогу и начал разрывать со всех сторон кучи замерзшего снега.

г) Княгиня обратилась к Красинскому с вопросом он отвечал коротко и просто.

д) Петухи поют и далеко разносится их голос среди ясной тишины и безмятежности.

4.Каким союзом соединены части сложносочиненного предложения?

(Знаки предложения не расставлены).

Гроза была там сзади них над лесом а тут сияло солнце.

а) соединительный союз;

б) противительный союз;

в) разделительный союз.

5.Определите оттенок соединительных отношений в структуре сложносочиненного предложения:

Капитан остановил пароход, и все стали проситься погулять.

а) перечисляются явления, происходящие последовательно;

б) временные отношения;

в) причинно-следственные отношения.

6.Сколько запятых нужно поставить в сложном предложении:

Закат. Как змеи волны гнутся

Уже без гневных гребешков

Но не бегут они коснутся

Непобедимых берегов.

а) одну;

б) две;

в) три.

7.Каким знаком препинания отделяются простые предложения в составе сложносочиненного?

(Знаки препинания не расставлены):

Лодка колыхалась на волнах еле двигалась по темному морю а оно играло всё резвей и резвей.

а) запятой;

б) точкой с запятой.

8.Укажите предложение, структура которого соответствует схеме.

(Знаки препинания не расставлены):

Безличное

безличное.



а) По улицам двигались тяжелые грузовики и мчались легковые автомобили.

б) Небо заволокло тучами и дождю конца не видится.

в) С востока надвигались тучи и оттуда потягивало влагой.

г) В комнате тревожно и часто звонил невидимый сверчок.

д) Солнце докатилось до края степи и растекалось по небу алым заревом.

9.Найдите предложение, в котором есть пунктуационная ошибка:

а) Встало солнце мокрое, над лугом и душу поражала тишина.

б) Из дома регулярно приходили письма, нам было спокойно.

в) Море бушует и вздымает огромные волны.

г) Пора бы видеть третий сон, да первый не пришел.

д) Странный старичок говорил протяжно, звук его голоса также изумил меня.

10. Укажите предложения с грамматическими ошибками.

(Знаки препинания не расставлены).

а) От него не было ни слуха ни духа.

б) Никто сюда не ходил и всё вокруг поросло репьём и колючками.

в) Трест организовал и руководит предприятиями.

г) За телегой шёл солдат и бежали густые толпы народа.

д) Отец любил порядок и порядок любил его.


P.S нужна работа с текстом, то есть нужны подчеркивания сказуемых, подлежащих, второстепенных ч.п. и т.п

Народ подскажите проблему/ы этого текста (сочинение нужно срочно написать)

1)Главное для писателя – это с наибольшей полнотой и щедростью выразить себя в любой вещи, даже в маленьком рассказе, и тем самым выразить своё время и свой народ. (2)В этом выражении себя ничто не должно сдерживать писателя – ни ложный стыд перед читателями, ни страх повторить то, что уже было сказано (но по-иному) другими писателями, ни оглядка на критика и редактора. (3)Во время работы надо забыть обо всём и писать как бы для себя или для самого дорогого человека на свете. (4)Нужно дать свободу своему внутреннему миру, открыть для него все шлюзы и вдруг с изумлением увидеть, что в твоём сознании заключено гораздо больше мыслей, чувств и поэтической силы, чем ты предполагал. (5)Писателем может быть только тот, у кого есть что сказать людям нового, значительного и интересного, тот человек, который видит многое, чего остальные не замечают. (6)Что касается меня, то, написав свой первый рассказ, очень скоро я понял, что могу сказать до обидного мало. (7)И что порыв к творчеству может так же легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи. (8)Слишком небогат и узок был запас моих житейских наблюдений. (9)В то время книга стояла у меня над жизнью, а не жизнь над книгой. (10)Нужно было наполнить себя жизнью до самых краёв. (11)Поняв это, я совершенно бросил писать – на десять лет – и, как говорил Горький, «ушёл в люди» , начал скитаться по России, менять профессии и общаться с самыми разными людьми. (12)Но это не была искусственно созданная жизнь. (13)Я не был профессиональным наблюдателем или сборщиком фактов. (14)Нет! (15)Я просто жил, не стараясь хоть что-нибудь записывать или запоминать для будущих книг. (16)Я жил, работал, любил, страдал, надеялся, мечтал. (17)Зная только одно – что рано или поздно, в зрелом возрасте или, может быть, даже в старости, но я начну писать, вовсе не оттого, что я поставил себе такую задачу, а потому, что это требовало моё существо. (18)И потому, что литература была для меня самым великолепным явлением в мире. (К. Паустовский)



Вы находитесь на странице вопроса "Звоном оповещался народ о несчастье в трагические дни для Родины звоном призывали мужчин на защиту отечества. РАСТАВТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ.ПЛИЗ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.