Памагите пожалуйста ... допишите предложения.Подчеркните имена существительные,которые стоят во множественном числе. Стрижи и сороки----это.......... .
1-4 класс
|
Щуки и ерши-----это........ . Ландыш и шиповник------это..... . Ежи и зайчата---------это...... . Щавель-----это....... .
Стрижи и сороки----это птицы . Щуки и ерши-----это рыбы . Ландыш и шиповник------это растения . Ежи и зайчата---------это животные . Щавель-----это растение.
Я выделю имена существительные,которые стоят во множественном числе.
Стрижи и сороки-это птицы.
Щуки и ерши-это рыбы.
Ландышь и шиповник- это растение.
Ежи и зайчата-это дикие зверята.
Щавель-это вкусный супчик
Другие вопросы из категории
1). Зима была не
холодная, но снежная.2). Мама налила молоко в стакан а не в чашку.3). Мы
собирали в лесу малину и землянику4). Мы собирали в лесу не малину, а
землянику.
1)Мне понравилось это стихотворение ,хочу переписать его в тетрадь.2)в начале учебного года мне нужно было сходить в школу -переписать расписание3)я написал контрольную работу на двойку-надо бы переписать4)Сегодня многим привычнее сфотографировать объявление,чем переписать его.5)легче составить план параграфа чем переписать его целиком.
Читайте также
Сосны, ножницы, грабли, облака, щипцы, дежурные, сани, шахматы, лыжи, чернила, щи, опилки, горки, качели, каникулы.
2. Подчеркни имена существительные, которые не имеют формы множественного числа.
Молоко, сок, хвоя, директор, родня, молодёжь, тишина, рыба, бельё, детвора, компьютер, чистота, чистюля, сметана.
3. В скобках напиши имена прилагательные, чтобы они с данными существительными употреблялись в прямом и переносном значении.
Нора, хитрость -
Перстень, характер -
Хвост, холод -
Услуга, шуба -
Нервы, прутья -
Иней, медальон -
4. В русском языке есть имена сущ. общего рода с окончаниями -а, -я, которые относятся к муж.р., если называют лиц мужского пола, или к женскому, если обозночают лиц женского пола.
Допиши сущиствительные общего рода:
Драчун, зачинщик ссор и драк -
Бездельник, глазеющий от скуки по сторонам -
Тот, кто первым вмешивается в разговор или дело -
Тот, кто любит сладости -
Грубый, невоспитанный человек -
Рассеянный, неловкий человек -
Человек, который хитростью и ловкостью проникает всюду -
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!
долина, сметана, вермишель, водоросль, гвоздь, Москва, Волга, река, мебель.
2) Запишите имена существительные, которые не имеют формы единственного числа.
Санки, ............., ............, и т.д.
расцв-ли-------------гвоздика,-------------р-машка,----------------к-локольчик. на б-регу руч-я распустились-------------незабудки и---------------------лютики.подчеркните имена прилагательные, которые употреблены во множественном числе заранее спасибо..
торых все имена существительные употребляются
только во множественном числе.
23 Жилища животных.
Многие животные строят себе жилища.
Обезьяны спят в гнездах.
Гнезда строят вблизи верхушек деревьев.
Там обезьяна чувствует себя в безопасности.
Для этого они сгибают ветки и делают под
стилку из листьев.
Самки мыши строят дома из травинок.
Они разрывают их на полоски и свивают из них
гнездышко.
Осы вырывают норы в земле или выгрызают в
дереве.
В своих жилищах животные согреваются и ук
рываются от опасностей.
В записанных предложениях назови существитель
ные, разбив их на группы по родам. Начни с той, в
которой наибольшее количество слов.
Разбери по составу имя существительное, находя
щееся в форме Р.п. мн.ч. с предлогом.
Подчеркни главные члены в предложении с на
ибольшим количеством имен существительных
Запиши имена существительные в три столбика: 1-имена существительные,которые бывают как единственного,так и множественного числа; 2-имена существительные,которые только бывают единственного числа; 3-имена существительные,которые бывают только множественного числа.
Слова:север,брюки,пятница,расстояние,память,революция,сирень,очки,лестница,тишина,каникулы,библиотека,шахматы,резина,духи.
Благодарю даже если не правильно или не успели спасибо то-что пасторались ради меня.
Я в 3-ем классе.