Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

вставьте пропущенные буквы,знаки препинания и раскройте скобки,обозначьте дополнения в скобках укажите их вид. ПРИМЕР: Сколько

5-9 класс

поросёнка( вин.п., прям.) ни мой,а он всегда грязный.

1)Чужую беду руками разведу а к своей ума не прил_жу . 2) Они о чём(то) болтали смеялись но увидев меня тот(час) замолкли торопливо поправили под пл_точками светлые волосы и сердито поджали губы. 3)(На)конец около (полу)ночи усталый х_зяин пр_кр_тил танцы пр_к_зал д_вать ужин а сам оправился спать. 4) Она заставила Ивана Ильича выпить (не)сколько чаш_к кофе.

Sergocenea 22 сент. 2013 г., 11:03:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Таняlol
22 сент. 2013 г., 12:42:20 (10 лет назад)

1)Чужую беду руками разведу, а к своей ума не приложу . 2) Они о чём-то болтали, смеялись, но увидев меня тотчас замолкли, торопливо поправили под платочками светлые волосы и сердито поджали губы. 3)Наконец около полуночи усталый хозяин прекратил танцы, приказал давать ужин, а сам оправился спать. 4) Она заставила Ивана Ильича выпить несколько чашек кофе.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите умоляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лось пил воду из ручья. ручей звонко бежал сквозь тишину. Была насыщена она радостью, как оправдавшаяся надежда. Стоя на раскинутых ногах, лось

растерянно слушал свое сердце.С его влажных пугливых губ падали капли в ручей, рождая призрачные круги на воде. Подскажите пожалуйста тему текста и основную мысль текста.

Читайте также

1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго слова первого

предложения.

Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.

отмечу всем как правильное решение. 1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и": А) брем...ни;

б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...

2.Расставьте правильно знаки препинания:

Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.

3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.

1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.

2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.

4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:

Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.

6. Расставьте правильно знаки препинания:

1) Друзья мои прекрасные наш союз!

2) Вы любите читать книги? спросила девушка.

3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.

4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.

Выделите суффиксы причастий, вставьте пропущенные буквы. Графически объясните постановку знаков

препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________

Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания,раскройте скобки.

1.Особенно хороши вечера когда закат зат...пляет степь свет...носным наводнением.
2.Мы наде...лись что напр...вление ветра он определит по волнам.
3.пароход (не) мог идти дальше потому что туман закрыл все (во) круг.
4.Звезды моргали в т..желом небе буд (то) они старались стр..хнуть с себя пыль.
5.Если человек проведет день с удоч...кой на реке или озере он будет потом долго вспоминать этот день.
6.Пока длилась (не) погода мы любили погоорить о рабной ловл... .
7Мы слушали ропот пр..боя и сл...дили за тем как армады облаков плывут к вершинам гор.
8 Окрес...ности Михайловскоготак оч...ровали ее что она больше жить (ни,не) где (не) хотела.

Задание:Вставьте пропущенные буквы,знаки препинания,раскройте скобки,Укажите вид придаточных. 1.Когда сравнивали сейсмограммы

тунгусской катастрофы и атомного взрыва в Хиросиме оказалось что они похожи друг на друга как близнецы.2.Как (не,ни) грус..но было прощаться с пещерой он хотел увидеть как можно больше раз уж он очутился (з,с)десь.3.Так бывает когда увидишь во сне знакомого человека и узнаешь что это именно он.4.Если бы мне иметь сто жизней они (не) насытили (бы) всей жажды познания которая (c,з)жигает меня.5.(По) тому откуда дуют ветры 14 октября определяют будет ли зима холодная или тёплая снежная или бесснежная.



Вы находитесь на странице вопроса "вставьте пропущенные буквы,знаки препинания и раскройте скобки,обозначьте дополнения в скобках укажите их вид. ПРИМЕР: Сколько", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.