Выручайте даю 40 пунктов за решение,задали домашнее уже мучаюсь 3 часа над решением,а задания легкие.
5-9 класс
|
1.Вставьте букву е или и 1.Укажите пред-я, в кот-ых ошибки
a) нe с кем говорить б)зависИли(-а)(-л)
б) негде(так как ударение на Е) 2.Отметь слова с част., пиш. раздельно
в) не ни кусочка(нет ударения) д), а), б)
г) ни в чем не нуждался 3.Укажите пред-я, в кот-ых ошибки
д) нечего ждать(так как ударение на Е) г), д)
е) ни слуху ни духу 4.Укажите правильное напис. и значие
ж) не мог не прийти в) Тоже- соч. союз
з) не было ни дому, ни на улице
и) никогда не отказывайся от помощи
к) некогда встретится
л) ни разу не обиделся
м) ни к одному не обратился
2.Отметь предложения, где пишется везде НИ
б) На небе ни облачка, ни тучки.
3.Отметьте ряд, где "не" употреблено в одном из словосочетаний
г) негде прилечь, ничего интересного.
4.Выбрать предложения, где НИ
а) Задача, к сожалению, нибыла решена
5.Найти словосочетания, где есть ошибка
д)нИсколько не смутился(правильный вариант)
м)нИ с чем не считался(правильный вариант)
Другие вопросы из категории
Зарание спасибо:))
плавать,соревноваться,состязаться,закаляться.
Читайте также
Тяжелое дело, спасая человека, бежать через чужой, угрюмый лес, к далекой реке Кальве, без дорог, без тропинок, выбирая путь только по солнцу, которое неуклонно должно светить в левый край твоего глаза. По пути приходилось обходить непролазную гущу, крутые овражки, сырые болота. И если бы не строгое предупреждение Федосеева, я десять раз успел бы сбиться и заблудиться, потому что частенько казалось мне, что солнце солнцем, а я бегу назад, прямо к месту моей вчерашней ночевки. Итак, упорно продвигался я вперед и вперед, изредка останавливаясь, вытирая мокрый лоб. И гладил глупого Брутика, который, вероятно, от страха катил за мной, не отставая и высунув длинный язык, печально глядел на меня ничего не понимающими глазами. Через час подул резкий ветер, серая мгла наглухо затянула небо. Некоторое время солнце еще слабо обозначалось туманным и расплывчатым пятном, потом и это пятно растаяло. Я продвигался быстро и осторожно. Но через короткое время почувствовал, что я начинаю плутать. Небо надо мной сомкнулось хмурое, ровное. И не то что в левый, а даже в оба глаза я не мог различить на нем ни малейшего просвета. Прошло еще часа два. Солнца не было, Кальви не было, сил не было, и даже страха не было, а была только сильная жажда, усталость, и я наконец повалился в тень, под кустом ольхи. "И вот она жизнь, - закрыв глаза, думал я. - Живешь, ждешь, вот, мол, придет какой-нибудь случай, приключение, тогда я... я... А что я? Там разбит самолет. Туда ползет огонь. Там раненый летчик ждет помощи. А я, как колода, лежу на траве и ничем помочь ему не в силах". Звонкий свист пичужки раздался где-то совсем близко. Я вздрогнул. Тук-тук! Тук-тук! - послышалось сверху. Я открыл глаза и почти над головой у себя, на стволе толстого ясеня, увидел дятла. И тут я увидел, что лес этот уже не глухой и не мертвый. Кружились над поляной ромашек желтые и синие бабочки, блистали стрекозы, неумолчно трещали кузнечики. И не успел я приподняться, как мокрый, словно мочалка, Брутик кинулся мне прямо на живот, подпрыгнул и затрясся, широко разбрасывая холодные мелкие брызги. Он где-то успел выкупаться. Я вскочил, бросился в кусты и радостно вскрикнул, потому что и всего-то шагах в сорока от меня в блеске сумрачного дня катила свои серые воды широкая река Кальва.
СПАСИБО!!!!!!!
природы? какие признаки, предвещающие весну, перечисленны в тексте? почему автор называет приход весны чудом?
2.определите способ связи предложений в абзацах, а также средство связи абзацев.
3.объясните, почему в первой части текста исполъзуются глаголы несовершенного вида, а во второй - по преимуществу глаголы совершенного вида? обеспечивает ли эта особенностъ единство текста внутри микротемы?
4.докажите, что данный отрывок является образцом художественной речи. какие тропы исполъзованы в тексте?
ТЕКСТ.
... ВДРУГ СЛУЧИЛОСЪ ЧУДО... ПРИШЛА ВЕСНА!
СНАЧАЛА НЕСКОЛЪКО ДНЕЙ ПОДРЯД ВОЗДУХ СТОЯЛНЕПОДВИЖНО И БЫЛ ТЁПЕЛ. ТЯЖЁЛЫЕ СИЗЫЕ ОБЛАКА МЕДЛЕННО И НИЗКО СГРУЖИВАЛИСЪ К ЗЕМЛЕ. ТОЩИЕ ГОРЛАСТЫЕ ПЕТУХИ ОРАЛИ НЕ ПЕРЕСТАВАЯ ПО ДВОРАМ В ДЕРЕВНЕ. ГАЛКИ С ТРЕВОЖНЫМ КРИКОМ НОСИЛИСЪ ПО ТЁМНОМУ НЕБУ. ДАЛЪНИЕ ЛЕСА ГУСТО ПОСИНЕЛИ. ЛЮДЕЙ КЛОНИЛО ДНЁМ КО СНУ.
ПОТОМ СРАЗУ ПОШЛИ ДОЖДИ, ПОДУЛИ ЮЖНЫЕ ВЕТРЫ. ВЕТЕР И ДОЖДЪ ПРЯМО НА ГЛАЗАХ ЕЛИ СНЕГ, КОТОРЫЙ СТАЛ НА ПОЛЯХ НОЗДРЕВАТЫМ И ГРЯЗНЫМ... ДЕРЕВЕНСКАЯ УЛИЦА ОБНАЖИЛАСЪ, ДОВЕРЧИВО РАЗМЯКЛА, И КОРИЧНЕВЫЕ БОЛТЛИВЫЕ РУЧЕЙКИ ПОБЕЖАЛИ ПО НЕЙ ВО ВСЮ ЕЁ ШИРИНУ... (А. КУПРИН)
сочинение должно быть большим и со смыслом!
635. 1. Выразительно прочитайте текст,соблюдая интонацию обособления. К какому стилю речи относится этот текст?
Знаете ли вы,почему морская вода солёная? В море впадают реки,которые приносят с собой соли,расстворённые в их водах. Поскольку соль не испаряется ,в море скапливается большое количество солей, придающих морской воде солёный вкус. Следовательно, морская вода является нечистой ,а смешанной с солями. Эта смесь прозрачна и однородна ,не отличается от чистой воды,пока её не пробудишь.
2. Спишите текст ,графически обозначая причастные обороты и определяемые слова. Объясните постановку знаков препинания в предложениях с обособленными членами.
Даю 3 пункта за решение.Заранее спасибо!)