Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Запиши имена существ. дописывая их падежные окончания.Определи склонение число и падеж. За [кем,чем,рукой] картиной,

1-4 класс

квартирой,комнатой,газетой,горкой,чашкой, музыкой,женщиной, тропинкой, лампой, ракетой, олимпиадой, погодой, природой. За [кем, чем, двором] журналом, классом, рецептом, морозом, квасом, советом, домом, компьютером, командиром, волком, велосипедом, лакомством, пригорком, сеном, стойлом,ситом,утром, мясом, небом, ,богаством, геройством, безрасудством.От [кого чего дров] огородов, командиров, букетов,конвертов, заводов, классов, вопросов, морозов, рюкзаков, вокзалов, пассажиров, билетов.

Тупоняшка 02 июня 2014 г., 7:01:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gteranova
02 июня 2014 г., 8:14:29 (9 лет назад)

Т.п.ед.ч.-  За (чем) рукОЙ-1скл. картинОй-1, квартирОЙ-1,комнатОЙ-1,газетОЙ-1,горкОЙ-1,чашкой-1, музыкой-1,(кем)женщиной-1, тропинкой-1, лампой-1, ракетой-1, олимпиадой-1, погодой-1, природой-1. 

+ 0 -
Kristinabelova5
02 июня 2014 г., 10:34:41 (9 лет назад)

м да  %) ужааааааас как так можно 

Ответить

Читайте также

Уражнение.. Русский язык 4 класс Спиши текст.Употреби имена прилагательные в нужной форме.Отметь их окончания,определи род,число и падеж

.Определи,каким членом предложения является каждое прилагательное в тексте.

Пробегая по (влажный,лесной) темноте,посреди болот и мхов,ручей жалобно роптал,что лес закрывает от него и (ясный) небо,и (далёкий) окрестность,не пропуская к нему ни (ясный) лучи солнца,ни (шаловливый) ветерок.
Ручеёк не знал,что сначала надо набраться силы под (лесной) тенью и тогда можно выбежать на (открытый) равнину,но уже не (слабый) ручейком,а (могучий) рекой.

Помогите пожалуйста сделать д. з.Употреби имена прилагательные в нужной форме. Обозначь их окончания, определи род, число и падеж. Определи каким членом

предложения является каждое прилагательное в тексте. Пробегая по (влажный, лесной) темноте, посреди болот и мхов, ручей жалобно роптал, что лес закрывает от него и (ясный) небо, и (далекий) окрестность, не пропуская к нему ни (ясный) лучи солнца, ни (шаловливый) ветерок. Ручеек не знал, что сначала надо набраться силы под ( лесной) тенью и тогда можно выбежать на (открытый) равнину, но уже не (слабый) ручейком, а (могучий ) рекой.

Выпиши имена прилагательных вмести с существительными, от которых они зависят. Отметь окончания, определи род, число и падеж. Отец взял Марину с собой в

море.Марина сидела на сетях и смотрела вниз, в воду. На дне росли длинные травы. На подводных полянках лежали морские звезды. Далеко от берега вода зеленая. В зеленой воде плавают прозрачные, как льдинки, медузы. Лодка подплыла к стеклянному шару, к нему была привязана сеть.

1.Определить склонение и падеж всех имён существительных. Из Москвы на север летит быстрый самолёт. 2.Выпишите ка

чественные имена прилагательные с существительными,от которых они зависят.Определить род,число и падеж этих прилагательных.

Жаркий июльский день угасает.Косой солнечный луч золотит вершину молодой сосны.Не слышно птичьих голосов.

3.Подчеркнуть члены предложения и определить часть речи.

Холодом дышит звёздное небо.Лена читает книги перед сном.



Вы находитесь на странице вопроса "Запиши имена существ. дописывая их падежные окончания.Определи склонение число и падеж. За [кем,чем,рукой] картиной,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.