Запиши имена существ. дописывая их падежные окончания.Определи склонение число и падеж. За [кем,чем,рукой] картиной,
1-4 класс
|
квартирой,комнатой,газетой,горкой,чашкой, музыкой,женщиной, тропинкой, лампой, ракетой, олимпиадой, погодой, природой. За [кем, чем, двором] журналом, классом, рецептом, морозом, квасом, советом, домом, компьютером, командиром, волком, велосипедом, лакомством, пригорком, сеном, стойлом,ситом,утром, мясом, небом, ,богаством, геройством, безрасудством.От [кого чего дров] огородов, командиров, букетов,конвертов, заводов, классов, вопросов, морозов, рюкзаков, вокзалов, пассажиров, билетов.
Т.п.ед.ч.- За (чем) рукОЙ-1скл. картинОй-1, квартирОЙ-1,комнатОЙ-1,газетОЙ-1,горкОЙ-1,чашкой-1, музыкой-1,(кем)женщиной-1, тропинкой-1, лампой-1, ракетой-1, олимпиадой-1, погодой-1, природой-1.
м да %) ужааааааас как так можно
Другие вопросы из категории
Дети часто приезжают к нему погостить.
Читайте также
.Определи,каким членом предложения является каждое прилагательное в тексте.
Пробегая по (влажный,лесной) темноте,посреди болот и мхов,ручей жалобно роптал,что лес закрывает от него и (ясный) небо,и (далёкий) окрестность,не пропуская к нему ни (ясный) лучи солнца,ни (шаловливый) ветерок.
Ручеёк не знал,что сначала надо набраться силы под (лесной) тенью и тогда можно выбежать на (открытый) равнину,но уже не (слабый) ручейком,а (могучий) рекой.
предложения является каждое прилагательное в тексте. Пробегая по (влажный, лесной) темноте, посреди болот и мхов, ручей жалобно роптал, что лес закрывает от него и (ясный) небо, и (далекий) окрестность, не пропуская к нему ни (ясный) лучи солнца, ни (шаловливый) ветерок. Ручеек не знал, что сначала надо набраться силы под ( лесной) тенью и тогда можно выбежать на (открытый) равнину, но уже не (слабый) ручейком, а (могучий ) рекой.
каждой прилагательное в тексте.
море.Марина сидела на сетях и смотрела вниз, в воду. На дне росли длинные травы. На подводных полянках лежали морские звезды. Далеко от берега вода зеленая. В зеленой воде плавают прозрачные, как льдинки, медузы. Лодка подплыла к стеклянному шару, к нему была привязана сеть.
чественные имена прилагательные с существительными,от которых они зависят.Определить род,число и падеж этих прилагательных.
Жаркий июльский день угасает.Косой солнечный луч золотит вершину молодой сосны.Не слышно птичьих голосов.
3.Подчеркнуть члены предложения и определить часть речи.
Холодом дышит звёздное небо.Лена читает книги перед сном.