помогите расставить деепричастные обороты, знаки препинания и исправить стилистические ошибки: Проходили дни нагрузка увеличилась мышцы
10-11 класс
|
привыкшие ко всему уже не ныли от боли. Вика и Дима тренировались и самостоятельно иногда устраивая между собой небольшие бои на мечах. С Никитой же у Димы ссоры были ежедневными и редко когда не доходило до драки. Вика старалась разнимать их до того как их увидет учитель. Если ей это не удавалось то их троих просто впечатывали в дерево или куда-нибудь ещё. После одного из таких полётов Вика ударилась головой об камень и пару дней лежала в комнате под присмотром лекаря.
Дима улыбнулся и пошел вперед Вика пошла за ним. Всю дорогу они разговаривали о разных пустяках или вспоминали смешные моменты из жизни и смеялись.
Проходили дни, нагрузка увеличилась,мышцы , привыкшие ко всему , уже не ныли от боли. Вика и Дима тренировались и , устраивая( тут если "устраивая", то нужно указать что происходило.Например," устраивая бои на мечах они усиливали нагрузку" , либо употребить " устраивали") между собой небольшие бои на мечах. С Никитой же у Димы ссоры были ежедневными и редко когда не доходило до драки . Вика старалась разнимать их до того, как их увидит учитель. Если ей это не удавалось , то их троих просто впечатывали( меня смущает это слово) в дерево или куда- нибудь ещё. После одного из таких полетов Вика ударилась головой об камень и лежала пару дней в комнате под присмотром лекаря.Дима улыбнулся и пошел вперед. Вика пошла за ним. Всю дорогу они разговаривали о разных пустяках или вспоминали смешные моменты из жизни и смеялись.
Другие вопросы из категории
1. В конечном счете никому и никогда не удается загородиться от жизненных проблем.
2. На протяжении матча защита гостей не раз оказывалась в затрудненных ситуациях.
3. Прометей - один из главных героев мифической традиции древних греков.
4. Обоснованием для решения явилась сводка о сверхнормативных расходах за август.
5. Процент браковочных деталей в бригаде минимален.
У меня сколько хочешь хвостов.
Читайте также
1) Кирьян,прервав работу, с опаской глянул на подьячего.
2) Месячный свет,проходя сквозь белесые кружева гардин,смягчал сумрак в глубине комнаты.
3)Лодка, прошуршав в камышах, мягко ткнулась в песчаный берег.
4)Пинчук,молча слушавший беседу,снова вышел во двор.
№2
Укажите предложение, в котором нет деепричастного оборота(знаки препинания не расставлены)
1)Навстречу летели покачиваясь белые космы тумана,
2)Андрей не решаясь сесть прислонился плечом к косяку двери.
3) Хлопец заткнул за пояс марлевой сачок и освободив вторую руку полез дальше.
4)Метелица миновав два переулка свернул в третий.
№3
в каком предложения 2 деепричастных оборота?
1) Опомнившись,Фрол угрожающе засопел и , чуть пригнувшись, пошел на Шатрова.
2) Ординарец пробрался к столу, низко склонил голову, ни на кого не глядя.
3)Серёжа шел дальше, не оборачиваясь и не стреляя.
4) Рыбаки, откашливаясь и снимая шапки, пошли в избу.
№4
в каком предложения 2 деепричастных оборота(знаки препинания не раасставлены)
1) Одинокие кочки покрытые мягки мохом и брусником торчали кое-где из-под тонкого и хрупкого утреннего ледка затянувшего за ночь болото.
2)Позавтракав экипаж закурил и покурив нехотя поднялся и стал готовить машину и маршу.
3) Выговорив самое главное девушка повернула голову робко посмотрев на старика,
4)Ничего не понимая Сергей взглядывался в бледную полоску света идущую от лестницы,
ПОМОГИТЕ!!!!!
К сожалению я не могу сказать точно когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. Я кажется всегда знала что это один из самых трудных разделов пунктуации но правда даже не подозревала что это настолько трудно. Запомнить что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон казалось не очень трудным однако между прочим обнаружилось что существует ряд особенностей, которые в свою очередь надо специально запоминать.Во-первых оказалось что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. Прежде всего надо было запомнить эти группы а потом научиться классифицировать собственно вводные слова. Именно в процессе классификации происходят первые а главное неприятные ошибки. Многие склонны либо запоминать не все слова а лишь самые легкие либо наоборот сильно увеличивать для себя эти списки.Во-вторых к моему изумлению выяснилось что бывают слова которые могут быть как вводными так и нет. В тексте учебника я обнаружила множество уточнений а главное специальных примечаний на что раньше между прочим внимания не обращала. Для овладения этим разделом правила кстати я просто составила ряд предложений в которых использовала указанные в справочниках слова например "наконец", "собственно", "значит". Это была очень веселая работа а значит полезная. Я и теперь не помню всех примеров Розенталя однако прекрасно вспоминаю свои собственные главным образом смешные.В-третьих мелким шрифтом были перечислены не меньше чем 20 слов не являющихся вводными среди которых в свою очередь я нашла 15 которые всегда обособляла на письме. Вооружившись листами бумаги я естественно переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры в частности на зеркалах. Теперь даже рассматривая себя в зеркале я буду повторять правила русского языка. Не один а наверное пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и наконец запомнила и текст правил и сами вводные слова назубок.
Таким образом теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. Это с одной стороны приятно а с другой мне стало намного сложнее. Ведь в наших газетах сплошь и рядом попадаются безграмотные статьи, читать которые конечно интересно но безусловно неприятно. Многим журналистам в самом деле кажется что правила русского языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики МГУ поэтому после поступления они перестают их повторять что в конечном счете приводит к появлению статей нарушающих по-моему права каждого образованного человека в стране.
нас.б)Григорий стоит потупив голову.в)угрюмо шмель гудит толкаясь по стеклу.
дворик к которому волей-неволей успел привыкнуть и смирялась душа жить можно.(мне кажется,Что здесь 4 знака препинания)...Помогите!!!
Во втором задании расставить знаки препинания.