Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Укажите предложение, в котором нет деепричастного оборота.

10-11 класс

1) Кирьян,прервав работу, с опаской глянул на подьячего.
2) Месячный свет,проходя сквозь белесые кружева гардин,смягчал сумрак в глубине комнаты.
3)Лодка, прошуршав в камышах, мягко ткнулась в песчаный берег.
4)Пинчук,молча слушавший беседу,снова вышел во двор.
№2
Укажите предложение, в котором нет деепричастного оборота(знаки препинания не расставлены)
1)Навстречу летели покачиваясь белые космы тумана,
2)Андрей не решаясь сесть прислонился плечом к косяку двери.
3) Хлопец заткнул за пояс марлевой сачок и освободив вторую руку полез дальше.
4)Метелица миновав два переулка свернул в третий.
№3
в каком предложения 2 деепричастных оборота?
1) Опомнившись,Фрол угрожающе засопел и , чуть пригнувшись, пошел на Шатрова.
2) Ординарец пробрался к столу, низко склонил голову, ни на кого не глядя.
3)Серёжа шел дальше, не оборачиваясь и не стреляя.
4) Рыбаки, откашливаясь и снимая шапки, пошли в избу.
№4
в каком предложения 2 деепричастных оборота(знаки препинания не раасставлены)
1) Одинокие кочки покрытые мягки мохом и брусником торчали кое-где из-под тонкого и хрупкого утреннего ледка затянувшего за ночь болото.
2)Позавтракав экипаж закурил и покурив нехотя поднялся и стал готовить машину и маршу.
3) Выговорив самое главное девушка повернула голову робко посмотрев на старика,
4)Ничего не понимая Сергей взглядывался в бледную полоску света идущую от лестницы,
ПОМОГИТЕ!!!!!

ВикухаЧ 11 сент. 2013 г., 3:27:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sasha2234
11 сент. 2013 г., 4:04:00 (10 лет назад)

в первом-4
во втором-1
в третьем-1
в четвертом-2
знаки препинания расставить?

Ответить

Другие вопросы из категории

Объясните это слово-столпов

На Востоке, уважительное отношение к хлебу является одним из важнейших столпов культуры и менталитета

Нам хотелось отпраздновать Новый год необычно,поэтому в последний вечер старого года мы сели в машину и по заснеженным дорогам махнули в лес. Какой

чарующей тишиной встретила нас зимняя природа. В небе весела пылающая круглая луна,освещая окрестности таинственным не греющим светом.
ПРИДУМАТЬ 3ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ДЕЕПРИЧАСТИЯМИ.(ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕКСТА)

Можно ли убедить дурака ?
помогите пожалуйста на упр

Где справляют именины ИМЕНИНИКИ?
Лось зимой в лесу, в глухом ОСИННИКЕ,
Дрозд-рябинник осенью в РЯБИННИКЕ,
А медведь созвал гостей в МАЛИННИКЕ:
Кто пришел к нему на именины-
Накормил
и дал с собой малины.
Запиши выделенные слова в начальной форме.Покажи, как они образованы.
Найди в стихотворении и запиши четыре слова с безударным гласным в корне который можно проверить.Рядом пиши проверочные слова.

Читайте также

Укажите предложение, в котором нет

ошибки в употреблении деепричастного оборота.

найдите обособленное определение:

1. издалека донесся грохот набиравшего ход поезда
2. радуясь предстоящему бегу конь рванулся вперед
3. цвел шиповник спутник светлых ночей
4. мальчик заметив в воде медузу погнался за ней
5. кажется подснежники голубые и влажные приподняли на своих податливых лепестках небо

найдите предложение в котором нет деепричастного оборота:
1. по дороге взметая снежную пыль летели сани
2. дойдя до небольшого ручья войска сделали привал
3. простившись с гостями художник вернулся к картинам
4. на телеге сидел старик погруженный в свои думы
5. белый конь выгибая шею шел приплясывая

1.Укажите 2 предложения,в которых допущена ошибка в согласовании прилагательного и существительного

а)Евгений Валерьевич-прекрасный доктор и хороший молодец
б)Моя соседка-опытный адвокат и большая молодец
в)Наш Петя-удивительный зануда
г)Светлана Сергеевна-хорошая врач

2.В каком из предложений фразеологический оборот использован не верно?
а)Этот студент тихий и безобидный человек, просто божий одуванчик
б)Жили они мирно,душа в душу

3.Укажите предложение в котором, в котором образование сравнительной степени прилагательного выполнено неверно
а)Этот праздник более желаннее, чем все остальные
б)Сегодняшний вечер менее теплый, чем вчерашний
в)Этот товар более качественный
г)Этот пример менее интересен, чем остальные

1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределенной формой глагола. А. Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки. Б. Большая

радость – делать счастливыми других. В. Для меня жить – значит работать. Г. Удивительное зрелище – видеть летящих журавлей. 2. Укажите предложения с составным именным сказуемым. А. Жизнь без движения пуста. Б. Все у нас с тобой по-прежнему. В. Сбегутся песню слушать колосья на ветру. Г. От родимой земли журавли оторваться никак не могли. 3. Найдите предложение, в котором есть согласованное определение. А. На завтрак подали яйцо всмятку. Б. Женщина медленно натягивала на руку перчатку из кожи. В. Печальная песня доносилась издалека. Г. День сегодня тихий, безветренный. 4. Найдите предложение, в котором начальная форма глагола является дополнением. А. Сирень начинает отцветать. Б. Мать велела мне поставить чайник. В. Дом будут строить каменщики. Г. У него была мечта отправиться на Байкал. 5. Укажите предложение, в котором между главными членами должно быть тире. А. Поляна, усыпанная белыми цветами, как детский сад, вышедший на прогулку. Б. Охранять природу означает охранять родной край. В. Лед как сахар. Г. Капли меда точно жемчуг. 6. Найдите двусоставные предложения. А. Скамейка почернела от времени. Б. В воздухе запахло гарью. В. Буду слушать музыку падающей листвы. Г. Мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты. 7. Укажите односоставное предложение. А. В лесу держался запах прелой листвы. Б. Поэзия не профессия. В. Вижу горы и долины. Г. Подул с заречья ветерок. 8. Определите вид простого предложения Снегом замело входы в блиндажи. А. определенно-личное В. безличное Б. неопределенно-личное Г. двусоставное 9. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса. А. Письмо принесла девушка-почтальон. Б. Пара испуганных куличков-перевозчиков низко пронеслась над водой. В. И смуглянка-молдаванка по тропинке в лес пошла. Г. Вот хрустнул сучком заяц-беляк. 10. Укажите, чем осложнено предложение Река, сжатая с обеих сторон стеной леса, пенилась, вздымая валы, и стремительно скользила мимо. А. однородными членами Б. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и однородными членами одновременно В. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом Г. одновременно обособленным приложением и однородными членами предложения 11. Где надо поставить знаки препинания? Яркая иволга (1) обитательница высокого (2) березового леса (3) дает знать о своем прибытии звучным (4) похожим на флейту голосом. А. 1 – тире, 2,3,4 – запятые В. 1,2,3.4 – запятые Б. 1 – тире, 3,4 – запятые Г. 1,3.4 – запятые 12. На месте, каких цифр надо поставить запятые? Он остановил кучера (1) не доезжая до аллеи (2) и (3) отворив дверцу (4) на ходу выскочил из кареты (5) и пошел в аллею (6) ведущую к дому. А. 1,2.3,4.5.6 В. 1.2,3.4,6. Б. 1,4.6. Г. 1,4.5.6. 13. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. А. Здесь, вместо лампы или свечи, горел яркий веерообразный огонек. Б. Две старушки пили чай или, может быть, играли в карты, или просто разговаривали, сидя в плетеных креслах у столика, покрытого длинной, до пола скатертью. В. Однажды, в будний день, поутру я с дедом разгребал на дворе снег, обильно выпавший за ночь. Г. Так и не заснув, Феня разбудила Машу ни свет ни заря, со вторыми петухами. 14. Какое предложение с цитатой оформлено неверно? А. Л. Толстой говорил, что: «Слово – выражение мысли». Б. Даль отмечал, что язык народа – «сокровищница нашего языка». В. По мнению Чехова, «праздная жизнь не может быть чистой». Г. Тютчев пишет: Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать – В Россию можно только верить.

(1)Михаил Васильевич Ломоносов занимает

совершенно особое место в истории российской культуры. (2)Его имя написано
золотыми буквами на скрижалях науки. (3)Жизненный подвиг этого незаурядного
человека и сейчас вызывает изумление.(4)В далеком XVIII столетии крестьянский
юноша, охваченный светлым порывом к знаниям, прибыл в Москву с берегов Белого
моря, а затем в чрезвычайно короткий срок достиг вершин мировой культуры,
произвел переворот в русской поэзии. (5)Ломоносов поставил и решил величайшие
научные проблемы, заложил основы всего новейшего естествознания, опережая на
целое столетие своих ученых-современников.(6)Родина Ломоносова — двинская
земля, далекий север Русского государства. (7)С детства Ломоносов привык
разделять трудности и опасности морского промысла. (8)Плавания с отцом развили
в юном Ломоносове отвагу и неустрашимость, выносливость и находчивость,
уверенность и наблюдательность. (9)Он любил суровый север — ледяной ветер в
лицо и непокорное море.(10)С десятилетнего возраста в зимнее время Ломоносов
учился читать и писать у сельского священника Семена Никитича Сабельникова.
(11)Наставник, не зная латинского языка, занимался с учеником только чтением
церковных книг и исчислением (математическими вычислениями). (12)Вскоре
способный ученик превзошел учителя. (13)Односельчане стали обращаться к
молодому грамотею, когда надо было написать какую-либо бумагу. (14)Сохранился
договор на постройку церкви, написанный рукой четырнадцатилетнего Ломоносова.
(15)В этих рукописях нет орфографических ошибок. (16)Освоив грамоту, Михаил
стал усердно разыскивать книги. (17)Первыми книгами, прочитанными будущим
ученым, стали Славянская грамматика Мелетия Смотрицкого и «Арифметика» Леонтия
Магницкого.(18)Ломоносов твердо решил найти свой путь в жизни и получить знания
(19)Он уже приобрел на родине немалые познания, но втайне мечтал учиться в школе.(20)В
конце 1730 года 19-летний Ломоносов покинул отцовский дом и вслед за караваном
мороженой рыбы отправился в Москву.(21)Он добрался до Москвы в начале января
1731 года и уже 15 января подал прошение о зачислении в Славяно-греко-латинскую
академию.



21.(1балл) Укажите стиль и тип речи
текста.

_____________________________________________________________________________



22.(1балл) Среди предложений 1—9 найдите
предложение, в котором есть деепричастный оборот. Напишите его номер.____________________________________



23.(1балл)
Среди предложений 1—10 найдите такое, в котором подлежащее и сказуемое выражены
именем существительным. Напишите его номер. _______________________________________________________________________ 4.(1балл)
Укажите верную характеристику предложения 4. ____________________________________________________________________________



25. Укажите какой тип связи используется
в словосочетании ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ
(предложение 18).



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите предложение, в котором нет деепричастного оборота.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.