Выпиши предложения в порядке схем
1-4 класс
|
1.[ ], но [ ] 4.[ ], или [ ]
2.[ ], a [ ] 5.[ ], и [ ]
3.o,но o 6.o или o
1. В воскресенье мы пойдём в музей или в театр.
2. Летом шли сильные но короткие дожди.
3. Голос звучал громко. но слов я не разобрал.
4. Поезд проезжал по мосту и девочка загляделась на реку.
5. Вся поляна пестрела цветами, а в воздухе носились разноцветные бабочки.
6. Задача не решалась, или я просто устал.
1- Голос звучал громко. но слов я не разобрал.
2-
1 и 3, 2 и 5, 3 и 2, 4 и 6, 5 и 4,6 и 1
срочно надо сегодня
ХРЕНЬ ХРЕНЬ ХРЕНЬ
Другие вопросы из категории
Читайте также
В воскресенье мы пойдем в музей или в театр. Летом шли сильные, но короткие дожди.
обрал. поезд проезжал по мосту, и девочка загляделась на реку. вся поляна пестрела цветами.\, а в воздухе носились разноцветные бабочки. задача не решалась, или я просто устал 1-[ ] , но [ ]. 2-[ ], а [ ]. 3- о, но о. 4- [ ], или [ ]. 5- [ ], 6- о или о.
подлежащие ОДНОРОДНОЕсказуемое и ОДНОРОДНОЕсказуемое )
1)Дверь тихонько отварилась и царевна очутилась в светлой
горнице .
2)Войско в горы царь приводит и промеж высоких гор видит
шёлковый шатёр.
3)Вдруг раздался лёгкий звон и в глазах у всей столицы
петушок спорхнул со спицы.
4)Долго Иван-царевич по дремучим лесам пробирался и пришёл
наконец к Кощееву дубу.
2. Составьте схемы остальных предложений и поставьте знаки
припинания.
Что делают часы?
Говорят: часы стоят,
Говорят: часы спешат,
Говорят: часы идут,
Но немного отстают.
Мы смотрели с Мишкой вместе,А часы висят на месте.
Найди и выпиши предложение,которое соответствует схеме: [ -- ==], a [ -- ==].
Что делают часы?
Говорят :часы спешат,
говорят : часы спешат,
Говорят : часы идут,
Но немного отстают.
Мы смотрели с Мишкой вместе,
А часы висят на месте
найди и выпиши предложение которое соответствует схеме [ - = ] , a [ - = ]