С данными словами составьте сложноподчиненные предложения,в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением.Выделите грамматические
5-9 класс
|
основы. 1)... дорогу,которая... .2)... не видели,чья... .3)... не узнали города,в котором... .4)... поинтересовались,сколько... .
1) Проходили ли вы дорогу, которая была постелена три дня назад?
= ___ ----, О = -.-.-
2) Вы не видели, чья проехала машина?
___ =, О = ___
3) Они не узнали города, в котором проходили съемки фильма
___ = ---, О = ___ ---
4) Родители поинтерисовались, сколько займет времени поездка их детей.
___ =, О = --- ___ О ---
Другие вопросы из категории
Пожалуйста помогите найти!!
В каком причастии пишется суффикс АЩ?
а) Плещ…ий;
б) знач…ий;
в) жажд…ий;
г) хлопоч…ий.
Читайте также
основы, составьте схемы предложения.
... дорогу, которая ...
Образец: Мы выбрали дорогу, которая идёт через рощу.
дорогу-какую?-которая.
1) ... не видели, чья ...
2) ... не узнали города, в котором ...
3 ... поинтересовались, сколько ...
Кто лучше? данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением ( союзными словами ). Выделите грамматические основы, составьте схемы предложений.
Образец: Мы ( подлежащие ) выбрали (сказуемое) дорогу, которая ( подлежащие ) идёт (сказуемое) через рощу.
1) ... дорогу, которая ... . 2) ... не видели, чья ... . 3) ... не узнали города, в котором ... .4) ... поинтересовались сколько ... .
Пожалуйста не списывайте решение с готовых заданий в интернете.
Помогите пожалуйста.
придаточная часть присоединяется относительным местоимением. Выделите грамматические основы , составьте схемы предложений .
1) ...дорогу ,которая...
2) ...не видели ,чья ...
3) ...не узнали города, в котором ...
4) ...поинтересовались, сколько ...
присоединяется относительным местоимением
2. Это был первый бал после его приезда из Петербурга однако он присутствовал на нем без удовольствия, не стараясь понравиться. 3. Гоголя мы узнаем в ту пору нашей жизни, когда каждая страница жизни равноценна для нас пережитому событию. 4. Чтобы не заблудиться в лесу, собирая грибы, я беру с собой компас.. II. Укажите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. А. Нет Б. 1,2 В. 1 Г. 2 III. Найдите сложноподчиненное предложение, в котором придаточное связывается с главным с помощью союза. А. 1 Б. 3,4 В. 3 Г. 4 IV. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. А. 2 Б. 3 В. нет Г. 2,3 V. Определите тип второго предложения. А. простое Б. сложносочиненное В. сложноподчиненное Г. сложное бессоюзное VI. Есть ли среди приведенных предложений такие, структура которых соответствует схеме [двусоставное], союз [односоставное]? А. 1 Б. Нет В. 3 Г. 4