Используя данные пары слов,составьте предложения в которых одно и тоже слово было бы в одном случае сказуемым,в другом приложением
5-9 класс
|
Дети,краеведы; спортсмен,школьник; студенты,геологи.
дети спортсмены
студенты геологи
школьный каеведы
Другие вопросы из категории
дожди хлещ..т, тревож..щийся напрасно, бабушки нянч..тся, слыш..щий все, отношения слож..тся,пляш..щие человечки,шурки развяж..тся,тащ..щие санки дети,птицы щебеч..т
Читайте также
И вот настал час прощанья.
Я буду плакать о тебе -вздохнул Лис.
Я ведь не хотел,чтобы тебе было больно,-сказал МАленький принц.-Ты сам пожелал,чтобы я тебя приручил..
Да,конечно,-сказал Лис.Он умолк.Потом прибавил:Поди взгляни еще раз на розы,а когда вернёшься,что бы проститься со мной,я открою тебе один секре.
2)Выпишите слово из предложений,в котором правописание приставки зависит от последующего согласного звука:Город кончался,и вскоре показалось море.Оно было мелким и плоским.Волны не обрушивались на низкий берег,а тихо и неторопливо наползали на песок и так же медленно и беззвучно откатывались,оставляя на песке белую каёмку пены. Коста шел по берегу,наклоняясь вперед-против ветра.
1)словосочетания,в которых местоимение выполняет главную роль главного слово 2)словосочетания,в которых местоимение является зависимым словом 3)словосочетания,в которых главное и зависимое слово являются местоимениями.
Смотреть на тебя,наша судьба,полюбить ее,ее сарафан,каждый из друзей,какого-то ребёнка,кто-то другой,любой из нас,что-то важное,нечто интересное,увидеть что-либо,мы с тобой,у своего дома,что-нибудь принести,нисколько не волновался,за тем углом,всю жизнь,предать его,его судьба.
другое - сложное.
2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.
3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.
4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.
5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".
правильно согласуя их с прилагательными и глаголами , указанными в
скобках. АТС ( городской , городская , городское ), ГАИ (проверил ,
проверила , проверило ), КВН (открыл , открыла ,открыло сезон ) , ООН (
сообщил , сообщила , сообщило ) , НИИ ( разработал , разработала ,
разработало). ЕГЭ ( проверил , проверила , проверило).
2.сначала уточните по толковому словарику значение слова эмблема.Затем внимательно рассмотрите данные эмблемы и постарайтесь объяснить,что они символизирует.Придумайте и запишите предложения,употребив в них вместо сложносокращенных слов те наименования,от которых они образовались.
По данным схемам нужно составить предложения!!!
_______ _._._._._ =======, |_._._._._|.
_______, |_._._._._|, ====== _ _ _ _ _ _
~~~~~~~ _ _ _ _ _ _______ =======, |_._._._._._.|
________ ======= _._._._._, |_._._._._._ |
Умоляю помогите!!!!!!!!!!