Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

НЕ БУДТЕ РАВНОДУШНЫ!ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ!!!!!!!!!

5-9 класс

1)словосочетания,в которых местоимение выполняет главную роль главного слово 2)словосочетания,в которых местоимение является зависимым словом 3)словосочетания,в которых главное и зависимое слово являются местоимениями.

Смотреть на тебя,наша судьба,полюбить ее,ее сарафан,каждый из друзей,какого-то ребёнка,кто-то другой,любой из нас,что-то важное,нечто интересное,увидеть что-либо,мы с тобой,у своего дома,что-нибудь принести,нисколько не волновался,за тем углом,всю жизнь,предать его,его судьба.

Liza36073656 14 дек. 2014 г., 3:32:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ира1975
14 дек. 2014 г., 5:44:23 (9 лет назад)

1словосоч. -2)

2словос.-3)

3словос.-1)

4словос.- 3)

5словос.- 3)

6словос.- 1)

7словос.- 2)

8слов.-3)

9слов.-2)

10слов.-1)

11слов.-3)

12слов.-3)

13слов.-1)

14слов.-2)

15слов.-3)

16слов.-2)

17слов.-2)

18слов.-2)

19слов.-3)

20слов.-2)

21слов.-1)

надеюсь что правильно)

Ответить

Другие вопросы из категории

опишите что видите ночью из окна

не меньше 15 предложений
пожалуйста прошу вас!

Помогите срочно!!!

У нас в классе пошёл спор. Половина класса говорит, что глагол щелкать непереходный, так как в предложении (В роще звучно щёлкал соловей.) нет существительного, связанного с ним в винительном падеже. Другая половина говорит, что в морфологическом разборе постоянные признаки надо определять по начальной форме, а переходность относится к постоянным признакам. Теперь скажите: В МОРФОЛОГИЧЕСКОМ РАЗБОРЕ СЛОВА ЩЁЛКАТЬ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В роще звучно щёлкал соловей. ЩЁЛКАТЬ ПЕРЕХОДНЫЙ ИЛИ НЕТ?

Составьте предложения:

безвкусная пища, беззвездная ночь, беспристрастный судья, бесславный конец,
безоблачное небо.
Неторопливые шаги, негостеприимная хозяйка, оказаться неспециалистом, необычная ситуация, проявить невнимание.

Читайте также

Помогите плиззз ! родаки придут Убьют )

СОЧИНЕНИЕ

На тему мой грустный день! помогите плизззз

токо грустное чтобы небыло там умер ктото прошу плиззз

Помогите плиззз дам 18 баллов помогите плиззз

Близилась буря. Облака, вытянувшись длинными полосами, летели от востока к западу и там загорались одно за другим. Запоздалый рыбак, убегая от бури, видимо, не надеялся уже достигнуть отдаленного берега и направил свою лодку к форту. Парус мелькал, исчезая и появляясь вновь. Лодка с трудом побеждала волны, медленно приближаясь к острову. В гребнях бешеных валов лодка, словно плавающая птица, выждав прибоя, повернулась на самом гребне волны и вдруг опустила парус. Прибоем ее кинуло вперед, и она скользнула дном по щебню в маленькой бухте. А часовой на стене, повернувшись спиной к ветру, читал про себя молитву, прислушиваясь к адскому грохоту моря и неистовому свисту ветра. По временам шквал, перелетев целиком через волнолом, ударял в самую стену форта. Тогда волны кидались на острова, далеко отбрасывая брызги через низкие стены. Утром солнце опять взошло в ясной синеве. Море успокоившись колебалось, будто стыдясь ночного разгула. Тяжёлые волны всё тише бились о камни, сверкая на солнце яркими, весёлыми брызгами. Небольшой пароход курсировал вдоль берега, расстилая по волнам длинный хвост бурого дыма. Сверкающие волны загадочно смеялись, набегая на берег и звонко разбиваясь о камни.

ЗАДАНИЕ:
1. Определите тип речи текста
2. Какие средства выразительности языка использует автор? Приведите примеры:
3. Подберите:
а) синонимы к словам, расположив их по мере убывания признака:
НЕИСТОВЫЙ (ветер)__________________________________________
ГРОХОТ_______________
В) антонимы к слову успокоилось (море):
4. Составите схему предложения

ПРОШУ ПОМОГИТЕ ЛЕГКО НО НЕ ЗНАЮ КАК ААА ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ ПРОШУ УМОЛЯЮ

Вот текст.
На сочном фоне зелени горит яркий спор светло-лиловых глициний с кровавой геранью и розами. Рыжевато-желтая парча цветов молочая смешана с темным бархатом ирисов и левкоев. Всё так ярко и светло, что кажется, будто цветы поют, как скрипки, флейты и страстные виолончели.
Задание:
1. Определите стиль и тип речи:
2. Какие средства выразительности речи использованы писателем для создания яркого, обратного, "музыкального" впечатления?
3. Придумать одно предложение с междоиметием.

ДИАЛОГ НА ТЕМУ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО УЧИТЬСЯ ОБЩЕНИЮ? УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ НЕ МОГУ ПРИДУМАТЬ ОДИН НАПИСАЛА УЧИЛКЕ

НЕ ПОДОШЕЛ УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ А ТО ДВОЙКУ ПОСТАВИТ В ТАБЕЛЬ И РОДИТЕЛИ РАССТРОЯТСЯ МАМЕ ВОЛНОВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ !!!!!!!!!!!!!!!!УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ НАПИШИТЕ ЕСЛИ ЗНАЕТЕ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ ДО 05.02.2014



Вы находитесь на странице вопроса "НЕ БУДТЕ РАВНОДУШНЫ!ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ!!!!!!!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.