Помогите плиз нужно составить схему предложения Мы располагались на отдых в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали
5-9 класс
|
грибным прелый запахом травы и корней.
если нужен ответ записывай я буду диктовать ок
рисовать не хочу, попробуем так
простое предложение с несколькими рядами однородных членов
в кружках рисуем однородные
== (сказуемое) - - -(дополнение) и - - -, == и == - - - и - - -.
Другие вопросы из категории
Читайте также
запахом травы и корней."
Очень надо пожалуйста
Мы располагались на отдых в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней
члены
предложения.
Ветер вырывается из-за каждого угла из каждых ворот натыкается на стены бросается из стороны в сторону.
Шумят толкаются бегут хватают колдуна в охапку и вон распутывать несут оставя у Людмилы шапку.
Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз пробирались через заросли на сырые месте и дышали грибным запахом травы и корней.
сосновыми лесами. Шли без дорог, перебирались через сухие болота – мшары, где нога тонула по колено в коричневых мхах.
Жара густо настаивалась на хвое. Кричали медведки. На сухих полянах из-под ног дождем сыпались кузнечики. Устало никла трава, пахло горячей сосновой корой и земляникой. В небе, над верхушками сосен, неподвижно висели ястребы.
Жара измучила нас. Лес был накален, казалось, что он тихо тлеет от солнечного зноя. Даже как будто попахивало гарью. Мы не курили. Мы боялись, что он первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползет к солнцу.
Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней.
Задание:
1. Докажите что это текст.
2. Тема текста
3. Основная мысль текста.
4. Стиль текста.
5. Тип текста.
6. Выпишите из текста наречия и определите их общий смысловое значение как часть речи.
коричневых мхах. Жара "густо" настаивалась на хвое.Кричали медведки.На сухих полянах из-под ног дождем сыпались кузнечики."Устало" никла трава,пахло горячей сосновой корой и земляникой.В небе,над верхушками сосен,"неподвижно" висели ястребы.Жара измучила нас . Лес был накален, казалось, что он "тихо" тлеет от солнечного зноя. Даже как будто попахивало гарью. Мы не курили. Мы боялись, что он первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым "лениво" поползет к солнцу. Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней. 1.ВЫПИШИТЕ ИЗ ТЕКСТА СЛОВА,В КОТОРЫХ ПРОИСХОДИТ ОГЛУШЕНИЕ СОГЛАСНЫХ В КОНЦЕ СЛОВА. ПРОИЗВЕДИТЕ ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР ОДНОГО ИЗ ЭТИХ СЛОВ: - -2,ВЫПИШИТЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ НАРЕЧИЯ И ОПРЕДЕЛИТЕ ИХ ОБЩЕЕ СМЫСЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ КАК ЧАСТИ РЕЧИ. - 3.РАЗБЕРИТЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА(В КОВЫЧКАХ) ПО СОСТАВУ. -4. Расставьте недостающие знаки препинания.