Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ Весь день мы шли сосновыми лесами . Шли без дорог, перебирались через сухие болота – мшары, где нога тонула по колено в

5-9 класс

коричневых мхах. Жара "густо" настаивалась на хвое.Кричали медведки.На сухих полянах из-под ног дождем сыпались кузнечики."Устало" никла трава,пахло горячей сосновой корой и земляникой.В небе,над верхушками сосен,"неподвижно" висели ястребы.Жара измучила нас . Лес был накален, казалось, что он "тихо" тлеет от солнечного зноя. Даже как будто попахивало гарью. Мы не курили. Мы боялись, что он первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым "лениво" поползет к солнцу. Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней. 1.ВЫПИШИТЕ ИЗ ТЕКСТА СЛОВА,В КОТОРЫХ ПРОИСХОДИТ ОГЛУШЕНИЕ СОГЛАСНЫХ В КОНЦЕ СЛОВА. ПРОИЗВЕДИТЕ ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР ОДНОГО ИЗ ЭТИХ СЛОВ: - -2,ВЫПИШИТЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ НАРЕЧИЯ И ОПРЕДЕЛИТЕ ИХ ОБЩЕЕ СМЫСЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ КАК ЧАСТИ РЕЧИ. - 3.РАЗБЕРИТЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА(В КОВЫЧКАХ) ПО СОСТАВУ. -4. Расставьте недостающие знаки препинания.

Алька27 29 сент. 2013 г., 16:21:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Slobodchikovav
29 сент. 2013 г., 17:56:32 (10 лет назад)

4) там нет недостающих знаков препинания 3)густо- гус-корень т -суффикс о -окончание, устало-устал - корень о- окончание, не -приставка по - приставка движ - корень н- суффикс о- окончание,тих - корень о- окончаниие, лен - корень ив- суффикс о-окончание  2)

+ 0 -
2001gulya
29 сент. 2013 г., 18:39:39 (10 лет назад)

Есть неправильное предложение.
Мы боялись, что от первой спички

Ответить

Другие вопросы из категории

5 КЛАСССмысл пословиц напишите. 1.Сытый голодного не разумеет 2.Живое слово дороже мёртвой буквы 3.Не мудренно начать -

мудренно кончить

4Маленькое дело лучше большого безделья

5.По одёжке встречают по уму провожают

6.Меньше говоришь-больше делаешь

7.На смелого собака лает,а труса кусает

ПОЖАЙЛУСТО!

1. (1)Вся наша жизнь связана с архитектурой, она объемлет буквально все стороны деятельности человека, создает ту среду, в которой протекает его бытие -

труд, культура, быт. (2)Дом - будь то много¬этажная громада или сельская изба, завод, на котором мы работаем, пло¬тина электростанции или универмаг, аэропорт, театр или стадион - это все архитектура в широком смысле слова. (3)Архитектура создана изначально для удовлетворения наших многообразных практических, или, как говорят, утилитарных, потребностей. (4)Уже это одно в очень сильной степени отличает ее от других видов искусства.
2. (5)Архитектура - это всегда и строительство, и потому она находится в прямой зависимости от уровня развития техники и производительных сил. (6)Так, например, изобретение железобетона, широкое применение стекла, алюминия, пластиков как строительных материалов коренным образом изменили характер архитектуры нашего столетия.
3. (7)Но если бы архитектура была только техникой, она не была бы искус¬ством. (8)В образах архитектуры всегда заложено большое идейно-художественное содержание. (9)Не всегда прямо, но опосредованно, памятники архитектуры - Зимний дворец или крестьянская изба где-нибудь в Заонежье, Новгородский Кремль или станция Московского метрополитена, Дворец Съездов или Коломен¬ская шатровая церковь XVI века - отражают идеи, эстетическое мировоз¬зрение своего времени, наконец, социальное, содержание той или иной исторической эпохи. (10)Поэтому памятники зодчества называют «каменными страницами истории».
4. (11)В лучших памятниках зодчества заложен идейный и эстетический заряд громадной действенной силы. (12)Надо только учиться видеть архитектуру, учиться ее понимать и чувствовать
5. (13)Памятники архитектуры - будь то изба, амбарчик, сторожевая башня или величественный храм, доставляющие нам громадное эстетическое наслаждение, - учат понимать прекрасное в жизни и искусстве, помогают глубже познать и полюбить душу нашего народа, его характер и таланты, дают нам горячее, трепетно живое ощущение того, что называется Родиной.
6. (14)Душа народа живет в эпическом рас¬певе былин и плаче Ярославны, в удивительных ликах

икон и росписей Андрея Рублева, в белокаменных соборах Владимиро-Суздальской Руси, в колокольном звоне Ростовского Кремля и ска¬зочном великолепии кижского ансамбля. (15)Она -

в задумчивом говоре листвы над скромной мо¬гилой в Святогорском монастыре под Псковом и тенистых дубравах Ясной Поляны, неповторимых мелодиях Сергея Рахманинова и томике чеховских рассказов. (16)Это всё звенья одной цепи, и ни одно из них не может быть изъято.
7. (17)Патриотизм, истинная, действенная любовь к Родине рождаются не из потока громких, даже самых прекрасных и возвышенных слов. (18)Эта любовь возникает лишь там, где человек всем своим существом сливается со своей землей, где он живет жизнью народа, биением его сердца, атмосферой на-циональной культуры во всех ее многообразных прогрессивных проявлениях.
(По Г.С. Островскому)
Георгий Семенович Островский (1929-2007 гг.) - искусствовед, член международной ассоциации искусствоведов, художественный критик, автор 60 научно-популярных книг для детей и юношества, посвященных русской архитектуре и живописи.

слово "как" союз или частица

Читайте также

Помогите пожалуйста!!!!!! что сможите очень надо!!!! Текст: Весь день мы шли

сосновыми лесами. Шли без дорог, перебирались через сухие болота – мшары, где нога тонула по колено в коричневых мхах.

Жара густо настаивалась на хвое. Кричали медведки. На сухих полянах из-под ног дождем сыпались кузнечики. Устало никла трава, пахло горячей сосновой корой и земляникой. В небе, над верхушками сосен, неподвижно висели ястребы.

Жара измучила нас. Лес был накален, казалось, что он тихо тлеет от солнечного зноя. Даже как будто попахивало гарью. Мы не курили. Мы боялись, что он первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползет к солнцу.

Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней.

Задание:

1. Докажите что это текст.

2. Тема текста

3. Основная мысль текста.

4. Стиль текста.

5. Тип текста.

6. Выпишите из текста наречия и определите их общий смысловое значение как часть речи.

Весь день мы шли сосновыми лесами . Шли без дорог, перебирались через сухие болота – мшары, где нога тонула по колено в коричневых мхах.

Жара густо настаивалась на хвое.Кричали медведки.На сухих полянах из-под ног дождем сыпались кузнечики.Устало никла трава,пахло горячей сосновой корой и земляникой.В небе,над верхушками сосен,неподвижно висели ястребы.Жара измучила нас . Лес был накален, казалось, что он тихо тлеет от солнечного зноя. Даже как будто попахивало гарью. Мы не курили. Мы боялись, что он первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползет к солнцу.

ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!

Весь день мы шли сосновыми лесами. Шли без дорог, перебирались через сухие болота - мшары, где нога тонула по колено в сухих коричневых мхах.
Жара густо настаивалась в хвое; кричали медведки; на сухих полянках из-под ног дождем сыпались кузнечики. Устало никла трава, пахло горячей сосновой корой и сухой земляникой. В небе над верхушками сосен неподвижно висели ястребы.
Жара измучила нас. Лес был накален, сух, и казалось, чтоо он тихо тлеет от солнечного зноя. Даже как будто попахивало гарью. Мы не курили: мы боялись, что от первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползет к солнцу.
Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней.
1. Озаглавьте текст 2. Докажет что это текст 3. Тема текста 4. основная мысль 5. Стиль. 6. Тип текста 7. Впишите примеры метафор.

Помогите с комплексным анализом текта) Наречие( Текст №10) №1.Вставьте букву в текст: Весь день мы шли сосновыми лесами.Шли без

дорог переб...рались через сухие болота-мшары, где нога т...нула по колено в к...ричневых мхах.

Жара густо наста...валась на хво.. Кричали медведки. На сухих п...лянах (из) под ног дождёмсыпались кузнеч...ки. Устало никла трава пахло горяч..й сосновой к..рой и земл..никой. В неб... над верхушками сосен неподвижно в...сели ястребы.

Жара измучила нас. Лес был нак...лен, к...залось, что он тихо тле..т от солнечного зноя.Даже как будто попах..вало гарью. Мы (не) курили. Мы боялись, что от первой же спичк.. лес вспыхн..т и затр..щит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползёт к солнцу. Мы отдыхали в густых чащах осин и берез проб..рались через зар..сли на сырые места и дышали грибн..м прел..м зап..хом травы и корней.

№2. Озоглавте текст. №3. Докажите что это текст. №4. Тема текста. №5. Основная мысль текста. №6. Стиль текта, тип текста. №7. Расставьте не дастоющие знаки припенания.№8. Выпишите из текта слова в которых происходит оглушение согласных в конце слова. произведите фонетический разбор одного из них.№9. Выпишите из текста примеры метафор. №10. Выпишите выделенные наречия и определите их общее смысловое значение как части речи. №11. Разберите наречия по составу: Густо, Устало, Неподвижно, Тихо, Лениво. №12. произведите морфологический разбор одного из наречий. №13. Сделайте синтакический разбор предложения: В неб.. над верхушками сосен неподвижно в..сели ястребы. Помогите ппплллиииззз!

Весь день мы шли сосновыми лесами.Шли без дорог переб...рались через сухие болота-мшары, где нога т...нула по колено в к...ричневых мхах.

Жара густо наста...валась на хво.. Кричали медведки. На сухих п...лянах (из) под ног дождёмсыпались кузнеч...ки. Устало никла трава пахло горяч..й сосновой к..рой и земл..никой. В неб... над верхушками сосен неподвижно в...сели ястребы.

Жара измучила нас. Лес был нак...лен, к...залось, что он тихо тле..т от солнечного зноя.Даже как будто попах..вало гарью. Мы (не) курили. Мы боялись, что от первой же спичк.. лес вспыхн..т и затр..щит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползёт к солнцу. Мы отдыхали в густых чащах осин и берез проб..рались через зар..сли на сырые места и дышали грибн..м прел..м зап..хом травы и корней.

Озаглавьте текст и какая тема текста??? ТЕКСТ И БУКВЫ ВСТАВЛЯТЬ НЕ НАДО!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ Весь день мы шли сосновыми лесами . Шли без дорог, перебирались через сухие болота – мшары, где нога тонула по колено в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.