Закончите каждой предложение так,чтобы оно получилось сложноподчиненным.Союзные слова подчеркнуть как член предложения.(упр.787 Львов Львова)
5-9 класс
|
1)узнайте,пожалуйста,когда.... Узнайте,пожалуйста,где.... Узнайте ,пожалуйста,куда... Узнайте,пожалуйста,кто... Узнайте,пожалуйста,чей... 2)позвольте мне присоединиться к вам, потому что... Так как... Чтобы....
1. 1) Узнайте, пожалуйста, когда прибывает мой поезд.
2) Узнайте, пожалуйста, где расположен зоомагазин.
3) Узнайте, пожалуйста, куда уехал директор школы.
4) Узнайте, пожалуйста, кто собирается ехать в лагерь.
5) Узнайте, пожалуйста, чей рюкзак остался в раздевалке.
С 1 по 3 - союзные слова подчеркивай как обстоятельство, в 4 - подлежащее, в 5 - определение.
2. 1) Позвольте мне присоединиться к вам, потому что меня заинтересовал ваш разговор.
2) Позвольте мне присоединиться к вам, так как я тоже хочу сыграть в карты.
3) Позвольте мне присоединиться к вам, чтобы играть стало интереснее.
С 1 по 3 - союзы, никак не подчеркиваются, только обводятся в кружок.
Другие вопросы из категории
20-25 предложений ._.
Пожалуйста напишите:в
Спит как убитый -
Скакать во весь опор -
Знать как свои 5 пальцев -
Яблоку негде упасть -
Из рук вон плохо -
Идти черепашьим шагом -
Буду благодарен ¢:
1) сосед-соседние дома
2) весна-весенний ручей
3)белочка-белые облака
4) гусь-гусиное перо
Читайте также
ЗАДАНИЕ:
Переделайте предложение так чтобы в нем оказалось обобщающее слово при однородных членах предложения.
ПОМОГИТЕ:***
спать. 2) Сначала подумай, ... сделай. 3) Легко пообещать, ... слово сдержать. 4) Тяжело в учении- ... в бою. 5) Думай ввечеру, что делать ... . 6) Кто мало говорит, тот ... делает. 7) Не взлетай высоко, не будешь падать ... . 8) Делай хорошо, а ... само получится.как их подчеркнуть как члены предл
*1.* Выписать предлоги в одну колонку, а союзы – в другую. У союзов определить разряд.
(Не)смотря на то что, (в)виду, (в)продолжени.., или, как(будто), так(же), не(то)…не(то), вдоль, от, оттого(что)
*2.* Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы.
а) Имелась (в)виду новая постановка известной пьесы. б) В школе объявили карантин (в)следстви.. эпидемии гриппа. в)Что(бы) знать, надо учиться. г) (От)чего это, няня, тут темно, а там светло? д) И в душе за ночью зимней то(же) свет и то(же) тишь.
*3.* Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать, чем они выражены.
а) Путь туристов был труден за(то) вёл к намече(н,нн)ой цели. б)Спектакль многим понравился меня он то(же) заинт..ресовал. в) Что(бы) такое пр..думать что(бы) всем весело стало? г) Едва дети вышли к опушк.. леса они пов..селели. д) Мы сегодня узнаем что тр...вожит ребят.
*4.* Произвести морфологический разбор всех предлогов и союзов.
Солома была гнилая и рыхлая, так что волчица чуть не провалилась в яму.
помогите пожалуста, чем сможите:)
Осенью (когда) это обстаятельство, тяжелые ( какие) это определение, а какой член предложения слово "ИХ" ? ПОДСКАЖИТЕ!
чем они выражены. а) В это утро (не)треп..тал ни один лист на осинках в березняке так(же) было тихо. б) Он сидел против меня и прит..нув к себе ветку сирени обрывал с неё листья. в) Я узнал когда сост..ит(?)ся встреча. г) Мы под..рили Кат.. цветы которые она любит. д) Лу(н,нн)ый свет ворвался в комнату как(будто) давно ждал этого.
____________________________________________________________________
За ранее спасибо, за быстрый и правильный ответ,сразу дам "Лучший ответ"