Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать,
5-9 класс
|
чем они выражены. а) В это утро (не)треп..тал ни один лист на осинках в березняке так(же) было тихо. б) Он сидел против меня и прит..нув к себе ветку сирени обрывал с неё листья. в) Я узнал когда сост..ит(?)ся встреча. г) Мы под..рили Кат.. цветы которые она любит. д) Лу(н,нн)ый свет ворвался в комнату как(будто) давно ждал этого.
____________________________________________________________________
За ранее спасибо, за быстрый и правильный ответ,сразу дам "Лучший ответ"
В это утро не трепЕтал ни один лист на осинках, в березняке также было тихо.
Другие вопросы из категории
1)ехать, юмор, мята, яхонт
2) муравьи, медальон, сОлью, полет
3)съезд, ярус, ульи, бульон
4) если, въет, ясень, изъян
Читайте также
*1.* Выписать предлоги в одну колонку, а союзы – в другую. У союзов определить разряд.
(Не)смотря на то что, (в)виду, (в)продолжени.., или, как(будто), так(же), не(то)…не(то), вдоль, от, оттого(что)
*2.* Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы.
а) Имелась (в)виду новая постановка известной пьесы. б) В школе объявили карантин (в)следстви.. эпидемии гриппа. в)Что(бы) знать, надо учиться. г) (От)чего это, няня, тут темно, а там светло? д) И в душе за ночью зимней то(же) свет и то(же) тишь.
*3.* Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать, чем они выражены.
а) Путь туристов был труден за(то) вёл к намече(н,нн)ой цели. б)Спектакль многим понравился меня он то(же) заинт..ресовал. в) Что(бы) такое пр..думать что(бы) всем весело стало? г) Едва дети вышли к опушк.. леса они пов..селели. д) Мы сегодня узнаем что тр...вожит ребят.
*4.* Произвести морфологический разбор всех предлогов и союзов.
Солома была гнилая и рыхлая, так что волчица чуть не провалилась в яму.
помогите пожалуста, чем сможите:)
указать, чем они выражены.
Осенью (когда) это обстаятельство, тяжелые ( какие) это определение, а какой член предложения слово "ИХ" ? ПОДСКАЖИТЕ!
1)узнайте,пожалуйста,когда.... Узнайте,пожалуйста,где.... Узнайте ,пожалуйста,куда... Узнайте,пожалуйста,кто... Узнайте,пожалуйста,чей... 2)позвольте мне присоединиться к вам, потому что... Так как... Чтобы....
Найдите предложения построенное по схеме:
[сущ.,(с.× сл.= -),-=].
Найдите вводные слова и однородные члены предложения объясните знаки препинания при них.
Он возбуждал к себе страх и почтительность каких не мог бы добиться самый жестокий человек. Тонкие губы княжны побледнели и голос срывался такими раскатами каких она видит сама не ожидала. Лицо князя андрея приняло то же выражение как оно имело гостинной Анны Павловны. Пьеру оказывали уважение какого прежде никогда не оказывали. Денисов улыбнулся и Петя залился веселым смехом которому присоединился и сам Тихон. Вокруг мужицкого делового стола на котором лежали карты и планы и карандаши бумаги собралось много народу.