раскрыть скобки. 1)Аллея почти (в)сплошную покрыта лужами.2)Орудийная перестрелка превратилась (в)сплошную канонаду.3)(За)чем он шапкой дорожит?
5-9 класс
|
(За)тем,что в ней донос зашит на гетмана-злодея царю Петру от Кочубея. 4)Прошу вас сохранить всё это (в)тайне. 5)Настя (в)тайне от родителей работала почтальоном.
1 Всплошную
.2 в сплошную
.3. зачем, затем
4. в тайне
5. втайне
Другие вопросы из категории
Мелколесье. Степь и дали.
Свет луны во все концы.
Вот опять вдруг зарыдали
Разливные бубенцы.
Неприглядная дорога,
Да любимая навек,
По которой ездил много
Всякий русский человек.
Эх вы, сани! Что за сани!
Звоны мерзлые осин.
У меня отец - крестьянин,
Ну, а я - крестьянский сын.
Наплевать мне на известность
И на то, что я поэт.
Эту чахленькую местность
Не видал я много лет.
Тот, кто видел хоть однажды
Этот край и эту гладь,
Тот почти березке каждой
Ножку рад поцеловать.
Как же мне не прослезиться,
Если с венкой в стынь и звень
Будет рядом веселиться
Юность русских деревень.
Читайте также
Но одна из них (не)сколько (не)обычная, (не)много таинстве(н,нн)ая (по)тому(что) работают люди (не)(на)земле (не)(в)цехе (не)(в)маст_рской, а на дне. Это водолазы.
Их работа (не)редко связана с отчая(н,нн)ым риском мужеством тр_бует м_стерства (не)обыкнове(н,нн)ой точности и сн_ровки. Люди должны быть готовы и в (не)настье погрузиться в мутную речную глубину и выпонить самые (не)ожида(н,нн)ые, но всегда (не)замедлительные (не)терпящие (ни)м_лейшего отл_гательства операции.
Водолазы (на)пример выполняют (не)обычайно ответстве(н,нн)ую и (со)всем (не)лёгкую резку и сварку мета(л,лл)а под водой. С этим заданием может справиться (не)каждый водолаз.
Люди этой профе(с,сс)ии работают в ледя(н,нн)ой воде и почти в к_пятке в нефтяных и производстве(н,нн)ый отходах и в (не)ч_стотах. (При)этом она решают сложные задачи (не)имея готовых рецептов и рекомендаций.
Профе(с,сс)ия водолаза ср_дни профе(с,сс)ии к_смонавта. То(же) сост_яние (не)весомости те(же) сильные перегрузки. При (не)осторожности или (не)умении может произойти (не)попр_вимое. В борьбе в перезагрузками (не)пр_глядной речной мутью помогат выдержка и хладнокровие.
с самого горизонта, (не) ожиданно повисла над нами.
2.Вряд (ли) грозу знает человек, (не) встречавшийся с нею в лесу.
3.Задумчивая улыбка, (не) нарушаемая присутствием человека, лечит на всем:на синеве неба, на лениво-ласковой реке...
4.Старик, (не) любивший уходить с мельницы, сидел всегда на плотине...
5. Тяжелый, почти (не) двигающийся от ударов, он гудел обиженно и приглушенно, охваченный волной.
6. хотят по сияющим площадям полные (не) описуемой радости люди,(не) знающие преград в счастье, (не) омраченные (не,ни) скорбью, (не,ни) заботой
7. Еще (не) просмоленный как следует дощаник ... кажется лесным гигантом, искореженным временем
глаза,что(бы) не плакали они.4)Марина рассказала почти то(же)самое что и ее племянник.5)Ты жил-я так(же)мог бы жить.6)Разные цветы точно вовремя раскрываются в разные часы утра и точно так (же)закрываются. Нужно раскрыть скобки и объяснить.Плиз помогите.
не узнал
Г)говорить (на)счет поездки
Д)(в)следствии по его делу
Е)шел, (не)смотря на проезжающие машины
Ж)(в)следствие затяжных дождей
4. Найдите ошибки и исправь их:
а) что-то наподобии четырехугольника;
б) в течение нашей поездки;
в) в течение ручья остановились;
г) в счет будущего строительства;
д) вследствие нашей взаимной неприязни;
е) не смотря на ураган, поехали в горы;
ж) ввиду недостатка времени.
5. Вставь букву е или и:
а) в следств_ вмешался прокурок;
б) в течени_ всего процесса обучения;
в) вследстви_ его заболевания;
г) в продолжени_ к роману;
д) наподоби_ шара.
6. Раскрой скобки. Укажи предлоги и наречия соответственно буквами П и Н:
а) (в)последствии понял ____;
б) смотрел (в)низ ___;
в) (не)смотря на радость ___;
г) смотрел (в)упор ___;
д) (в)продолжение получаса___;
е) произошло (по)причине отключения злектроэнергии ___;
ж) танцевал (в)присядку ___.
буквы и запятые , объясни написание. 1) От него (не)
дождёш_ся (н_) какого живого слова какое можешь услышать почти от
всякого , если к_снёш_ся зад_рающего его предмета 2) Ни гром ни
молния ни солнечный восход ни закат с обещанием нового пр_красного дня
(н_) что , (н_) какое чудо пр_роды (н_) могло быть больше того , что
случилось сейчас для Травки ... 3) Но зыйцы этому крику (н_)пр_дают
значения выдел_вают свои пры_ки и (н_) обращают на сорок (н_) какого внимания.