1)Жить и учиться-одно и то(же).2)Нет ничего на свете,что(бы)могло перекрыть Днепр.3)Мать плотно сжимала губы,что(бы) они не дрожали,и крепко закрывала
5-9 класс
|
глаза,что(бы) не плакали они.4)Марина рассказала почти то(же)самое что и ее племянник.5)Ты жил-я так(же)мог бы жить.6)Разные цветы точно вовремя раскрываются в разные часы утра и точно так (же)закрываются. Нужно раскрыть скобки и объяснить.Плиз помогите.
1 раздельно
2 раздельно
3 слитно
4 слитно
5 раздельно
6 раздельно
1)Жить и учиться-одно и тоже.2)Нет ничего на свете,что бы могло перекрыть Днепр.3)Мать плотно сжимала губы,чтобы они не дрожали,и крепко закрывала глаза,чтобы не плакали они.4)Марина рассказала почти то же самое что и ее племянник.5)Ты жил-я так же мог бы жить.6)Разные цветы точно вовремя раскрываются в разные часы утра и точно также закрываются.
Другие вопросы из категории
Пожалуйста.Будьте добры.Будьте любезны.Если тебе не трудно.Сделайте одолжение.Не окажите в любезности.Окадите любезность.Не сочтите за труд.Будь другом
Читайте также
глаза, что (бы) не плакали они. Марина рассказали почти то (же) самое, что и ее племянник. Ты жил я так (же) мог бы жить. Разные цветы точно вовремя раскрываются и разные часы утра и точно так (же) закрываются.
1. Жить и учиться- одно и то (же). 2.Нет ничего на свете, что (бы) могло перекрыть Днепр. 3. Мать плотно сжимала губы, что (бы) не дрожали, и крепко закрывала глаза, что (бы) не плакали они. 4. Марина рассказала почти то (же) самое, что и её племянник. 5. Ты жил- я так (же) мог бы жить. 6. Разные цветы точно вовремя раскрываются в разные часы утра и точно так (же) закрываются.
Жить и учиться- одно и то {же}. Нет ничего на свете что (бы) могло перекрыть Днепр.Мать плотно сжимала губы,что(бы) они не дрожали,и крепко закрывала глаза,что(бы)не плакали они.Марина рассказала почти то(же)самое,что и ее племянник.Ты жил- я так(же) мог бы жить.Разные цветы точно вовремя раскрываются в разные часы утра и точно так(же) закрываются.
Энергию для дв_жения этим мех_низма даёт челавек. (И)так,человек,едущий на велос_педе,сам является его двиг_телем.В то(же) время,если уст_новить на велос_пед настоящий двиг_тель,это будет уже (не)велос_пед,а моторо(л,лл)ер. Существует много мех_низмов,которым для работы необходимы человеческие усилия:ручной ткацкий станок,гончарный круг,ручная швейная машинка
Энергию для дв_жения этим мех_низма даёт челавек. (И)так,человек,едущий на велос_педе,сам является его двиг_телем.В то(же) время,если уст_новить на велос_пед настоящий двиг_тель,это будет уже (не)велос_пед,а моторо(л,лл)ер. Существует много мех_низмов,которым для работы необходимы человеческие усилия:ручной ткацкий станок,гончарный круг,ручная швейная машинка