Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

стана - это .....

1-4 класс

археологическая- это .......
экспедиция - это ....

Shah9512 09 апр. 2017 г., 15:43:11 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
сообщения
09 апр. 2017 г., 17:11:35 (7 лет назад)

Страна-территория, имеющая определённые национальные, климатические, культурные, исторические или политические границы.

Ответить

Другие вопросы из категории

Данные словосочетания замени глаголом в неопределённой форме. Оказывать помощь- Вести наблюдение- Одержать победу- Давать

совет-

Принять решение-

Нести службу-

Отправиться в путешествие-

Помогите плиззз)Очень нужно

Напишите письмо одному из ваших друзей и выразите в нем благодарность по какому-либо поводу ( за интересную информацию, за оказанные услуги и т.п. ). Для в

ыражения благодарности можете использовать слова и сочетания слов: от всего сердца (искренне, горячо) благодарю тебя за, признателен тебе за, большое (сердечное) спасибо за.
Текст надо озаглавить.

Заранее спасибо.



Читайте также

вставь пропущенные буквы.выдели части слов, в которых они находятся.подчеркни орфограмму<непроверяемые гласные в корне слова>. дело было к

веч_ру, ш_л я по лесу вдоль онушки.М_роз был такой сильный, что дубы кряхтели, тр_щали и ст_нали.Ни вет_рка, ни обл_чка на неб_, д_ревья ин_м п_крыты и стр_ляют как из руж_я, аж страшно становится.Это дубы перекличку в_дут.

Реки з_мёрзли, ноги, хоть и обуты в валенки, начало прихватывать.Ре_кие ц_почки сл_дов пересекали мой путь: эверь л_жал, стараясь _береч_ т_пло и силы.

Водяной пар не все время остается в воздухе. Часть его снова превращается в воду. Это называется конденсацией и происходит, когда воздух охлаждается.

Холодный воздух не может содержать столько же водяного пара, сколько теплый воздух, поэтому какое-то количество водяного пара конденсируется в крошечные капли воды. Белый след в небе, тянущийся за высоко летящим самолетом, образуется в результате конденсации.вОДА В ЗАМЕРЗШЕМ СОСТОЯНИЙ ЛЕГЧЕ ЧЕМ ЖИДКАЯ ВОДА.Стекло имеет более низкую температуру чем окружающие ее воздух.Корабли плавают потомучто у них в трюмах не вода а воздух, он и держит корабль на плаву, так и подводные лодки плавают, только у них воздух в баллонах (балласты) если нужно погрузитсь на дно они его выкачивают, лодка становится тяжедой и погружает, а если надо всплыть , то можно накачать воздух в балласты и лодка всплывет.Радуга это переломление света, которое образуется из за того что когда идет дождь и светит солнце, лучи солнца попадают на дождь и отражаются семи цветами.

Это отрывок сказки Четыре художника : Сошлись как-то вместе четыре волшебника-живописца: Зима, Весна, Лето и Осень; сошлись да и заспорили: кто

из них лучше рисует? Спорили-спорили и порешили в судьи выбрать Красное Солнышко: «Оно высоко в небе живёт, много чудесного на своём веку повидало, пусть и рассудит нас».
Согласилось Солнышко быть судьёй. Принялись живописцы за дело. Первой вызвалась написать картину Зимушка-Зима.
«Только Солнышко не должно глядеть на мою работу,— решила она.— Не должно видеть её, пока не закончу».
Растянула Зима по небу серые тучи и ну давай покрывать землю свежим пушистым снегом! В один день всё кругом разукрасила.
Побелели поля и пригорки. Тонким льдом покрылась река, притихла, уснула, как в сказке.

Ходит зима по горам, по долинам, ходит в больших мягких валенках, ступает тихо, неслышно. А сама поглядывает по сторонам — то тут, то там свою волшебную картину исправит.
Вот бугорок среди поля, с него проказник ветер взял да и сдул белую шапку. Нужно её снова надеть. А вон меж кустов серый зайчишка крадётся. Плохо ему, серенькому: на белом снегу сразу заметит его хищный зверь или птица, никуда от них не спрячешься.
«Оденься и ты, косой, в белую шубку,— решила Зима,— тогда уж тебя на снегу не скоро заметишь».
А Лисе Патрикеевне одеваться в белое незачем. Она в глубокой норе живёт, под землёй от врагов прячется. Её только нужно покрасивее да потеплее нарядить.
Чудесную шубку припасла ей Зима, просто на диво: вся ярко-рыжая, как огонь горит! Поведёт лиса пушистым хвостом, будто искры рассыплет по снегу.
Заглянула Зима в лес. «Его-то уж я так разукрашу, что Солнышко залюбуется!»
Обрядила она сосны и ели в тяжёлые снеговые шубы; до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки; пуховые варежки на ветки надела. Стоят лесные богатыри друг возле друга, стоят чинно, спокойно.
А внизу под ними разные кустики да молоденькие деревца укрылись. Их, словно детишек, Зима тоже в белые шубки одела.
И на рябинку, что у самой опушки растёт, белое покрывало накинула. Так хорошо получилось! На концах ветвей у рябины грозди ягод висят, точно красные серьги из-под белого покрывала виднеются.
Под деревьями Зима расписала весь снег узором разных следов и следочков. Тут и заячий след: спереди рядом два больших отпечатка лап, а позади — один за другим — два маленьких; и лисий — будто по ниточке выведен: лапка в лапку, так цепочкой и тянется; и серый волк по лесу пробежал, тоже свои отпечатки оставил. А вот медвежьего следа нигде не видать, да и не мудрено: устроила Зимушка-Зима Топтыгину в чаще леса уютную берлогу, сверху укрыла мишеньку толстым снеговым одеялом: спи себе на здоровье! А он и рад стараться — из берлоги не вылезает. Поэтому медвежьего следа в лесу и не видать.
Но не одни только следы зверей виднеются на снегу. На лесной полянке, там, где торчат зелёные кустики брусники, черники, снег, будто крестиками, истоптан птичьими следочками. Это лесные куры — рябчики и тетерева — бегали здесь по полянке, склёвывали уцелевшие ягоды.
Да вот они и сами: чёрные тетерева, пёстрые рябчики и тетёрки. На белом снегу как все они красивы!
Хороша получилась картина зимнего леса, не мёртвая, а живая! То серая белка перескочит с сучка на сучок, то пёстрый дятел, усевшись на ствол старого дерева, начнёт выколачивать семена из сосновой шишки. Засунет её в расщелину и ну клювом по ней колотить!
Живёт зимний лес. Живут заснеженные поля и долины. Живёт вся картина седой чародейки — Зимы. Можно её и Солнышку показать.
Раздвинуло Солнышко сизую тучку. Глядит на зимний лес, на долины… А под его ласковым взглядом всё кругом ещё краше становится.
Вспыхнули, засветились снега. Синие, красные, зелёные огоньки зажглись на земле, на кустах, на деревьях. А подул ветерок, стряхнул иней с ветвей, и в воздухе тоже заискрились, заплясали разноцветные огоньки.
Чудесная получилась картина! Пожалуй, лучше и не нарисуешь.Нужно составить план текста и подробно каждый отрывок с копировать !И написать название частей.Корочи составить план текста.

Пожалуйста)))))1) Замените книжное слово благоговейный в предложении стилистически нейтральным синонимом. Напишите это синоним.Ян глядел

на него с благоговейным восторгом.

2) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Стрелять в него теперь, (1) когда он отдыхал, (2) не подозревая об опасности, (3) было бы преступлением...Но Ян ведь жаждал этой встречи уже давно, (4) он должен выстрелить!

3)Среди предложений 1-4 найдите сложноподчинённое предложение с неоднородными( паралельным) и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

1) Охотничий сезон уже близился к концу, когда Ян в одно ветреное морозное утро встретил знакомого дровосека. 2) Дровосек рассказал ему о том, что видел в лесу гигантского оленя, у которого был целый лес рогов на голове. 3) Ян понял, что это именно тот олень, которого он уже давно выслеживает, и быстро пошёл по направлению, что указал ему дровосек. 4) Вскоре он напал на следы, принадлежавшие, несомненно, оленю Песчаных холмов.

4) Среди предложений 26-31 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.

26) Бедное, прекрасное животное!27) Долго мы были врагами: я был преследователем, ты-жертвой, но теперь всё переменилось.28) Много дней я преследовал тебя, а теперь ты можешь без страха стоять предо мною.29) Никогда рука моя не поднимется, чтоб убить тебя.30) Ступай , без страха броди по лесистым холмам: никогда более не стану я преследовать тебя.

5) Как вы понимаете значение слова человечность? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение рассуждение на тему: Что такое человечность, взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируйте свой тезис, приведите пример из вашего жизненного опыта.

Пожалуйста)))))

это задание

прочитай текст какова его тема и главная мысль что затрудняет понимания содержания
это текст
Нередко люди (лгать). (Приносить) ли ложь пользу (Оказывается) ничего кроме вреда ложь не (приносить). Правда всегда (становиться) известной. (Прослыть) лгунишкой и люди не (быть) верит даже правдивым словам
это задание %2
напиши текст раскрывая скобки и употребляя нужные формы лица и числа глаголов. Выдели их личные окончания почему нужно сначала выяснить какого спряжения глаголов



Вы находитесь на странице вопроса "стана - это .....", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.