Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Пожалуйста випишите из 1-2 абзаца причастия и деепричастия. Шествовал по пескам Верблюд. Вдруг оказался на его пути Муравей. Верблюд, не

5-9 класс

глядя, наступил на него и пошёл дальше.

Akataeva2004 22 апр. 2013 г., 23:31:34 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ladymilaly2014
23 апр. 2013 г., 0:49:09 (11 лет назад)

причастие "продолжавший"
продолжавший свой путь- причастный оборот.

Ответить

Читайте также

1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Причастия и деепричастия разбирайте по составу.

2. Выразительно прочитайте текст. Опишите, какая картина рисуется в вашем воображении. Определите, какова роли причастий и деепричастий в данном тексте.
3. Какой способ словообразования объединяет выделенные слова? Докажите.

На зап..де за городом г..рела заря. Точно в жерло раск..лённого, пылающ..го жи..ким золотом вулкана свал..вались тяжелые сизые облака и рдели (кроваво) красными ..нтарными, фиолетовыми огнями. А над вулканом подн..малось куп..лом вверх зел..нея бирюзой и ак..в..м..риной кроткое вечернее весеннее небо.
Медленно идя по шоссе с трудом в..лоча ноги в огромноых к..лошах Ромашов неотступно гл..дел на этот волшебный пожар. Как и всегда, с самого детства, ему чудилась за яркой вечерней зарей какая - то т..инстве..ая, св..тозарная жизнь.

1. От данных глаголов образуйте все возможные причастия и деепричастия:

Создать, выбросить (1 вариант). Продать, выскочить (2 вариант).
2. Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.
1 вариант: искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури
2 вариант: спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног
З. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с причастным оборотом. Причастный оборот выделите как член предложения.
4. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с деепричастным оборотом. Деепричастный оборот подчеркните как член предложения.
5. Определите, в каком словосочетании причастие употреблено в переносном значении. Составьте и запишите сложное предложение со словосочетанием, в котором причастие употреблено в прямом значении.
1 вариант: распущенные волосы — распущенные дети, бегающие ребята — бегающие глаза, блестящий предмет — блестящий успех
2 вариант: открытая дверь — открытая душа, погасшая лампочка — погасшая улыбка, ограниченное движение — ограниченный человек
6. Найдите ошибки в употреблении выделенных причастий и деепричастий. Запишите предложения в исправленном виде.
1) Начавший дождь спутал все планы на отдых за городом. 2) Нам было дадено задание на лето. З) Заметя волнение собеседника, я остановился. 4) Поевши вволю, уму захотелось спать.

Помогите пожалуйста СРОЧНО! Надо составить таблицу "Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, причастиями и деепричастиями" в её левой части

вертикали поместите глаголы, причастия и деепричастия, а в правой по горизонтали отразите способ написания НЕ (слитно или раздельно). Заполните таблицу четырьмя примерами, обозначая в них условия выбора раздельного или слитного написания НЕ.

Выписать все причастия и деепричастия, очень надо!!!

Сложное щемящее и вместе с тем радостное чувство испытываешь в мастерской, где неутомимо работает Сергей. К естественному восторгу, вызванному встречей с прекрасным, примешиваются смутно-тревожные ощущения, рожденные полу-фантастическим свиданием со сказочными образами леса, вод, берегов, нашедшими счастливое пластическое воплощение. Неторопливо шествует, добродушно улыбаясь, старичок-боровичок, опирающийся на дорожную клюку. За ним движется старичок-кленовичок, знающий целебный родник. На суковатом дереве сидит глазастая сова-вещунья. Причудливый день напоминает Чудище-поганое о семи головах, которые в жаркой схватке отрубит Аника-воин. Из-за густых озерных зарослей выходит гибкая русалка, что заманивает легковерных путников на песчаное дно, ее упругое светящееся тело полу-прозрачно. Сплетения ветвей вдруг оборачиваются сияющей Жар-птицей, которая летает в заморскую страну и клюет золотые яблоки в саду у Кощея-Бесмертного.

!Проверьте текст на ошибки, пожалуйста!

«Береги платье снову, а честь смолоду» — известная русская народная пословица, через которую автор предлагает читателю рассматривать своих героев. Полной противоположностью честному и прямому Гриневу является его соперник, Алексей Иванович Швабрин.Это молодые офицеры, присланные для прохождения службы в Белгородскую крепость. Оба они молоды, происходят из дворянского сословия и получили типичное для той эпохи образование. Разница между главныи героями видна по тому, как они попали в крепость. Гринёва отправил туда отец, а Швабрин же переведён за смертоубийство, то есть оказались там не по своей воле. У этих героев схожи интресы. Оба они интересуются литературой, в частности поэзией.Кроме того, у героев есть и еще один общий интерес – Маша Миронова.Они влюблены в капитанскую дочку и ухаживают за ней. На этом сходство между ними заканчивается.Швабрин умен, образован, красноречив, остроумен, находчив. Но в отличие от Гринева он глубоко равнодушен к народу.Если Гринев человек добрый и справедливый, плохо разбирающийся в таких людях как Швабрин, то Швабрин - это злобный,лживый и лицемерный человек, насмешливо относящийся к людям.
Швабрин любил Машу только из-за того, что ему так захотелось, ему неважно было, что Маша его не любит, он хотел на ней жениться и поэтому рушил все преграды, которые были на его пути. Рушил самым подлым образом. Например, когда они с Гриневым подрались, он сразу написал донос отцу Гринева, а когда Пугачев вошел в крепость, Швабрин сказал ему что-то на ухо, и Пугачев согласился повесить Гринева. И когда наконец Гринев ушел из крепости и Маша осталась без защитника, то Швабрин посадил ее на хлеб и воду, чтобы она, совсем оголодав, вышла за него замуж. Но и это не удалось. Когда он потерял Машу совсем, когда на защиту Маши встал сам Пугачев, Швабрин решил ее погубить: он сказал, что Маша - дочь капитана Миронова. Гринев же любил ее всем сердцем, всей своей необъятной душой. ради Марии он ездит к Пугачеву, рискуя своим добрым именем, если он едет в Сибирь не каторгу только ради того, чтобы Машу не стали допрашивать, то уже из этого видно, что любит он ее не ради себя и за Марью Ивановну готов в любую минуту отдать жизнь свою. Значит, любит он ее по-настоящему.



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста випишите из 1-2 абзаца причастия и деепричастия. Шествовал по пескам Верблюд. Вдруг оказался на его пути Муравей. Верблюд, не", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.