ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ.ОБЪЯСНИТЕ ИХ ЗНАЧЕНИЕ.1)В солнечный день ж...мчужная кувшинка нежилась на гла..кой поверхности реки.2)Она су...ствовала себя
1-4 класс
|
нарядной и счас...ливой.3)Ночью кувшинка закрывала белые лепес..ки и ныряла с г...л...вой в воду.4)В ненас...ную п...году прелес...ная кр....савица весь день спала под водой,и см...трели на неё одни только ры...ки.
Жемчужная ,гладкой , чувствовала
,счастливой ,лепестками , головой , ненастную ,погоду, прелестная красавица , смотрела , рыбки
Е-жЕмчуг,Д-глаДОк,-,Т-счасТье,Т-лепесТок,ОО-гОловы,голОвушка,Т-ненасТье,О,Т-прелесТь,А-крАше,О-смОтр,Б-рыБы
Другие вопросы из категории
- у меня есть предложение давайте .......
-А что если нам поступить так......
хватит спрорить , делать будем так......
четвертый - с орфограммой в окончании.
Постройка, поляна, врачом, ключик, жучок, шерстка, свечой, белкой, черный, большой, боец, цирк, припрыгал, герой, ящичек, березовый, подбросить, моряк, тянуть, висит, смелость, красному.
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________
Образец рассуждения.Сочетания слов (клевать носом) является фразеологизмом так как - оно устойчиво (в него нельзя вставить слово без изменение значени);-образное выразительное - близк по значению одному слову (задремать)- является одним членом предложения ( сказуемым).
1.Офицер всегда должен облодать (присуствием духа).
2.Ты опять (сел в лужу).
3. Я крепко (держал себя в руках).
4.При тяжоловатом внешности он был (лёгок подъём) и подвижен.
5.оН БУДЕТ (ВЫВОДИТ) ВСЕХ (НА ЧИСТУЮ ВОДУ) (СРЫВАТЬ) С НИЗ (МАСКИ)
всё что выделено в скобках это фразеологиз помогите узнать их значение прошу
Долгожданная весна! В оврагах за городом уже сердила.. и бормотала вода.
Первый подснежник я заметил в том месте, где сочили.. струйки воды. Белые лепестки распрямили.. на солнце и вздрагивали.
2.Объясните выбор суффикса на месте пропущенных букв.
3.Подснежник. Разберите слово по составу.