2. В тексте автор часто нарушает прямой порядок слов (например, в
1-4 класс
|
предложениях 2,3,4 и др.) Как вы думаете, для чего автор это делает?
1) Для лучшего восприятия зрительного образа у читателя;
2) я - и.п.
отметьте как лучшее, заранее спасибо)))
Другие вопросы из категории
нарядной и счас...ливой.3)Ночью кувшинка закрывала белые лепес..ки и ныряла с г...л...вой в воду.4)В ненас...ную п...году прелес...ная кр....савица весь день спала под водой,и см...трели на неё одни только ры...ки.
- у меня есть предложение давайте .......
-А что если нам поступить так......
хватит спрорить , делать будем так......
четвертый - с орфограммой в окончании.
Постройка, поляна, врачом, ключик, жучок, шерстка, свечой, белкой, черный, большой, боец, цирк, припрыгал, герой, ящичек, березовый, подбросить, моряк, тянуть, висит, смелость, красному.
Читайте также
предложениях 2,3,4 и др.) Как вы думаете, для чего автор это делает?
2)
1. молча смотрит девочка на дома,на тихие берёзы.
2. вековые берёзы стоят на прохладной лужайке
2) стоит в форме единственного числа, женского рода, предложного падежа. В предложении является определением.Какой частью речи является это слово?