Придумать узкие темы,если известна широкая - "Наша школа","Космос","Спорт".
1-4 класс
|
1. "Наша школа"
а) Таланты нашей школы;
б) Наши достижения.
2. "Космос".
а) Неизведанное человеком;
б) Бесконечность.
3. "Спорт".
а) Самые красивые и зрелищные виды спорта;
б) Национальные виды спорта каждой страны.
Другие вопросы из категории
Обозначь орфограммы. Выпиши сначала глаголы в неопределённой форме,
затем-в настоящем или будущем времени с безударными личными окончаниями и, наконец, глаголы в прошедшем времени.
Паучок с зонтиком.
У паучка от р_сы каждое утро пр_м_кали лапки. Конечноо, можно
было просто (не)х_дить гулять, пока р_са (не)п_дсохн_т. Но она ещё и
падала
(со)ст_бельков тр_вы.
Тогда он решил спл_сти зонтик. Зонтик получился кружевной,
очень кр_сив_. Но тонк_ кружева (не)могли ост_навить т_жёлые капли, и
паучок
сново пр_мок.
Он долго х_дил среди тр_вы грус_н_ , пока (не)наткнулся на тр_ву с
ш_рок_ лист_ями. Эти лист_я были п_хожи и на зонтик,и на крышу. И паучок
п_с_лился под таким л_стом. А кружевной зонтик он п_весил в домик_ как
з_н_веску.
(По Д. Селиверстовой)
Найди и выпиши предложения по схемам
[-=], и [-=]. [ -= и O, и O ].
от рода. Слова:Колибри,такси,здание,леди,кенгуру,шампунь,фамилия,Баку,Тбилиси,Карелия,вуаль,кофе,кафе,Чили,пианино,рояль,алоэ,Африка,шоссе,кино,картофель,эскимо. 2)Составьте и запишите предложения с пятью существительными,согласуя с ними род определение и сказуемого. Образец:Нов(ое окончание) кафе(ср.р) открыл(о окончание) сь на Старой площади.
оРгин, гдадиОдус, неизвестное слово _ _ _З_ _ _ _, и Астра. Помогите, пожалуйста, а то хриЗантема не вледает в 8 букв?
Читайте также
Наша школа утопала в зелени.Весёлые клёны,стройные берёзки,пышный рябины стояли рядами.Их посадили поздней осенью ребята нашей школы,Красив цветник.Белеют розы. На делянках цветут маки,жужжат пчёлы.Они весело перелетают от цветка к цветку.Пчёлы пьют сладкий сок.Я иду по дорожке, и мне радостно.В школьном саду чистота и порядок.Серьёзно работают ребята.
Задание:1.Найдите глаголы и укажи спряжение.
2.В последним предложении найдите глаголы и укажи грамматические признаки.И придумаете предложение с этим глаголом.
Зейнутдинович.Родился он в 1931 году в сел. мерках в семье педагогов.Школа в этом селе была названа в честь его отца. Трудовая деятельность у него была разнообразна.В 1952 году был назначен директором и учителем истории в средней школе 3 в селении Мекрах.В этом же году был отправлен в армию в звании офицера и стоял в почетном карауле при походах Сталина.После вернулся в школу,только уже в школу 3 гор.Каспийска.В 1971 был переведен директором и учителем истории в нашу школу 2 имени Назарова. Как говорят о нем учителя.Он душою жил в школе,его все любили и уважали.Школу знал как свои 5 пальцев.Любил порядок как в школе так и в делах.Работал до поздна.Земфира Зейналовна одна из его дочерей как отца и директора его очень любила.До сих пор помнит когда была маленькая приходила и просила у него два рубля.Земфира Зейналовна выучилась и стала учителем по математике.У него было пять детей и все они учились во второй школе.Никогда не было на них жалоб всегда были послушными и хорошими детьми.Умер в 1978 году.
Наша школа. Родная природа. К каждой широкой теме назови по три узких .Запиши темы в два столбца. На одну из тем составь и запиши текст из трёх-четырёх предложений.
Строительство дома.
Отредактируй ( раскрыта ли тема)
Рядом с нашей школой строят жилой дом. Из окон нашего класса хорошо видна стройка. Учительница сердится на нас , если мы смотрим в окно во время урока. И она права. Нельзя отвлекаться во время объяснения нового материала. Иначе не сможешь хрошо выполнить домашнее задание.