раставте знаки припенания
1-4 класс
|
Начался листопад. Листья падали дни и ночи. Они то косо летели по ветру, отвесно ложились в сырую траву. Леса моросили дождем облетавшей листвы. Этот дождь шел неделями. Только к концу сентября перелески обнажились, и сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль сжатых полей.
Другие вопросы из категории
Обозначь орфограммы. Выпиши сначала глаголы в неопределённой форме,
затем-в настоящем или будущем времени с безударными личными окончаниями и, наконец, глаголы в прошедшем времени.
Паучок с зонтиком.
У паучка от р_сы каждое утро пр_м_кали лапки. Конечноо, можно
было просто (не)х_дить гулять, пока р_са (не)п_дсохн_т. Но она ещё и
падала
(со)ст_бельков тр_вы.
Тогда он решил спл_сти зонтик. Зонтик получился кружевной,
очень кр_сив_. Но тонк_ кружева (не)могли ост_навить т_жёлые капли, и
паучок
сново пр_мок.
Он долго х_дил среди тр_вы грус_н_ , пока (не)наткнулся на тр_ву с
ш_рок_ лист_ями. Эти лист_я были п_хожи и на зонтик,и на крышу. И паучок
п_с_лился под таким л_стом. А кружевной зонтик он п_весил в домик_ как
з_н_веску.
(По Д. Селиверстовой)
Найди и выпиши предложения по схемам
[-=], и [-=]. [ -= и O, и O ].
от рода. Слова:Колибри,такси,здание,леди,кенгуру,шампунь,фамилия,Баку,Тбилиси,Карелия,вуаль,кофе,кафе,Чили,пианино,рояль,алоэ,Африка,шоссе,кино,картофель,эскимо. 2)Составьте и запишите предложения с пятью существительными,согласуя с ними род определение и сказуемого. Образец:Нов(ое окончание) кафе(ср.р) открыл(о окончание) сь на Старой площади.
Читайте также
поле и кричит чего-то. Кому это ты говоришь-спрашивают мальчишки.Это я привет ветру передаю. Слышите он мне отвечает?-говорит Аркаша. А мальчишки прислушиваются,но не чего не слышат. Только птицы поют и травы шевелятся. Или пошлю Аркашу скотину пасти,а он сядет на корточки и боромочит что-то себе под нос.Сестра ему обед принесёт, спрашивает: С кем это ты разговариваешь? Мне муравьи рассказали,что на их муравейник медведь лапой наступил. И теперь им приходиться и корм деткам носить, и муравейник восстанавливать. Помогите прошу я знаю что текст очень большой но помогите у меня всеволишь 12 балов 11 даю за него прошу помогите
мохнатый,весь в тёмных пятнах.Кормили мы его рыбой,стерёг дом. Рябка привык, что мы сним разговаривали. Он нас понимал.Я спрашиваю его Рябка где Валодя ? Рябка хвастом повиляет и повернёт морду в ту сторону,куда ушол Володя,Иногда придёшь сморя без рыбы,а Рябка ждёт,вытягивается на цепи, повизгивает . Плохи наши дела Рябка скажешь ему.Он вздохнёт и ляжет,голову паложет на лапы.Уж и не просят рыбы,понимает.Вот такой умный пёс. Выпишите предложения с прямой речью,поставьте знаки припенания,подчеркните обращение. Выпишите одно предложение с однородными членами и одно сложное предложение. Обьясните постановку знаков препинания.
И полотенце пушистое
И зубной порошок
И густой гребешок.
Давайте же мыться плескаться
Купаться нырять кувыркаться
в ушате в корыте в лохани
В реке в ручейке в океане...
надо найти однородные раставить знаки припенания члены предложения и поставить к однородным членам вопрос