Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

выпишите из текста три группы родственных слов.слова записывай в начальной форме .выдели корни слов.выпиши из текста разные формы одного слова укажи число

1-4 класс

и радеж каждой формы.
в осиннике до того теснит осинка осинку.что даже и подосиновик норовит найти себе елочку и под ней устроиться посвободней.
вот почему если гриб зовется подосиновиком.то это вовсе не значит.что каждый из подосиновиков живет под осиной.а подберезовик живет под березой.в берязнеке.часто бывает что подосиновики таятся под елками.а подберезовики открыто сидят на поляне в еловом лесу.
помогите пожалуйста

мм7 14 нояб. 2013 г., 9:40:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ula4
14 нояб. 2013 г., 11:45:02 (10 лет назад)

Родственные слова : ОСИНник,ОСИНка, подоОСИНовик; подБЕРЕ3овик, БЕРЕ3а, БЕРЕ3няк; ЕЛЬ, ЁЛка, ЕЛовый.
 Формы слова ( число и падеж): осинка ( им.п., ед.ч.), осинку ( в.п.. ед.ч)  под осиной (тв.п., ед.ч.); подосиновик ( им.п., ед.ч.),  подосиновиком ( тв.п., ед.ч.) и3 подосиновиков ( род.п., мн.ч.) , подосиновики ( мн.ч., им.п.);подбере3овик ( им.п., ед.ч.), подбере3овики ( им.п., мн.ч.)

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста. В тундреПомогите пожалуйста.

В тундре покрытой девять месяц..в снегом свое..бразная р..стительность. Изумительны эти (не) обыкновен..ые р..стения ож..вающие под снегом. Их стебли и листья покрытые теплым и густым пухом сп..сающие от стужи (не) повторимы. Многие р..стения образующие круглые цветнички плотно жмут..ся друг к дружк.. . В их корнях обросших пушистою шубкою прячут..ся нас..комые устра..вают гнезда лемминги и полевки. Только у (не) многих северных р..стений цв..тущих весною созр..вают за лето сем..на. Больш..нство р..стений сохр..нившихся еще от ледниковых времен продолжают размножат..ся вегетативно.
_____________________________
Озаглавьте текст.
Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
Произведите морфологический разбор одного причастия
Графически обозначьте в тексте причастные обороты.

Читайте также

Выпиши из текста все словосочитания в которых зависимыми словами являются существительные в форме Т.п ед. или мн.ч. Стояла жара . Мы

шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.

Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .

Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.

Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.

1.Выпишите из текста два слова с безударными гласными,напишите проверочные слова.

2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.

Выпыши из текста на с.90 все словосочетания, в которых зависимыми словами являются существительные в форме Т.п. ед. или мн.ч

ЛЕТНИЙ ЗНОЙ
Стояла жара. Мы шли сосновыми лесами. Кричали медведки. Пахало сосновой корой и земляникой. Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запахом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели звёзды. Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
(К. Паустовский)
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с без ударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.
Спиши выделенное предложения. Подчеркни основу и выпиши словосочетания. Запиши подчёркнутое слово в начальной форме, сделай его звукобуквенный разбор.

Прочитайте стихотворение С.А.Есенина. Найдите примеры употребления слов в переносном значении. Попробуйте найти в тексте три олицетворения и три эпитета.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ: 1) Выпишите из текста слова, строение которых соответствует схемам: корень, суффикс Н, окончание ЫЙ. потом корень, суффикс ОВ, окончание ЫЙ (помните, что слова эти состоят в разных формах). Какой частью речи обязательно будут эти слова? Как вы догадались об этом? ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!!!

Знаешь ли ты, что слова яркий, яровые, яростный имеют один исторический корень? А какой об этом можешь узнать из текста. а) Выпиши из текста и задания

упражнения слова с историческим корнем -яр-. б) Попробуй дать письменный ответ на вопрос упражнения об историческом корне указанных слов, используя сведения из текста. Продумай строение каждого предложения. Древние славяне почитали Солнце как божество. Они называли солнце Ярило. Особенно добрел Ярило в марте. Люди радовались теплу, яркому свету. Сеяли хлеба, созревавшие осенью, которые называли яровыми __ от имени Ярилы. Устраивали в честь Ярилы праздники. Угощением на тех праздниках были блины __ хлебные портреты Ярилы. ( По А. Митяеву)



Вы находитесь на странице вопроса "выпишите из текста три группы родственных слов.слова записывай в начальной форме .выдели корни слов.выпиши из текста разные формы одного слова укажи число", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.