Разгадай........Шест с лопастью для гребли.
10-11 класс
|
Я думаю, что это весло.
Другие вопросы из категории
отвлеченнее ее интересы, и жизнь стихийная, роевая, где человек неизбежно исполняет предписанные ему законы. "
1. Антон попросил: « Дайте мне эти лекарства!».
Читайте также
____________ заставила малыша заплакать. Жгучая ___________.
Хороший ____________. У большого плохой ____________.
Делать роботу _____________. Писать ___________ и бес ошибок.
Пачка соли весит одни __________.
Новое, широкое _________. Ехать по _________.
______________ -- это металл. ________ служит материалом для машин, гвоздей, ножей.
В споре рождается _________ (правда)
_________________ позволяет художнику передать прозрачность озера, лёгкость облаков. Нежная _________
______________ шёл с ружьем и собакой. Удачливый _________.
мистификация вам не удастся... мы поменяемся ролями: теперь мне придется отыскивать на вашем бледном лице признаки тайного страха. Зачем вы сами назначили эти роковые шесть шагов? Вы думаете, что я вам без спора подставлю свой лоб... но мы бросим жребий!.. и тогда... тогда... что, если его счастье перетянет? если моя звезда наконец мне изменит?.. И не мудрено: она так долго служила верно моим прихотям; на небесах не более постоянства, чем на земле.
Что ж? умереть так умереть! потеря для мира небольшая; да и мне самому порядочно уж скучно. Я - как человек, зевающий на бале, который не едет спать только потому, что еще нет его кареты. Но карета готова... прощайте!..
Пробегаю в памяти все мое прошедшее и спрашиваю себя невольно: зачем я жил? для какой цели я родился?.. А, верно, она существовала, и, верно, было мне назначение высокое, потому что я чувствую в душе моей силы необъятные... Но я не угадал этого назначения, я увлекся приманками страстей пустых и неблагодарных; из горнила их я вышел тверд и холоден, как железо, но утратил навеки пыл благородных стремлений - лучший свет жизни. И с той поры сколько раз уже я играл роль топора в руках судьбы! Как орудие казни, я упадал на голову обреченных жертв, часто без злобы, всегда без сожаления... Моя любовь никому не принесла счастья, потому что я ничем не жертвовал для тех, кого любил: я любил для себя, для собственного удовольствия: я только удовлетворял странную потребность сердца, с жадностью поглощая их чувства, их радости и страданья - и никогда не мог насытиться. Так, томимый голодом в изнеможении засыпает и видит перед собой роскошные кушанья и шипучие вина; он пожирает с восторгом воздушные дары воображения, и ему кажется легче; но только проснулся - мечта исчезает... остается удвоенный голод и отчаяние!
ЕГЭ плиз напишите очень надо, не могу написать
1.проблема(2-3 предложения)
2комментарий(7-8 предложений )
3 позиция автора (3-4 предложения)
4 аргументы (12-14предложений) один из жизни , один из литературы
5. Вывод
Быстрей ребята, буду очень благодарна*
колёсика,разработанные в конце 60-х годов,были заменены на небольшой шарик и ролик. (4) В результате модифицированная таким образом мышь стала похожа на свою прабабушку - трекбол,созданный почти 50 лет назад. (5) Однако конструкцию манипулятора необходимо было упростить. (6) ... разработчики еще больше приблизили мышь к современному виду.
1.Какое из приведенных ниже предложений должно стоять первым в тексте?
1)Современная компьютерная мышь выглядит изящно и весит несколько граммов.
2)Прежде чем приобрести привычную для нас форму, компьютерная мышь прошла немало испытаний.
3)В момент создания компьютерная мышь была похожа на шар для игры в боулинг.
4)Первая компьютерная мышь появилась в 1962 году.
2.Какое из приведенных ниже сочетаний слов должно стоять на месте пропуска в шестом предложении?
1)Кроме того, 2)Однако 3)Вместе того 4)И тогда
3.Какие слова являются грамматической основой в пятом предложении текста?
1)необходимо было
2)конституцию необходимо было упростить
3)необходимо было упростить
4)было упростить
4.Укажите правильную характеристику пятого предложения текста.
1)простое
2)сложносочиненное
3)сложное бессоюзное
4)сложноподчиненное
5.Укажите правильную морфологическую характеристику слова ЗАМЕНЕНЫ из третье предложения текста.
1)действительно причастие
2)страдательное причастие
3)прилагательное
4)деепричастие
6.Укажите значение слова МАНИПУЛЯТОР во втором и пятом предложении текста.
1)тот,кто занимается манипуляциями.
2)прием,действие над чем-либо ручным способом.
3)механизм,выполняющий действия точно так же,как рука человека.
4)ключ для передачи сообщений.
7.в каком ряду во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная корня?
1)характеристика,частотный,внимание
2)осложненный,корректный,высказать
3)полноценный,замечать,умолять (значение)
4)колючий,различать,вытирать
A6–A11.
ТЕКСТ:
(1)… (2)Так, более 80% информации об окружающем
нас мире мыполучаем с помощью зрения, воспринимая глазами свет, которыйизлучают
или отражают окружающие нас предметы. (3)Неудивительно, что человечество уже
в глубокой древности проявило интерес к изучениювсевозможных световых явлений.
(4)Для того чтобы выяснить природусвета и создать теорию световых явлений, надо
было собратьсоответствующий экспериментальный материал и установить
рядэмпирических, то есть полученных опытным путём, законов. (5)На этойоснове
были выдвинуты гипотезы о природе света, а проверка следствийиз них позволила
опровергнуть одни гипотезы и подтвердить другие. (6)… в конце XIX – начале
XX века была создана современная теориясветовых явлений.
ВОПРОС А6
Какое из приведённых ниже предложений должно
быть первым в этом тексте?
1) Здоровье глаззависит от питания и мышечного
тонуса.
2) Отражение света от гладких полированных
поверхностей называетсязеркальным.
3) Вжизни человека свет играет исключительно
важную роль.
4) Длительная работа с компьютером приводит к
повышенным нагрузкамна органы зрения человека
ВОПРОС А7
Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на местепропуска в
шестом предложении?
1) С одной стороны,
2) Следовательно,
3) Наоборот,
4) И только
ВОПРОС А8
Какие слова являются грамматической основой в одном из предложений или в
одной из частей сложного предложения текста?
1) который излучают (или) отражают (предложение 2)
2) проявило интерес (предложение 3)
3) надо было собрать (и) установить (предложение 4)
4) гипотезы выдвинуты (предложение 5)
ВОПРОС А9
Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста.
1) сложное бессоюзное
2) сложносочинённое
3) простое осложнённое
4) сложноподчинённое
ВОПРОС А10
Укажите верную морфологическую характеристику слова ВОСПРИНИМАЯ в
предложении 2.
1) причастие
2) прилагательное
3) деепричастие
4) наречие
ВОПРОС А 11
Укажите значение слова ПРИРОДА в предложении 4.
1) сущность, основное свойство чего-то
2) всё, созданное деятельностью человека
3) совокупность естественных условий на Земле
4) окружающий людей материальный мир
членам предложения.Заиграла музыка. слова для справок: громко,духовая,весело,вдалеке,чуть слышно,на площади,нежная,в зале,праздничная,торжественная. Спасибо