Как подобрать к именам сущ. прилагательные указывающие на личные признаки (время,цвет,форма,температура,размер)к словам.ОСЕНЬ,ВЕТЕР,ПОЛЕ,ЛИСТЬЯ.
5-9 класс
|
Осень( разноцветная, яркая сырая, дождливая, холодная, пышная, нарядная), ветер( сильный, холодный, тёплый, северный, южный, могучий), поле( огромное, красивое, бескрайнее, цветущее), листья( разноцветные, жёлтые, зелёные, осенние, мокрые). Ну как-то вот так)))
Другие вопросы из категории
Тигр, кукла, ферзь, детвора, молодежь, кикимора, студенчество, родня, покойник
ненастье», «Весенняя капель», «Зимняя тишина». Для этого
сначала подберите и запишите слова, которые передают фонетические особенности вашего
текста. В составленном вами тексте ни разу не должно употребляться ключевое
слово, указанное в теме, его надо «услышать».
Читайте также
непостоянными признаками имени сущ
3В русском языке есть сущ общего рода, которые можно соотнести с лицом как женского , так и мужского рода.
4 Имена сущ собственные могут быть только одушеленными
числительного наречия или его характеристики и указывающяя на их, отношение к иным предметом ,явлениям и т.д
указывающая на них отношение к иным, предметам явления т.д.
месте которых в предложении должны стоять запятые?
Скользнув (1) к третьему этажу (2) Маргарита заглянула в
крайнее окно(3) завешенное (4) легонькой темной шторкой. (Булгаков М.)
1) 1,2,3
2) 2,3,4
3) 2,3
4) 2,4
2.
В каком варианте
ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны
стоять запятые?