Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

кому-то надо было Местоимение, класс слов, которые указывают

1-4 класс

на предмет (лицо) или признак, не выделяя
никаких его постоянных свойств. Одно и то же
М. соответствует разным предметам или
признакам. В значение важнейших М. входит
отсылка к речевой ситуации или к самому
высказыванию: личные М. 1-го и 2-го лица ("я",
"ты", "мы", "вы") и соответствующие им
притяжательные отсылают к говорящему;
дейктические, или указательные ("этот", "тот —
к указательному, иногда — мыслимому жесту
говорящего; ан ("он", "она", "оно", "они) — к
предшествующей части высказывания; в
большинстве языков одно и то же М. может
употребляться и как дейктическое и как
анафорическое; возвратные ("себя", "свой")
обозначают тождество объекта с подлежащим
или принадлежность подлежащему данного
предложения; относительные ("который", "кто" и
др. ) в повествовательном предложении
сочетают анафорическую функцию с
выражением синтаксического подчинения
придаточного предложения главному; сюда же
относятся взаимные М. ("друг друга", "один
другого"). К М. обычно причисляют и другие
слова, позволяющие говорить о неопределённых
объектах: неопределённые ("некто", "какой-то"
и др.) ; отрицательные ("никто", "ничто" и др.) ;
совокупные ("весь", "целый"); выделительные
("самый", "иной"); определительные ("каждый",
"любой" и др.) ; обобщённо-личные (нем. — man);
вопросительные ("кто", "что" и др.) . источник:

Panagysh 13 июня 2014 г., 2:49:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bereg711
13 июня 2014 г., 5:25:08 (9 лет назад)

комуто...... комуто....  не мне! \sqrt{x}  \sqrt{x}  \sqrt{x}  \sqrt{x}  \sqrt{x}  \sqrt{x}  \sqrt{x}  \sqrt{x}

Ответить

Читайте также

Сочинение.Напиши сочинение на тему "Уроки слова" или "О чём рассказывает слово".Выбери три слова, которые чем-то привлекают тебя (они могут быть интересны

с точки зрения своего значения,состава,происхождения или употребления в речи).План сочинения составь самостоятельно.

Слова которые мне хочеться употребить в сочинение:

Напишите 6 слов в неопределённой форме. а слово которое будете подбирать в 1 лице в мн.ч. в совершенном виде.(чтоб у слова в неопределённой форме такой же

был вид и у того слова которое будете )
например:
......-......
слово в неопределённой форме, совершенного вида - в 1 лице в мн.ч. совершенный вид

"впиши новые словарные слова по порядку.подчеркни в них буквы,написание которых надо запомнить.в сложных словах подчеркни букву соединительного гласного.по

чему стоит_______?почему______застрял)отчего широколобый рассердился самосвал? выпиши сложное слово,которое образовалось от основ имени прилагательного эти слова в начальной форме."

1. Отметь "х" слова, которые в предложении могут быть обстоятельствами.

1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром

2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет

3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.

1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство

4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.

5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.

6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----

7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.

1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.

8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки

"впиши новые словарные слова по порядку.подчеркни в них буквы,написание которых надо запомнить.в сложных словах подчеркни букву соединительного гласного.по

чему стоит_______?почему______застрял)отчего широколобый рассердился самосвал? выпиши сложное слово,которое образовалось от основ имени прилагательного эти слова в начальной форме."



Вы находитесь на странице вопроса "кому-то надо было Местоимение, класс слов, которые указывают", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.