Вставьте ропущенне буквы и запишите слова. Последнй звук в словах должен быть мягким.Мебе....,Со...,Ло...,Н...,Ладо....Пы...,
1-4 класс
|
мебель, соль, лось, ноль, ладонь, пыль
Мебель, Соль, Лось, Ноль, Ладонь, Пыль.
Другие вопросы из категории
на предмет (лицо) или признак, не выделяя
никаких его постоянных свойств. Одно и то же
М. соответствует разным предметам или
признакам. В значение важнейших М. входит
отсылка к речевой ситуации или к самому
высказыванию: личные М. 1-го и 2-го лица ("я",
"ты", "мы", "вы") и соответствующие им
притяжательные отсылают к говорящему;
дейктические, или указательные ("этот", "тот —
к указательному, иногда — мыслимому жесту
говорящего; ан ("он", "она", "оно", "они) — к
предшествующей части высказывания; в
большинстве языков одно и то же М. может
употребляться и как дейктическое и как
анафорическое; возвратные ("себя", "свой")
обозначают тождество объекта с подлежащим
или принадлежность подлежащему данного
предложения; относительные ("который", "кто" и
др. ) в повествовательном предложении
сочетают анафорическую функцию с
выражением синтаксического подчинения
придаточного предложения главному; сюда же
относятся взаимные М. ("друг друга", "один
другого"). К М. обычно причисляют и другие
слова, позволяющие говорить о неопределённых
объектах: неопределённые ("некто", "какой-то"
и др.) ; отрицательные ("никто", "ничто" и др.) ;
совокупные ("весь", "целый"); выделительные
("самый", "иной"); определительные ("каждый",
"любой" и др.) ; обобщённо-личные (нем. — man);
вопросительные ("кто", "что" и др.) . источник:
Читайте также
Корень в слове снежинка приставка в слове посмотрел приставка в слове подъехали корень в слове дороженька суффикс в слове лесник суффикс в слове лыжник окончание в слове ученики.
Переставь буквы, так чтобы получились новые слова.
Ложа-
Трепак-
Вобла-
Пион-
Числа-
Планка-
Конус-
Буриме. По рифмам сочините стихотворение.
________________________________________звонок
________________________________________сто ног
________________________________________смех
________________________________________не могу
_________________________________________всех
_________________________________________бегу
_________________________________________перемена
_________________________________________Лена
_________________________________________друг
_________________________________________вокруг
Фразеологизмы. Замените фразеологизмы близкими по смыслу словосочетания.
Яблоку негде упасть. Слышно, как муха пролетит. Сел в галошу. Как рыба в воде. Сидеть, как на иголках. Комар носа не подточит. Родился в рубашке.
слово с приставкой вз.
слово с приставкой из.
слово с приставкой низ.
слово с приставкой раз.
слово с приставкой сниз.
слово с приставкой через (чрез).
слово с приставке с.
слова тень,последний звук в слове воля,какое слово спрятано. 2)определите,какое слово лишнее среди приведенных:под- ношение,поднос,носильщик,переносица,занос.разберите его по составу. 3)пред вами архаизмы.найдите их следы в современном русском языке,запишите слова с теми же корнями: зобать-есть,лихо-зло, худог-искусный.
слово-отгадку.Разбери его по составу.
1. День и ночь бежит в овраге ручей.
2. Навстречу нам выскочила лиса и собаки бросились за ней.
3. Всё вокруг купается и плещется в золотистых волнах тепла и света.
4. Под берёзками бегут и струятся лёгкие синеватые тени.
_____________________
Составь слово слово, если в нём корень- из слова "Моряк", окончание- из слова "Зимний", приставка из слова "прилететь", суффикс из слова "русский".
________________________
Назови одним словом, ссылаясь на данные определения.
1. Его вешают, приходя в уныние; его задирают, зазнаваясь, его всюду суют, вмешиваясь не в своё дело.
2. Он в голове у легкомысленного человека, его советуют искать в поле, когда кто-нибудь внезапно и бесследно исчезает, на него бросают слова и деньги те, кто их не ценит.
3. Не цветы, а вянут, не ладоши а ими хлопают, если чего то не понимают, не бельё их развешивают чрезмерно доверчивые.