Тучки,пончик, мальчик,пальчик,ложечкой,понемножечку,постельку,свадьбы,конечно По какому признакуможно определить ,что в словах есть орфограммы?Назови
1-4 класс
|
общее орфографическое правило,которому подчиняются эти слова.
1)Буквосочетания чн,чк, нч в словах - тучки, ложечкой, понемножечку, конечно, пончик.
2)Буквы е и и в суффиксах имен существительных - мальчик, пальчик
3) Мягкий знак для обозначения мягкости согласных -постельку, свадьбы.
Другие вопросы из категории
низкому_______ плывут_________._______ сильный ветер __________разноцветные листья .наступает_________ пора_________.
а) Выпиши сложные слова, которые часто употребляются:
в научном стиле;
Златоглавый, златокудрый, пищеварительный, переводчица, землеведение, земляничный, белолицая, самолёт, земноводные, подоконник, языкознание, кровеносный,ясноокая, пылесос, солнцестояние.
б)Запиши оставшиеся слова. Разбери их по составу,г) Разбери любое слово как часть речи.
Читайте также
щупальца, точно, вечность .
Спиши слова группами , обозначь орфограмму в словах каждой группы .
спасибо !
, крылья бабочки, журчат ручьи.Какие два слова ты не выписал ?
орфограммы? - Спишите слова группами, обозначьте орфограмму в словах каждой группы. - Какие слова вы записали дважды? Почему?
по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и го-
ворит отцу:
— Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё время зима
была!
— Запиши твоё желание в мою карманную книжечку, —
сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми ба-
бочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и
говорит:
— Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё время
весна была!
Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать свое
желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь
длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, ку-
выркался в душистом сене, а вечером сказал отцу:
— Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы
лету конца не было!
И это желание Мити было записано в ту же книжечку.
Наступила осень. В саду собирали плоды — румяные яблоки
и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорит отцу:
— Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою за-
писную книжку и показал
мальчику, что он то же са-
мое говорил и о весне,
и о зиме, и о лете.
Выберите 5-е существительно. определить какая по алфавиту 2-я буква этого слова. Найти глагол, соответсвующий этой цифре, считая с конца текста. Выписать ближайшее имя существительног,стоящее после этого глагола в именительном падеже. Какое слово существительное получиться.