Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

вставь пропущеные буквы. в 1-м и 3-м и 5-м предложениях поставь нужные знаки препинания. в выделеном предложении подчеркни основу. стрелками покажи словоче

10-11 класс

тание. определи и укажи падеж над формами слова мышь. куда голубу.....ка сп.шь? СПР....СИЛА МЫШЬ ДРУГУЮ МЫШЬ. К тебе я д.р.гая. -Ответила другая. Подру...ка милости пр...шу! Но я к тебе сейчас сп...шу. -Тогда нам некуда сп....ть. Б....м Солому в...ро...ть.

NataGoncharova 03 авг. 2014 г., 22:22:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kirill1001s
03 авг. 2014 г., 23:31:42 (9 лет назад)

"Куда, голубушка, спешишь?" - спросила мышь другую мышь. "К тебе я, дорогая". - Ответила другая.  "Подружка, милости прошу! Но я к тебе сейчас спешу."
" Тогда нам некуда спешить.  Будем солому ворошить."

Ответить

Другие вопросы из категории

склонять слово роса - какой
выписать слова, в которых есть приставка со значением приближения - 1-й ряд; есть приставка со значением добавления - 2-й ряд; есть приставка со

значением действия , выполненого не до конца - 3-й ряд

: Подтаять, подсыпать, подбежать, подкрасться, подлететь, подлечить, подсадить, подрыть, подкрасить

Однако при более внимательном рассмотрении выясняется, что тут еще неизвестно, кто кого обижает. Ещё несколько лет она будет в деревянной рубашке пня ра

сти из самого сердца того, кто, возможно, был её родителем и кто даже после смерти хранил и вскармливал грудью. Отношения между людьми строятся на основах взаимовыгоды. Задание : подчеркнуть сказуемое и подлежащее, а также написать схемы предложений.

какой корень в слове "кликать"
(16) И выясняется странная вещь: так называемая трезвость,житейский опыт – это разновидность современной маниловщины.

(17) Маниловщины приземлённой, бесцветной, но такой же бесплодной.
(18) Помните, был у Гоголя помещик, который всё о чём-то грезил, но ничего не делал.
(19) Раньше молодые люди мечтали о чём-то великом,крупном, масштабном.
(20) Пусть не все добились поставленной цели, всё же они, двигаясь по направлению к своей мечте, смогли узнать много нового о себе, о своих возможностях.
(21) А нынешние подростки хотят обладать чем-то обыкновенным, осязаемым, простым, тем, что продаётся в соседнем магазине, тем, что кажется достижимым.
(22) А раз так, то зачем напрягаться, зачем стремиться к чему-то запредельному, зачем испытывать себя на прочность?
НАЙДИТЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ПРИДАТОЧНЫМ УСТУПИТЕЛЬНЫМ

Читайте также

Задание 3:Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите слово, вставив пропущенную букву.

При выполнении задания воспользуйтесь алгоритмом:
1) Внимательно прочитайте все слова и найдите слова с чередующейся гласной в корне.
2) Вычеркните эти слова, так как они не будут являться правильным ответом.
3) Подберите проверочные слова к каждому оставшемуся слову, помня о том, что среди них могут быть слова, безударная гласная в корне которых требует запоминания.
4) Исключите словарные слова.
5) Убедитесь, что то слово, которое осталось, имеет проверочное слово.
6) Вставьте пропущенную букву.
7) Запишите ответ.

1) к...тастрофа, забл...стать, бр...шюра, осл...бел, возл…гаемый.
Ответ:
2) сан...торий, алг...ритм, вск...чить, упр...щенный, к...снуться.
Ответ:
3) р...стение, би...тлон, сотв...рить, возл...жить, согл...совать.
Ответ:
4) гор...зонт, тр...нспарант, обл...гчение, в...негрет, соб...рут.
Ответ:
5) в...трушка, обр...мление, накл...нить, в...сток, соск...чить.
Ответ:
6) накр...ниться, пал...садник, к...снуться, пог...релец, п...йзаж.
Ответ:
7) обж...гание, в...стибюль, ум...рать, разъ...снение, р...внина.
Ответ:
8) в…робей, к...нгуру, раст...жение, отп....рать, приг...реть.
Ответ:
9) выб...раться, ст...пендия, попл...вок, раскр...шить, пром...кашка.
Ответ:
10) бл...стательный, осл...пительный, подг...реть, прик...сновение, пл...вчиха.
Ответ:
11) прил...гательное, к...рнавал, поб...режье, тв...рение, к...ммюнике.
Ответ:
12) выск...чка, прил...жение, б...режливый, л...ндшафт, отр...стить.
Ответ:
13) рест...врация, впрог...лодь, ф...нтазия, пром...кнуть, соч...тание.
Ответ:
14) ф...олетовый, р...сток, л...боратория, т...шина, заг...релый.
Ответ:
15) прик...саться, утв...рь, пор...жать, рассв...репеть, ув...дание.
Ответ:
16) опт...мизм, г...рящий, водор...сли, кр...вать, г...ристый (холм).
Ответ:
17) неприк...сновенный, агр...ном, м...рковь, разв...вающийся (флаг), р...внина.
Ответ:

Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)Много лет провел я в Михайловском и его округе в той обст...новке,

в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.

Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.

Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…

Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)

Задание 4. Определите слово, в котором пропущена чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

1) ч...стоплотный, интелл...ктуальный, к...сичка, ск...кать, п...мидор.
Ответ:
2) исс...кать, сах...рница, препод...ватель, р...сток, альп...нист.
Ответ:

Задание 5. Определите слово, в котором пропущена непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
1) посв...тить (фонарём), прим...рить (врагов), б...рёза, накл...нить, предл...жить.
Ответ:
2) вып...лить, прик...снуться, разр...дить (ружьё), пром...кнуть, б...рюзовый.
Ответ:

Вставьте пропущенные буквы так, чтобы получилась известная фраза.Найдите начальную точку и двигайтесь по часовой стрелке: Представьте что это круг, и

начинатся фраза может из любого места? у_и_ь_о_а_м_ш_е_ где _ - пропущенная буква! приз - 10 рублей ^_^

Вставьте пропущенные буквы. Санкционир...вать митинг, участв...вать в пикете, вывед...вать тайну, оказ...вать воздействие, приказ...вать подчиненному,

раскруч...вать веревку, развед...вать месторождение угля, доклад...вать о результатах, исповед...вать ислам, проповед...вать добро, попотч...вать пельменями, команд...вать армией, опроб...вать новое оружие, использ...вать достижения техники.

Вместо точек поставьте нужные буквы в суффиксах причастий.Кле...щие игрушки дети, купл...ная книга, гон...щий табун лошадей пастух, стел...щийся плющ, бор...щийся со стихией человек, разгруж...ная баржа, пристрел...ное ружье, нетопл...ная печь, посаж...ное дерево, вял...ная рыба, брезж...щий рассвет, развеш...ные сети, завеш...ная коврами квартира, колебл...мые ветром травы, замеш...ное тесто, застро...ные домами окраины, выслуш...ное замечание, намасл...ные блины, мел...щая кофемашинка, леч...щий врач.



Вы находитесь на странице вопроса "вставь пропущеные буквы. в 1-м и 3-м и 5-м предложениях поставь нужные знаки препинания. в выделеном предложении подчеркни основу. стрелками покажи словоче", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.