Прочитайте данные слова,обратите внимания на наличие в них опознавательных признаков орфограмм-гласных букв.Запишите слова в два столбика слева-с
1-4 класс
|
опознавательным признаком"гласные без ударения"с права-"гласные после щипящих и ц" Чулок,роса,цирк,весна,часы,ледовый,щука,катить,циркуль,листок.
справа пиши слова: чулок,часы, щука, циркуль
слева- все остальное
Другие вопросы из категории
"подготовь устный рассказ в учебно-научном стиле на тему ,,изменения в словарном составе русского языка,,"
6 ед.
3 разряд 5 ед..
2 разряд 1 ед
1 разряда
?
CPOЧHO!
Читайте также
слова под диктовку в два столбика: слева с опознавательным признакам гласные без ударения справа гласные после шипящих и ц
Слова: чулок, роса,цирк, весна ,часы ,ледовый ,щука, катить ,циркуль, листок.
Даю 5 мин))))
опознавательным признаком <стечение согласных>,справа - <конец слова> СЛОВА Солнце,дуб,катушка,морковь,серёжка,вкусный,плуг,лестница,огород,опасный,стриж,пробка,мороз,потоп,молотьба,топот.
Прочитайте данные слова.обратите внимание на наличие в них опознавательных признаков орфограмм- гласных букв. Запишите слова под диктовку в два столбика: слева-с опознавательным признаком гласные без ударения , справа - гласные после шипящих и ц.
Чулок , роса, цирк,весна,часы, ледовой,щука, катить, циркуль , листок.
от того,какие проверочные слова вы подберёте.Составте словосочетания с этими словами,указывая проверочные для них. Ле(с т)ь,Ве(с т)и, Гру(с т )ь, Ду(ш)ка на пример; ма(к)-красные маки Ма(г)-магия
приступай к следующему.
В) необходимо быть внимательным.
Г) домашняя работа закончилась
Рассматривая картины знаменитых художников,
А)учеными был сделан вывод об их уникальности
Б)происходит изучение истории страны
В)обрати внимание на своеобразие цветовой гаммы каждого
Г)внимание наше привлекла одна из них
Приехав в столицу,
А)мое внимание сосредоточилось на изучении ее истории
Б)у меня появилось желание посетить Третьяковскую галерею
В)я сразу же отправился на Красную площадь
Г)мне стало интересно