Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку и волит: Калушата! Калушаточки! Бутявка! Калушата присяпали и
1-4 класс
|
бутявку стрямкали. И подудонились. А Калуша волит: Оёё! Оёё! Бутявка- то некузявая! Калушата бутявку вычучили.
Сделай вывод: почему у выдуманных и у настоящих словв каждой паре оказались ожни и те же приставки, суффиксы и окончания?
На то правила великого русского языка.Слова которые мы сейчас употребляем в речи тоже когда-то были придуманными,а сейчас заложилось в речь и это не изменить.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Сяпала Калуша с Помиком по напушке и трямкала бутявок. Егды натрямкались бутявок, ну шаять по напушке - то к бурдысьям, то от бурдысьев, то над бурдысьями почиркнут, то за бурдысьями проскробьят. Хвиндиляют и дохвиндилялись до некузявости." догадайся и выпиши: слово в разных формах: ________ , графически докажи, что это разные формы; однокоренные слова ( их две группы): 1)_______________ ; 2)______________. Графически докажи, что в каждой группе это разные слова, а не формы.
группе это разные слова,а не формы.Сяпала Калуша с Помиком по напушке и трямкала бутявок.Егды натрямкались бутявок, ну шаять по напушке- то к бурдысьям,то от бурдысьев то над бурдысьями почиркнт. то за бурдысьями проскробят.Хвиндиляют и дохиндилялись до некузявости.
Сяпала Калуша с Помиком по напушке и трямкала бутявок. Егды натрямкались бутявок, ну шаять по напушке - то к бурдысьям, то от бурдысьев, то над бурдысьями почиркнут, то за бурдысьями проскробят. Хвиндиляют и дохвиндилялись до некузявости.
Спасибо:)
бурдысьями почиркнут,то за бурдысьями проскробят.Хвиндиляют и дохвндилялись до некузявости. Помогите найти слова в рвзных формах, и графически их докажи.
СЯПАЛА КАЛУША С ПОМИКОМ ПО НАПУШКЕ И ТРЯМКАЛА БУТЯВОК. ЕГДЫ НАТРЯМКАЛИСЬ БУТЯВОК, НУ ШАЯТЬ ПО НАПУШКЕ- ТО К БУРДЫСЬЯМ, ТО ОТ БУРДЫСЬЕВ, ТО НАД БУРДЫСЬЯМИ ПОЧИРКНУТ, ТО ЗА БУРДЫСЬЯМИ ПРОСКРОБЯТ. ХВИНДИЛЯЮТ И ДОХВИНДИЛЯЛЯЛИСЬ ДО НЕКУЗЯВОСТИ.
ДОГАДАТЬСЯ И ВЫПИСАТЬ: СЛОВО В РАЗНЫХ ФОРМАХ:____________________________________________________________
ГРАФИЧЕСКИ ДОКАЖИ, ЧТО ЭТО РАЗНЫЕ ФОРМЫ; ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА (ИХ 2 ГРУППЫ):1)__________________________________________________________________2)___________________________________________________________________________
ГРАФИЧЕСКИ ДОКАЖИ, ЧТО В КАЖДОЙ ГРУППЕ ЭТО РАЗНЫЕ СЛОВА, А НЕ ФОРМЫ.