напишите правельно . помощ, товарищ,изучаеш,ландыш,помниш,смерч,багаш,грустиш,мелоч,береч,мыш,вещ,полноч,брош. Заранее спасибо!
1-4 класс
|
помощь, товарищ,изучаешь,ландыш,помнишь,смерч,багаж,грустишь,мелочь,беречь,мышь,вещь,полночь,брошь.
Помощь, товарищ, изучаешь, ландыш,помнишь, смерч, багаж, грустишь, мелочь, беречь, мышь, вещь, полночь, брошь
помощь, товарищ, изучаешь, ландыш, помнишь, багаж, грустишь, мышь, вещь, полночь, брошь
Другие вопросы из категории
получившиеся предложения в тетрадь. ГОСТИ ПРИЕДУТ СКОРО.РЕКА ОКАЗАЛАСЬ ДАЛЕКО ОТ ДЕРЕВНИ.ДЕДУШКА ПРОСНУЛСЯ РАНО И ОТПРАВИЛСЯ ЗА ГРИБАМИ. слова для справок:С МИНУТЫ НА МИНУТУ,НИ СВЕТ НИ ЗАРЯ,ЗА ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ.
Читайте также
в каком имени существительном орфограмма не та, что в других.
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
сдвинуть. Тогда он позвал на помощь товарищей. Только вместе смогли справиться дружные муравьи с зерном.
Р.п.(Кого?Чего?)_____(печь),_____(дичь),_____(рожь),_____(помощь),_____(печаль).
Д.п.(Кому?Чему?)_____(местность),_____(опасность),_____(рысь),_____(карамель),_____(дочь).
П.п.(О ком?О чём?)_____(честь),_____(речь),_____(окрестность),_____(любовь),_____(озимь)
Заранее спасибо:3