Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ответы плизз 1 2 3 4 5 вопросы не понимаю

1-4 класс

Sif1948 02 марта 2015 г., 10:20:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zaicionok
02 марта 2015 г., 11:55:19 (9 лет назад)

У тебя должны быть написанные правила на все эти темы в учебнике. Найди их и ответишь на все вопросы без проблем.

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпиши только глаголы 2-го спряжения.Вставь пропущенные буквы. кле..шь, верт..т,выключа..т,дума..м, выступа..те, лов..шь, вход..те,друж..м, полюб..т,

вылеч..м,воз..т, вар..т, леч..те, замеча..те, стро..шь, спор..т, став..шь, соглаша..шься, прос..те, уход..т, покорм..шь, забот..шься, успоко..м, служ..шь, шут..те, поздравля..м, приглаша..те, спрашива..те, потрат..шь.,

Найдите имена существительные,которые употребляются в одном числе.Укажите их число.Выпишите имена существительные,которые изменяются по числам. И

слова:Город,Курск,шофёр,шорты,сметана,пшеница,грабли,мёд,учитель,ножницы,север,сорока,свёкла,жмурки,ёж,петух.

Прочитайте !!! Кора, по, сосна, стучит, пёстрый, дятел. Куст. под, длинноухий, спрятался, заяц. На, рыжая, дорога, выбежала,

лисица.

Составьте из слов каждой строки предложение.

Изменяйте, где нужно, форму, слов.

Найдите в предложениях имена существительные и укажите над ними часть речи ( сущ.)

Помогите упр.418 срочно пожалуйста!!!

Все по заданию!

Читайте также

Помогите! Мне на завтра.

Извините вопрос не по теме.

Мы писали русский медвежонок и проверяем ответы помогите проверить.нужно выбрать правильный вариант.
Вопросы:
1. Шестая строчка одного шуточного текста выглядит так:
Ольше нет укы Е.
А как выглядит его шестнадцатая строчка?
(А) ольше нет укы О (Б) ольше нет укы П (В) ольш нт укы П (Г) оьш т уы О (Д) ьш т уы О

2. В одной журнальной статье упоминается несколько городов мира. Какой город там не упоминается?
(А)Ателета (Италия) (Б)Гленелг (Шотландия) (В)Каанаак (Гренландия) (Г)Оруро (Боливия)
(Д)Атланта (США)

3. Шведский писатель Сирус Гранер написал "Сказку о четырех больших троллях и маленьком Вилле-пастухе". А как не могли звать этого маленького пастуха?

(А) Вилле (Б) Вилль (В) Вилл (Г) Вилла (Д) Вилли

4. Я сфотографировала вопрос, потому, что в вороче китаиский язык (Вопрос N30)

Фотография это вопрос N30.


Если есть вопросы дополню.

Самое главное ответьте мне надо все завтра сдать. Мы проверяем олимпиаду.

Прочитай отрывки из "Сказки о царе Салтане" А.С.Пушкина.Определи падеж выделенных существительных.Легко ли ты справился с этим заданием?(ребята выделенные

сущ.,буду писать большими буквами)
1) Корабельщики в ответ:
"Мы объехали весь свет;
За морем житьё не худо;
В свете ж вот какое чудо;

ОСТРОВ на море лежит,
Град НА ОСТРОВЕ стоит
С златоглавыми церквами,
С теремами да садами..."
Царь Салтан дивится чуду.
"Если только жив я буду,
Чудный ОСТРОВ навещу,
У Гвидона погощу".

2) Князь пошёл, забывши горе,
Сел на башню и на МОРЕ
Стал глядеть он.МОРЕ вдруг
Всколыхалося вокруг...

3) ВЕТЕР на море гуляет
И КОРАБЛИК подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.

Как различить формы именительного и винительного падежа у существительных мужского рода единственного числа с нулевым окончанием?
Устно задай вопросы к каждой части текста правила.Передай основное содержание каждой части с помощью схем.

сочленение в формате ЕГЭ или аргументы и примеры)). (1) Они пошли в сад и сели там на скамью

под старым клёном, как четыре года назад.
(2) Были темно.
(3) - Как же вы поживаете? спросила
Екатерина Ивановна.
(4) - Ничего, живем понемножку, - ответил
Старцев.
(5) И я ничего не мог больше придумать. (6)
Помолчали.
(7) Я волнуюсь, - сказала Екатерина
Ивановна и закрыла руками лицо, - но вы
не обращайте внимания. (8) Мне так
хорошо дома, я так рада видеть всех и не
могу привыкнуть. (9) Сколько
воспоминаний! (10) Мне казалось, что мы
будем говорить с вами без умолку, до утра.
(11) Теперь он видел близко её лицо,
блестящие глаза, и здесь, в темноте, она
казалась моложе, чем в комнате, и даже как
будто вернулось к ней ее прежнее детское
выражение. (12) И в самом деле, она с
наивным любопытством смотрела на него,
точно хотела поближе разглядеть и понять
человека, который когда то любил её так
пламенно, с такой нежностью и так
несчастливо; её глаза благодарили его за
эту любовь. (13) И он вспомнил всё, что
было, все малейшие подробности, как он
бродил по кладбищу, как потом под утро,
утомлённый, возвращался к себе домой, и
ему вдркг стало грустно и жаль прошлого.
(14) В душе затеплился огонек. (15) - А
помните, как я провожал вас на вечер в
клуб? - сказал он. (16) - Тогда шёл дождь,
было темно...
(17) Огонёк все разгарался в душе, и уже
хотелось говорить, жаловаться на жизнь...
(18) - Эх! - сказал он со вздохом. (19) - вы
вот спрашиваете, как я поживаю. (20) Как
мы поживаем тут? (21) Да никак. (22)
Старимся, полнеем, опускаемся. (23) День
да ночь - сутки прочь, жизнь проходит
тускло, без впечатлений, без мыслей... (24)
Днём нажива, а вечером клуб, общество
картёжников, алкоголиков, хрипунов,
которых я терпеть не могу. (25) Что
хорошего?
(26) - Но у вас работа, благородная цель в
жизни. (27) Вы так любили говорить о
своей больнице. (28) Я тогда была какая-то
странная, воображала себя великой
пианисткой. (29) Теперьвсе барышни играют
на рояле, и я тоже играла, как все, и ничего
во мне не было особенного; я такая же
пианистка, как мама писательница. (30) И
конечно, я вас не понимала тогда, но потом,
в Москве, я часто думала о вас. (31) Я
только о вас и думала. (32) Какое это
счастье быть земским врачом, помогать
страдальцам, служить народу. (33) Какое
счастье! - повторила екатерина Ивановна с
увлечением. (34) - Когда я думала о вас в
Москве, вы представлялись мне таким
идеальным, возвышенным...
(35) Старцев вспомнил про денежные
купюры, которые он по вечерам вынимал
из карманов с таким удовольствием, и
огонёк в душе погас.
(36) Он встал, что бы идти к дому. (37) -
Вы лучший из людей, которых я знала в
своей жизни, - продолжала она. (39) - Мы
будем видеться, говорить, не правда ли?
(40) Обещайте мне. (41) Я не пианистка, на
свой счет я уже не заблуждаюсь и не буду
при вас ни играть ни говорить о музыке.
(42) Когда вошли в дом и Старцев увидел
при вечернем освещении её лицо и
грустные, благодарные, испытующие глаза,
обращённые на него, то почувствовал
беспокойство и подумал опять: "А хорошо,
что я тогда не женился".
(43) Он стал прощаться
(По А. П. Чехову*)

Нужный вариант отметить кружком.

А1. В каком варианте ответа выписанное сочетание слов является словосочетанием?

1) родину не выбирают
2) вместе с рождения
3) потому что она даётся
4) даётся и впитывается

А2. Укажите ряд, в котором все словосочетания с подчинительной связью согласование.

1) каждый день, говорить тихо
2) думающий человек , первая парта
3) гулять по саду, певчая птица
4) желание трудиться, весь урок


А3. Сколько в предложении словосочетаний с подчинительнной связью управление?

В этих молчаливых горных долинах стояла тишина первых весенних дней.


1) 2
2)3
3)4
4)5

не понимаю как сделать задание...помогите пожалуйсто. подчеркните обстоятельства образа действия (_._._._). поставьте к ним вопросы от сказуемого. Лесник

с трудом по глубокому снегу. Дед спилил сухую ель под корень. Лиса лает отрывисто и сильно. Кони мчались рысью. Утренняя заря разливается румянцем по небу. Вечерняя заря запылала пожаром и обхватила полнеба. Петя вкратце пересказал мне содержание книги. Зрители с волнением следили за соревнованием пловцов.



Вы находитесь на странице вопроса "ответы плизз 1 2 3 4 5 вопросы не понимаю", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.