поставьте в родительный падеж данные
5-9 класс
|
слова:макароны,сапоги,очки,граммы,килограммы,помидоры,рельсы,гектары,облака,яблоки,плечи,партизаны,чулки,,носки,татары,солдаты,вафли,блюдца,полотенца,цыгане,бананы,басни,туфли,тапки.
Макарон,сапог, очков, граммов, килограммов, помидоров, рельсов, гектаров, облаков, яблок, плечей, партизанов, чулков, носков, татаров, солдатов, вафлей, блюдец, полотенец, цыганов, бананов, басен, туфлей, тапок
Другие вопросы из категории
. Определите, какое
предложение: простое, ССП,СПП,БСП. Постройте схемы предложений (списывать
предложение не нужно).
А) Василий Петрович чувствовал что не
в состоянии разрешить этого вопроса и продолжал сидеть.
Б) Луга купаются в тумане и пахнут звезды
молоком.
В) Скоро осень проснется и заплачет
спросонья.
Г) Ползут по деревне туманы фонтаны умолкли
в саду.
Д) Если внимательно изучать правила то
можно научиться грамотно писать.
4. Спишите. Расставьте знаки
препинания в диалоге и предложении с прямой речью:
А) Выслушайте меня когда-нибудь до конца
сказала Надя.
Б) Сын успокоил ее ты не тревожься мама.
В) Арбуз.
Ананас.
Апельсин.
Абрикос.
А что же вкусней
Очень трудный вопрос.
На трудный вопрос
Есть лёгкий ответ
На вкус и цвет
Товарищей нет!
Расставь знаки препинания в
предложениях.
1. Каток залили радостно
сообщил Слава А.) «П!» -
а.
2.Света не поверила Не
может быть Б.) А: «П!»
3. Подскажи мне дорогу
попросила девочка В.)«П,»
- а.
Напишите сочинение о своём четвероногом друге рассказ должен быть сказкой-былью.
Славился древний Новгород грамотными людьми. бумаги в то время не было,а пергамент ценился очень дорого.Вот и надумали новгородцы использовать такой материал,который всегда был в достатке,-берёзовую кору.
При раскопках в Новгороде нашли множество берестяных грамот. Они хорошо сохранены,потому что в северных землях береста не гниёт.Материалом для письма служила пропаренная берёзовая кора .Буквы выдавлены писалом-костяной палочкой,металлической,а то и деревянной палочкой,заострённой с одного конца и сделанной в форме лопаточки-с другого.Этой лопаточкой подчищали,исправляли школьные задания.
Читайте также
окончанием -и только в родительном падеже, 2) с окончанием -и в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа. существительные: опасность, песня, книга, молодежь, жизнь, ночь, стройка, гордость, поездка, гибель, радость, чаща, пыль, разведка, память, колея,дорога, местность, речь, помощь, республика.
Дательный Падеж, Творительный Падеж. письмо-Родительный Падеж, Творительный Падеж, Предложный Падеж.
окончанием -и только в родительном падеже; 2) с окончанием -и в родительном, дательном, и предложном падежах единственного числа. Опастность,песня,книга,гибель,радость,чаща,разведка,память,колея,речь,помощь,республика
окончанием -и только в родительном падеже;2)с окончанием -и в род.п.дат.п. и пред.п. ед. числа.
Опасность,песня,книга,молодежь,жизнь,ночь,стройка,гордость, поездка,гибель,радость,чаща,пыль,разведка,память,колея,дорога,местность,речь,помощь,республика.
прибавляет.
Запишите. Подчеркните в предложении главные члены .Выпишите словочочетания с именами существительными в родительном падеже.