Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

поставьте в родительный падеж данные

5-9 класс

слова:макароны,сапоги,очки,граммы,килограммы,помидоры,рельсы,гектары,облака,яблоки,плечи,партизаны,чулки,,носки,татары,солдаты,вафли,блюдца,полотенца,цыгане,бананы,басни,туфли,тапки.

Vipka2 20 марта 2015 г., 16:04:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mecheni79
20 марта 2015 г., 16:46:25 (9 лет назад)

Макарон,сапог, очков, граммов, килограммов, помидоров, рельсов, гектаров, облаков, яблок, плечей, партизанов, чулков, носков, татаров, солдатов, вафлей, блюдец, полотенец, цыганов, бананов, басен, туфлей, тапок

Ответить

Другие вопросы из категории

Умоляю помогите

. Определите, какое
предложение: простое, ССП,СПП,БСП. Постройте схемы предложений (списывать
предложение не нужно).

А) Василий Петрович чувствовал что не
в состоянии разрешить этого вопроса и продолжал сидеть.

Б) Луга купаются в тумане и пахнут звезды
молоком.

В) Скоро осень проснется и заплачет
спросонья.

Г) Ползут по деревне туманы фонтаны умолкли
в саду.

Д) Если внимательно изучать правила то
можно научиться грамотно писать.

4. Спишите. Расставьте знаки
препинания в диалоге и предложении с прямой речью:

А) Выслушайте меня когда-нибудь до конца
сказала Надя.

Б) Сын успокоил ее ты не тревожься мама.

В) Арбуз.

Ананас.

Апельсин.

Абрикос.

А что же вкусней

Очень трудный вопрос.

На трудный вопрос

Есть лёгкий ответ

На вкус и цвет

Товарищей нет!


Расставь знаки препинания в
предложениях.

1. Каток залили радостно
сообщил Слава А.) «П!» -
а.

2.Света не поверила Не
может быть Б.) А: «П!»

3. Подскажи мне дорогу
попросила девочка В.)«П,»
- а.

Пожалуйста плиз! Умоляю!

Напишите сочинение о своём четвероногом друге рассказ должен быть сказкой-былью.

Помогите!!! сформулируйте основную мысль первого и второго абзацев. Затем письменно передайте содержание каждого из них одним предложением.

Славился древний Новгород грамотными людьми. бумаги в то время не было,а пергамент ценился очень дорого.Вот и надумали новгородцы использовать такой материал,который всегда был в достатке,-берёзовую кору.
При раскопках в Новгороде нашли множество берестяных грамот. Они хорошо сохранены,потому что в северных землях береста не гниёт.Материалом для письма служила пропаренная берёзовая кора .Буквы выдавлены писалом-костяной палочкой,металлической,а то и деревянной палочкой,заострённой с одного конца и сделанной в форме лопаточки-с другого.Этой лопаточкой подчищали,исправляли школьные задания.

Читайте также

поставьте существительные в родительном падеже единственного числа с предлогами от, с, из, после, без(по выбору) и распределите их на две группы: 1) с

окончанием -и только в родительном падеже, 2) с окончанием -и в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа. существительные: опасность, песня, книга, молодежь, жизнь, ночь, стройка, гордость, поездка, гибель, радость, чаща, пыль, разведка, память, колея,дорога, местность, речь, помощь, республика.

Запишите данные существительные в указанных падежах с предлогами. вода-Дательный Падеж, Творительный Падеж, Предложный Падеж. огонь- Родительный Падеж,

Дательный Падеж, Творительный Падеж. письмо-Родительный Падеж, Творительный Падеж, Предложный Падеж.

поставьте существительные в родительном падеже единственного числа с предлогами от, с, после, без, (по выбору) и распределите их на две группы: 1) с

окончанием -и только в родительном падеже; 2) с окончанием -и в родительном, дательном, и предложном падежах единственного числа. Опастность,песня,книга,гибель,радость,чаща,разведка,память,колея,речь,помощь,республика

Поставте существительные в родительном падеже единственного числа с предлогами от,с,ИЗ,после,без (по выбору) и распределите их на две группы: 1) с

окончанием -и только в родительном падеже;2)с окончанием -и в род.п.дат.п. и пред.п. ед. числа.

Опасность,песня,книга,молодежь,жизнь,ночь,стройка,гордость, поездка,гибель,радость,чаща,пыль,разведка,память,колея,дорога,местность,речь,помощь,республика.

Прочитайте. Составьте пословицу, употребляя выделенные имена существительные в форме родительного падежа. Каждый, ЖИЗНЬ, день, частичку, МУДРОСТЬ,

прибавляет.
Запишите. Подчеркните в предложении главные члены .Выпишите словочочетания с именами существительными в родительном падеже.



Вы находитесь на странице вопроса "поставьте в родительный падеж данные", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.