Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составить схему предложения: 1.Не за то волка бъют, что сер, а за то, что овцу съел. 2.На работу с радостью, а с работы с гордостью.

5-9 класс

3.Работы юояться-счастья не видеть.

Kadelaki 21 марта 2015 г., 7:13:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lolka3211
21 марта 2015 г., 9:31:35 (9 лет назад)

1========,что -----,а зато что =====

2_    _    _,а _     _    _

3 =====     -    _____ ======

Ответить

Другие вопросы из категории

поставьте в родительный падеж данные

слова:макароны,сапоги,очки,граммы,килограммы,помидоры,рельсы,гектары,облака,яблоки,плечи,партизаны,чулки,,носки,татары,солдаты,вафли,блюдца,полотенца,цыгане,бананы,басни,туфли,тапки.

Умоляю помогите

. Определите, какое
предложение: простое, ССП,СПП,БСП. Постройте схемы предложений (списывать
предложение не нужно).

А) Василий Петрович чувствовал что не
в состоянии разрешить этого вопроса и продолжал сидеть.

Б) Луга купаются в тумане и пахнут звезды
молоком.

В) Скоро осень проснется и заплачет
спросонья.

Г) Ползут по деревне туманы фонтаны умолкли
в саду.

Д) Если внимательно изучать правила то
можно научиться грамотно писать.

4. Спишите. Расставьте знаки
препинания в диалоге и предложении с прямой речью:

А) Выслушайте меня когда-нибудь до конца
сказала Надя.

Б) Сын успокоил ее ты не тревожься мама.

В) Арбуз.

Ананас.

Апельсин.

Абрикос.

А что же вкусней

Очень трудный вопрос.

На трудный вопрос

Есть лёгкий ответ

На вкус и цвет

Товарищей нет!


Расставь знаки препинания в
предложениях.

1. Каток залили радостно
сообщил Слава А.) «П!» -
а.

2.Света не поверила Не
может быть Б.) А: «П!»

3. Подскажи мне дорогу
попросила девочка В.)«П,»
- а.

Пожалуйста плиз! Умоляю!

Напишите сочинение о своём четвероногом друге рассказ должен быть сказкой-былью.

Помогите!!! сформулируйте основную мысль первого и второго абзацев. Затем письменно передайте содержание каждого из них одним предложением.

Славился древний Новгород грамотными людьми. бумаги в то время не было,а пергамент ценился очень дорого.Вот и надумали новгородцы использовать такой материал,который всегда был в достатке,-берёзовую кору.
При раскопках в Новгороде нашли множество берестяных грамот. Они хорошо сохранены,потому что в северных землях береста не гниёт.Материалом для письма служила пропаренная берёзовая кора .Буквы выдавлены писалом-костяной палочкой,металлической,а то и деревянной палочкой,заострённой с одного конца и сделанной в форме лопаточки-с другого.Этой лопаточкой подчищали,исправляли школьные задания.

Читайте также

и что (бы) она ни делала, за что(бы) она ни принималась, всё выходит у неё красиво. Так (же), как и вчера, как всегда, на площади

шумели, суетились люди. Что (бы) украсить двор, отец решил засадить его деревьями. Что (бы) ни делал отец, сын делал то (же) самое и почти так (же) хорошо.Отец и сын устали, за (то) посадиоли много яблонь и груш. Что (бы) ни говорили, а я выполню это задание. Надо было дождаться утра во что (бы) то (не, ни) стало. Не за(то) волка бьют,что сер, а за (то), что овцу съел!

Спишите, раскрывая скобки.

И что (бы) она ни делала, за что (бы) она ни принималась, всё выходит у неё красиво. А он, всё клуба член исправный, всё так (же) глух, и так (же) ест и пьет за двух. Так (же), как и вчера, как всегда, на площади шумели, суетились люди. Что (бы) украсить двор, отец решил засадить его деревьями. Что (бы) ни делал отец, сын делал то (же) самое и почти так (же) хорошо. Отец и сын устали, за (то) посадили много яблонь и груш. Что (бы) ни говорили, а я выполню задание. Надо было дождаться утра во что (бы) то (не, ни) стало. Не для того (же) пахал он и сеял, что (бы) нас ветер осенний развеял. Я не был за границей, за (то) объездил всю страну. Не за (то) волка бьют, что сер, а за (то), что овцу съел!

Спишите, раскрывая скобки.

И что (бы) она ни делала, за что (бы) она ни принималась, всё выходит у неё красиво. А он, всё клуба член исправный, всё так (же) глух, и так (же) ест и пьет за двух. Так (же), как и вчера, как всегда, на площади шумели, суетились люди. Что (бы) украсить двор, отец решил засадить его деревьями. Что (бы) ни делал отец, сын делал то (же) самое и почти так (же) хорошо. Отец и сын устали, за (то) посадили много яблонь и груш. Что (бы) ни говорили, а я выполню задание. Надо было дождаться утра во что (бы) то (не, ни) стало. Не для того (же) пахал он и сеял, что (бы) нас ветер осенний развеял. Я не был за границей, за (то) объездил всю страну. Не за (то) волка бьют, что сер, а за (то), что овцу съел!

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной

Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?

История кофе начинается с веселых животных эфиопского пастуха,
которые принимались «танцевать», когда наедались листьев и плодов кофейных
деревьев.



Смейха – отшельника, который так удачно врачевал с помощью
кофе, что был объявлен святым.



Солдаты жевали сырые зерна, которые считались полезными,
потому что они давали им силу и бодрость.


Лишь позднее догадались обжаривать и молоть кофе, чтобы
варить из него напиток, без которого сейчас не обходится ни одна деловая встреча,
ни дружеская беседа, ни просто небольшой отдых.Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?



Вы находитесь на странице вопроса "Составить схему предложения: 1.Не за то волка бъют, что сер, а за то, что овцу съел. 2.На работу с радостью, а с работы с гордостью.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.