бесполезный-выделить корень
5-9 класс
|
Бес-приставка
Полез-корень(польза, н не входит)
Н-суффикс
ый-окончание
Надеюсь, помогла С:
Другие вопросы из категории
ого предложения, связанными бессоюзной связью.
Капитан рассчитывал,(2) что сильная водяная струя,(3) дойдя до носовой части,(4) столкнёт с якоря бомбу. Вода за кормой заклубилась,(5) рвалась и таяла белая пена.
3.Работы юояться-счастья не видеть.
Читайте также
в) Объяснить слово через однокоренное
г) Выделитьокончание, изменив слово.
д) Сравнив основу данного слова с однокоренным,выделить приставку и суффикс (если есть).
е) Обозначить основу.
представлен в двух буквенных вариантах.
1) выделите корень в слове повозка
2) укажите все буквенные варианты слова с этим корнем, дайте примеры слов на каждый вариант корня
3) выделите корень в слове дневной
4) укажите все буквенные варианты этого корня, дайте примеры слов на каждый вариант корня
слова, выдели корень. Русалка плыла по реке голубой , Озаряемая полной луной ; И старалась она до плеснуть до луны Серебристую пену волны . И шумя и крутясь ,колебала река Отраженные в ней облака ; и пела русалка - и звук её слов Долетал до крутых берегов .
прилагательных и глаголах. Выпиши однокоренные слова,выдели корень Обозначь орфограммы-разделительный ь и ъ для обозночения мягкости согласных на письме. Ребята увидели высокою черепичную крышу.Черепица похожа на красные пёрышки, а вся крыша на большое алое крыло.На самом краю конька возвышался штырь. На нем было флюгерь. Даже с земли видно, что этот флюгерь не чета своим собратьям. В его формах было что-то стремительное и непонятное.Что хотелизобразить древний флюгерных дел мастера?
выдели корень. Разбери по составу слова, возле которых стоит цифра 2, запиши к ним однокоренные слова и 2-3 формы слова. Русалка плыла по реке голубой, Озаряема полной луной;
И старалась она доплеснуть до луны
Серебристую пену волны.
И шумя и крутясь, колебала река
Отраженные в ней облака;
И пела русалка - и звук ее слов
Долетал до крутых берегов.