Выпиши из любого толкового славоря пять слов и их лексические значение. используете такую форму записи
1-4 класс
|
Кортёж это торжественное шествие
декада-это промежуток времени десять дней.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!!!
Любые 5 слов?............
Другие вопросы из категории
лица? Образец: петь-пой,пой(те окончание),пусть по(ёт окончание),пусть по(ют окончание) 1.Ехать,ездить,лечь,бежать,пить,лежать,хотеть,мочь,видеть,мыть,жечь,печь,положить. 2.Спрятать,плакать,порезать,есть,наесться,утешиться,присесть,забыться.
Читайте также
промежуток времени в десять дней .Обратите внимание на постановку знака тире в этих предложениях.
2.Составьте и запишите с этими словами свои предложения.
5 класс
этими словами предложения.
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
.и составьте и запишите предложение с одним из этих имён существительных.
2.Выпишите предложение с однородными членами-сказуемыми.Подчеркните в нём
грамматическую основу.Будут ли однородные сказуемые синонимами? Записав их лексическое значение.
Текст:
Видел ли кто нибудь, как умирает лед на лугу в лучах солнца? Вчера еще это был богатый ручей: видно по мусору, оставленному на лугу. Ночь была теплая, и он успел за ночь унести почти всю свою воду и присоединить ее к большой воде. Последние остатки схватил мороз и сделал из них кружева на лугу. Скоро солнце изорвало все эти кружева, и каждая льдина отдельно умирала, падая на землю золотыми каплями.