1,Выпишит из любого толкового словаря 5 слов и их ликсическое значение.Например Кортеж - это тожественное шствие. 2,Составьте и запешите с
1-4 класс
|
этими словами предложения.
Кондор - родственная грифу крупная хищная птица. Кондор летал высоко в небе.
Ориентир - неподвижный предмет, по которому ориентируются. Наш ориентир была полярная звезда.
Ревизия - обследование деятельности. К нам пришла ревизия с проверкой.
Возраст - период, ступень развития. Мой возраст тринадцать лет.
Вой - протяжный крик животного. Издалека слышен вой волка.
Другие вопросы из категории
В с..ду - сады, сад, садит.
В гл..зу - глаза,глаз. глядит.
На м..ху - меховой, меха, мех.
С м..чом - мячи, мяч, мячики.
На дв..ре - дворы, двор, дворик.
Гр..бок - грибы, грибной, гриб.
Сн..га - снежок, снег, снегирь.
На тр..ве- травинка, трава, травка
Читайте также
промежуток времени в десять дней .Обратите внимание на постановку знака тире в этих предложениях.
2.Составьте и запишите с этими словами свои предложения.
5 класс
Кортёж это торжественное шествие
декада-это промежуток времени десять дней.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!!!
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.