составить текст
1-4 класс
|
Составь текст со словосочетаниями: льет дождь, суббота, группа, березовая аллея, птичьи голоса, шустрая шалунья, черные перья, спряталась среди деревьев
Другие вопросы из категории
на огороде созрел ,,,,,, й ,,,,,й лена и саша срезают ,,,,,,.
Ну,трогай-громко скомандовал главный вожак,и стая одновременно поднялась на вверх. Серая Шейка долго провожала глазами улетавший косяк.Сначала все летели живой кучей,а потом вытянулись в треугольник и скрылись. найдите словосочетания
Снег весной растаял, вода поднялась и затопила бобровую хатку. Бобры перетащили бобрят на сухие листья, но вода подобралась ещё выше, и бобрята расплылись в разные стороны. Самый маленький бобрёнок выбился из сил и стал тонуть. Я заметил его, вытащил из воды и принёс домой. За печкой он почистился, высушился, потом нашёл веник, уселся на задние лапки и стал его грызть. Утром стружки валялись по всему полу, а у стола ножка стала тоненькой. Это бобрёнок постарался! Вода в реке спала, и я выпустил зверька. З а д а н и я. 1. Составить схемы двух сложных предложений. 2. Графически обозначить однородные члены в двух предложениях.
Снег весной растаял, вода поднялась и затопила бобровую хатку. Бобры перетащили бобрят на сухие листья, но вода подобралась ещё выше, и бобрята расплылись в разные стороны. Самый маленький бобрёнок выбился из сил и стал тонуть. Я заметил его, вытащил из воды и принёс домой. За печкой он почистился, высушился, потом нашёл веник, уселся на задние лапки и стал его грызть. Утром стружки валялись по всему полу, а у стола ножка стала тоненькой. Это бобрёнок постарался! Вода в реке спала, и я выпустил зверька. З а д а н и я. 1. Составить схемы двух сложных предложений. 2. Графически обозначить однородные члены в двух предложениях.
напиши по пять слов с этими орфограммами:1. редкий (реденький),... 2. ванна,... 3. местный (места),... 4. мороз (морозы),... 5. лесной (лес),... 6. чашка,...
Читайте также
Составить текст по одному из рисунков или сразу по двум рисункам.Озаглавте свой текст и запишите его.
ПЛАН
какие это деревья?
где они растут?
сравнение деревьев(ствол ,хвоя ,ветви)?
как человек использует эти деревья?
СОСТАВИТЬ ТЕКСТ :-)
135. Рассмотрите рисунки.
Поработайте в парах:устно составьте текст по рисункам.
На рисунках мальчик бежит за собачкой а она на льдине лежит , второй там собачка до того стояла на льду с хозяином и мальчиком.
Запишите составленый текст, начните так:
В ледоход Жучка перебегала реку.
разрубишь 2) любишь кататься , люби и саночки возить И ПО ЭТОМУ НАЗВАНИЮ СОСТАВИТЬ ТЕКСТ 5-8 СТРОК!!!!!!!!!!!
Составь и запиши текст. Используй опорные слова.
Светлая, школа, просторные, коридоры, большой, спортивный, зал, рядом, высокие, берёзы, растут, утром, учеников, учительница, встречает.