Подчеркните подлежащее в следующих предложениях, укажите, чем они выражены
1-4 класс
|
Домашние Настю к себе не требовали
Другие вопросы из категории
Что нужно писать вместо точек на стр. 3 в прописи 3 часть "Школа России"
Прочитай.Подчеркни орфограммы в корне данных слов. Подбери и запиши рядом ещё одно слово с орфограммой в корне на это же правило. Выдел в словах корень. класс,_____________ звёздный,______________ кружка,___________ колосок,_____________ вьюга,____________ чудный,_____________ дочь,___________ ночка,______________
В траве ярко сверкали капельки росы.
Читайте также
предложения. Охарактеризуйте предложения по наличию второстепенных членов
предложения.
2. Спишите текст. Подчеркните в каждом предложении главные
члены предложения. Укажите, чем они выражены.
Алгис – щенок. Он неуклюжий. Алгис грызет тапки, портит
мебель, шалит. Я не сержусь на него. Он мой друг.
Долго я играл в тот вечер. Я сыграл мышке все песенки, все танцы и марши какие только знал. А маленькая мышка внимательно меня слушала.
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
стрелками,к каким словам относятся второстепенные члены предложения.Написать общую характеристику предложения.
открылглаза.Ещё нигде не румянил...сь заря.Бледно-сер.. небо светлел..,холодел... .Звёзды мигал... слабым светом.Иногда они исчезал... совсем.Отсырел... земля.Запотел... листья.Кое-где раздал...сь живы.. голоса.Село проснул...сь. ЗАПИШИ ТЕКСТ,ВСТАВЛЯЯ В ГЛАГОЛЫ-СКАЗУЕМЫЕ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ОКОНЧАНИЯ.ПОКАЖИ С ПОМОЩЬЮ СТРЕЛОК, К КАКИМ ИМЕНАМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ И МЕСТОИМЕНИЯМ ОНИ ОТНОСЯТСЯ.УКАЖИ РОД И ЧИСЛО.