Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Подчеркните подлежащее в следующих предложениях, укажите, чем они выражены

1-4 класс

Домашние Настю к себе не требовали

Саша 24 окт. 2018 г., 18:52:31 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Литература

Привет меня зовут Мария

1-4 класс русский язык ответов нет
1 класс письмо прописи 3 часть стр.3

Что нужно писать вместо точек на стр. 3 в прописи 3 часть "Школа России"

склонение по падежам

Как просклонять имя Нух по падежам?

правописание гласных и согласных в значимых частях слова

Прочитай.Подчеркни орфограммы в корне данных слов. Подбери и запиши рядом ещё одно слово с орфограммой в корне на это же правило. Выдел в словах корень. класс,_____________ звёздный,______________ кружка,___________ колосок,_____________ вьюга,____________ чудный,_____________ дочь,___________ ночка,______________

1-4 класс русский язык ответов нет
Выпиши словосочетания из предложения.

В траве ярко сверкали капельки росы.

Читайте также

1. Прочитайте текст. Назовите грамматическую основу каждого

предложения. Охарактеризуйте предложения по наличию второстепенных членов
предложения.



2. Спишите текст. Подчеркните в каждом предложении главные
члены предложения. Укажите, чем они выражены.



Алгис – щенок. Он неуклюжий. Алгис грызет тапки, портит
мебель, шалит. Я не сержусь на него. Он мой друг.

Разобрать по членам предложения и чем они выражены.

Долго я играл в тот вечер. Я сыграл мышке все песенки, все танцы и марши какие только знал. А маленькая мышка внимательно меня слушала.

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>

На двери школы висело яркое объявление. Подчеркнуть главные члены предложения. Написать.чем они выражены. Показать

стрелками,к каким словам относятся второстепенные члены предложения.Написать общую характеристику предложения.

определи в каждом предложении подлежащее и сказуемое.какими частями речи они выражены? вспомни,как . Свежа.... струя пробежал... по моему лицу.Я

открылглаза.Ещё нигде не румянил...сь заря.Бледно-сер.. небо светлел..,холодел... .Звёзды мигал... слабым светом.Иногда они исчезал... совсем.Отсырел... земля.Запотел... листья.Кое-где раздал...сь живы.. голоса.Село проснул...сь. ЗАПИШИ ТЕКСТ,ВСТАВЛЯЯ В ГЛАГОЛЫ-СКАЗУЕМЫЕ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ОКОНЧАНИЯ.ПОКАЖИ С ПОМОЩЬЮ СТРЕЛОК, К КАКИМ ИМЕНАМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ И МЕСТОИМЕНИЯМ ОНИ ОТНОСЯТСЯ.УКАЖИ РОД И ЧИСЛО.



Вы находитесь на странице вопроса "Подчеркните подлежащее в следующих предложениях, укажите, чем они выражены", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.