Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Закочить начатые предложения

5-9 класс

Закончите начатые предложения так, чтобы в их состав вошли именные и глагольные составные сказуемые. Произведите синтаксический разбор двух-трех предложений с составным именным и составным глагольным сказуемыми. 1. Александр Сергеевич Пушкин является (величайшим русским писателем). 2. Повесть “Капитанская дочка” была (одним из замечательных произведений ). 3. Основу повести составляют (картины народной войны под руководством Пугачева).

Заза 18 нояб. 2018 г., 18:46:26 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

граматическое значение

какое граматическое значение слова очаравательный , помогите пжжжж прошу

5-9 класс русский язык ответов нет
На какое значение приставок при- пре- нет примеров? Запишите по 2-3 своих примера. 5-9 класс

На какое значение приставок при- пре- нет примеров? Запишите по 2-3 своих примера. 5-9 класс

5-9 класс русский язык ответов нет
подскажите пажалуста

какую из этих фраз можно понять по - разному? а) вчера я сидел и работал, пока не заснул б) над задачей думали всей семьей, пока не решили. в) он не хочет вставать, пока не прозвонит будильник г) будем биться, пока не иссякнут последние силы д) все фразы а-г однозначны

русский язык

помогите написать из стихов Эдуарда Успенского по 2 предложения 2 ССП 2 БСП 2 СПП

5-9 класс русский язык ответов нет
Помогите пожалуйста составить предложение

4-6 сложносочененые и сложноподченые и безличные предложения про Беловежских пущю

5-9 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Закончите начатые предложения,используя сочинительные союзы И,НО, подчинительные союзы ЧТОБЫ,КОГДА. ОБРАЗЕЦ ЗАПИСИ: Солнце

пригревает все сильнее и сильнее ,и на пригорках появились первые проталины. На пригорках появились первые проталины,так как солнце пригревает все сильнее и сильнее.

вот начатые предложения:

1. Ребята очень устали ...

2. Путешественники приблизились к роднику...

3.Туристы забили лагерь..

4.Поезд замедлил ход..

]Закончите начатые Закончите начатые предложения,используя сочинительные союзы И,НО, подчинительные союзы ЧТОБЫ,КОГДА. ОБРАЗЕЦ

ЗАПИСИ: Солнце пригревает все сильнее и сильнее ,и на пригорках появились первые проталины. На пригорках появились первые проталины,так как солнце пригревает все сильнее и сильнее. вот начатые предложения:

1. Ребята очень устали ...

2. Путешественники приблизились к роднику...

3.Туристы забили лагерь..

4.Поезд замедлил ход..

пожалуста помогите!

и строго по оброзцу!

Закончите начатые предложения,используя сочинительные союзы И,НО, подчинительные союзы ЧТОБЫ,КОГДА. ОБРАЗЕЦ ЗАПИСИ: Солнце

пригревает все сильнее и сильнее ,и на пригорках появились первые проталины. На пригорках появились первые проталины,так как солнце пригревает все сильнее и сильнее. вот начатые предложения: 1. Ребята очень устали ...2. Путешественники приблизились к роднику...3.Туристы забили лагерь..4.Поезд замедлил ход..

1)В каком предложении союз связывает однородные члены предложения(знаки препинания не проставлены)?

1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают

№1. Проанализируйте предложения. Расставить знаки препинания, составить схемы, указать виды СПП:

Там где ранее было устье реки тропа взбирается в гору.
Куда ни взглянешь всюду холмы.
Когда мы достигли вершины горы солнце уже успело подняться.
Читатель ошибается если представляет себе тайгу в виде рощи.
Я решил подняться на гору чтобы оттуда рассмотреть окрестности.

№2. Допишите предложения так, чтобы получились предложения с придаточными образа действия:
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…


№3. Закончить начатые предложения так, чтобы получились сложноподчиненные с придаточными сравнительными.
1.Оделась елка в зимнюю шубу будто …
2.Звезды и небе мерцают как …
3.Снег блестит и сверкает на солнце как …

Очень срочная помощь...



Вы находитесь на странице вопроса "Закочить начатые предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.