Статистика
Всего в нашей базе более 4 326 002 вопросов и 6 443 781 ответов!

В чём идейный смысл финала Евгения Онегина?

5-9 класс

ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ ЕВГЕНИЯ ОНЕГИНА

АНТДРЕЙ ТОМИН 03 февр. 2019 г., 16:29:52 (6 месяцев назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
*~Незнайка*
24 февр. 2019 г., 17:02:46 (5 месяцев назад)

Роман «Евгений Онегин» был написан еще в XIV веке, но он непосредственно связан с нашей жизнью и по сей день. Многие события, описанные в нем Пушкиным, происходят в жизни современных людей. Всё та же гордость. Всё те же ошибки… На примере главного героя – Евгения Онегина, Пушкин пытается донести читателю, что иногда наши поступки, даже самые незначительные, могут повлиять на нашу же жизнь очень серьёзно. Когда-то Евгений Онегин отказал в любви Татьяне – любившей его даме. А теперь влюбляется в нее сам до безумства и пишет ей письмо, как когда-то написала Онегину Татьяна. Проходит время… Онегин приезжает к Татьяне и застает её заплаканную, сидящую и оперевшуюся на левую руку. Евгений бросается в ноги своей любимой и молит о прощении его. Состоялся долгий разговор, вследствие которого выясняется, что Татьяна уже замужем и остается быть верной своему мужу, хотя до сих пор тоже не равнодушна к Онегину. Евгений в отчаянье. Жизнь для него сейчас круто сменила поворот. Свое произведение Пушкин заканчивает не менее загадочно и интересно, чем и все остальные сочинения: ЦитатаНо шпор незапный звон раздался, И муж Татьянин показался, И здесь героя моего, В минуту, злую для него, Читатель, мы теперь оставим, Надолго... навсегда... Этими строчками Пушкин сказал, что Онегин полностью погружен в злобу и одновременно в отчаянье. Главный герой не знает - куда идти теперь и что делать дальше. Он упал в бездну мыслей. А.С. Пушкин пытается донести до нас, что в жизни нельзя играть с чувствами. Порой наша гордость играет с нами в жестокие игры. Мы не слушаемся своего сердца и очень часто из-за этого оказываемся в проигрыше – не с чем.

Ответить

Другие вопросы из категории

ударения

в данных словах сначала поставьте ударение на первый слог потом - на второй. С каждым вариантом составьте словосочетания.пилы,струны,атлас,полы,пропасть,пахнут,уже.

5-9 класс русский язык ответов нет
Прочитайте текст, определите его тему, тип речи и стиль текста, озаглавьте текст. Выпишите односоставные предложения, расставьте недостающие знаки препинания, выполните синтаксический разбор предложения по образцу.

Заботливой хозяйкой пришла зима в наши леса. Вдалеке виден холм у опушки. С него шаловливый ветер взял да сдул белую шапку. Нужно еѐ надеть. В тяжѐлые снеговые шубы нарядила зима ели и сосны, до самых бровей нахлобучила белоснежные шапки, даже о веточках не забыла. Им связала пуховые варежки. И рябине подарила белую шаль. Из-под неѐ словно гроздья ягод, словно красные серьги виднеются. Стоишь смотришь вокруг и замираешь от этого чуда.

5-9 класс русский язык ответов нет
Русский язык

Посыплется проверочное слово к букве Е

5-9 класс русский язык ответов нет
Составить 2 предложения с наречиями в четвертых и по видимому

В четвертых;по видимому

Читайте также

ОПЕРА П. И. ЧАЙКОВСКОГО «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» Опера Петра Ильича Чайковского «Евгений Онегин» — одно из величайших достижений русского оперного ис

кусства. Небезынтересна история создания оперы. В ней получили музыкальное воплощение прекрасные образы одноименного романа в стихах А. С. Пушкина. «Евгений Онегин» Пушкина еще при жизни поэта был очень попу лярен и пользовался признанием самых взыскательных критиков. Он по праву принадлежит к лучшим поэти ческим произведениям русской литературы XIX века. Чайковский высоко ценил творчество Пушкина, предпочитая его стихи безыдейным сочинениям многих бездарных своих современников.
Определите тип речи

«Евгений Онегин» – одно из величайших дост…жений русского оперного

искусства.
2) «Евгений Онегин» А.С. Пушкина
ещё при жизни поэта был очень популярен и пользовался признанием самых вз…скательных
критиков.
3) В ней получили музыкальное воплощение
прекрасные образы одноимённого р…мана в стихах А.С. Пушкина «Евгений
Онегин».
4) Он по праву принадлежит к лучшим
поэтическим произведениям русской литер…туры девятнадцатого века.
5) Небезынт…ресна история создания
оперы.

1. Расположите предложения так, чтобы получился текст.
2. Определите падеж существительных (см. предложения из вопроса №17)
и расположите слова в порядке следования падежей:

1) искусства (предложение 1)
4) (к) произведениям (предложение 4)
2) (при) жизни (предложение 2)
5) история (предложение 5)
3) воплощение (предложение 3)

КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ упражнение 1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1.(Не)узна..ш(?)

(не)поймёш(?)—это волны или рож(?). Это лес или камыш(?) иль с небес струится тиш(?)... (К. Бальмонт). 2. Я притворюсь беззвучною зимой и вечные (на)век захлопну двери и всё(таки) узнают голос мой и всё(таки) ему опять повер..т. (А. Ахматова). 3. Разброса(н,нн)ым в пыли по магазинам (где их н..кто н.. брал и н.. б..рёт!), моим стихам как драгоце(н,нн)ым винам настан..т свой черед. (М. Цветаева). 4. Вся любовь происход..т из нужды и тоски; если(бы) человек (н..)в(чём) (н..)нуждался и (н..)тосковал он (н..)когда (н..)полюбил(бы) другого человека. (А. Платонов). 5. Маргарита летела (по)прежн..му медле(н,нн)о в пусты(н,нн)ой и (неизвестной местност.. над холмами усе..(н,нн)ыми редкими валунами лежащ..ми меж отдельных громадных сосен. (М. Булгаков). 6. Пушинки (не)проше(н,нн)о валятся на руки. Мне страшно в безлюдьи пороши разнузда(н,нн)ой. (Б. Пастернак). 7. Мелкий ж..лтый лист нет-нет да и слетит с берёзы; в просторах скоше(н,нн)ых полей уже пусто и светло (по)осе(н,нн)ему.

упражнение2. Вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки, выпишите из предложений словосочетания: 1) с причастиями; 2) с отглагольными прилагательными; 3) с деепричастиями.

Будучи ране_ым, солдат оставался в строю. Игра актера была проникнове_а и взволнова_а. Человеческая память обладает пока еще необъяснимым свойством навсегда запечатлевать всякие пустяки. Такие же худые женщины выносили на улицу тазики, стирали белье, переговаривались и тут же развешивали стира_ое. Мировая общественность была взволнова_а сообщениями о зверствах фашистов. Немного подальше, в самой глуши заброше_ого и одичалого малин_ика, стояла беседка, пр_хитро ра_краше_ая внутри, но до того ветхая и дряхлая снаружи, что, глядя на нее, становилось жутко. Прижимаясь щ_кой к тополю, Мария обняла его неостывший ствол. Девочка воспита_а бабушкой. Скрестивши могучие руки, главу опустивши на грудь, идет и к рулю он садит_ся и быстро пускается в путь. День был серый и ветре_ый. Дождь барабанил по крыше, точно сердяс_ и негодуя на кого (то). Манеры этой девушки св_детельствуют о том, что она тактична и воспита_а. В небольшом, окле_ом белым, соверше_о пустом зале было св_тло, пахло масля_ой краской, на бл_стящем, краше_ом полу у стены стояли две китайские вазы. Изучая иностранный язык, необходимо много читать. Коше_ая трава сегодня хорошо сохнет. Коше_ая позавчера трава уже высохла. Скоше_ая трава лежит ровными рядами. Каждый год в ноябр_ский день в нашей школе соб_раются выпускники минувших лет. Ответы экзаменующихся были содержательны и продума_ы. Степь была пусты_а, ужасающе темна. упражнение 3. Данные словосочетания замените фразеологическими оборотами, в состав которых входят деепричастия (см. слова для справок). Слушать с напряженным вниманием, согласиться неохотно, сказать чистосердечно, трудиться усердно, уехать, обманувшись в своих ожиданиях, жить просто, смотреть пристально, работать небрежно.

^ Слова для справок: не мудрствуя лукаво, положа руку на сердце, спустя рукава, навострив уши, не покладая рук, не солоно хлебавши, скрепя сердце, не отрывая глаз.

упражение 4.Прочитайте. Укажите ошибки, допущенные в построении деепричастных оборотов. Перепишите предложения, исправляя их, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Приступая к работе над сочинением, в моем представлении возникает план будущей работы. Открывая страницы романа «Евгений Онегин», перед тобой возникает неповторимый мир (П, п)ушкинской эпохи. Воспроизведя в драме «Гроза» (семейно) бытовой уклад купечества и мещанства, драматургом отображена борьба между народными нравственными традициями и жестокими домостроевскими принципами «темного царства». Прочитав роман «Обломов», передо мной встала проблема крепос_ного права в России. Рискуя жизнью, им был спасен человек. Услышав о разведке, Пете стало весело. Выписывая из текста цитаты и составив план, я готовился к сочинению. Сильно простудившись, мне нездоровилось. Переходя через рельсы, стрелоч_ника оглушил неожида_ый свисток п_ровоза.

упражнение 5.. Спишите, вставив пропущенные буквы. Хлопоч_щая хозяйка, обезлюд_вший хутор, трепещ_щий листок, повале_ая ветром ива, дремл_щий старик, лома_щаяся ветка, протопта_ая тропинка, насыще_ый цвет, увеш_нные шишками ели, ра_кинув могучие крылья, хлещ_щие брызги, плещ_щиеся дети, стел_щийся туман, зан_в Бородино, испуга_о смотрел, напружин_в сильные лапы, п_стара_мся войти в их пол_ожение, посып_тся угрозы, искре_ее сострадание, ре_щие знамена, кол_щий дрова рабочий, бор_щийся народ, ро_щие траншею строители, кле_щий карандаш, колебл_мая волной тень, наблюда_мый со дна моря, хорошо вид_мое зарево, свед_щий человек, изране_ый солдат, кова_ый меч_, отчая_ый крик, тесто замеш_но, посе_ное зерно, замеш_н в неприятную историю.

упражнение 6 Выполните морфологический разбор причастий, деепричастий. Идя по мягкой, давно неезженной дороге, они незаметно отошли от деревни на версту. Григорий вышел, дрожа улыбкой, с взбешенными глазами.

Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Единственное, что могла Кусака, это упасть на спину, закрыть глаза и слегка завизжать. Но этого было

мало, это не могло выразить ее восторга, благодарности к любви».(Сочинение рассуждение С2.2).



Вы находитесь на странице вопроса "В чём идейный смысл финала Евгения Онегина?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.