децкий тот,который предназзначен для -памагите продолжеть предложени
1-4 класс
|
Детский тот,который предназначен для детей.
Логично?
Другие вопросы из категории
Читайте также
Мостик- маленький........
Ельник-лес, в котором растут......
Детский- тот, который предназначен для......
Огонёк- небольшой, слабый......
Котище- большой......
ый.........
Котище-большой....
1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром
2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет
3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.
1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство
4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.
6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----
7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки
, какая орфограмма пропущена в словах. пиро_ки, теле_ка, ме_ки, бума_ка 1) безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением 2) непроверяемая гласная в корне слова 3) непроизносимая согласная 4) парная согласная. | Укажи, с какой частью речи не употребляются предлоги. 1) имя существительное 2) имя прилагательное 3) глагол 4) местоимение. | Укажи, в каком случае имя существительное употреблено в родительном падеже. 1) купил бумагу 2) сделан из бумаги 3) нарисовал на бумаге 4) пошѐл за бумагой. | Укажи, каким членом предложения может быть существительное в именительном падеже. 1) определение 2) дополнение 3) обстоятельство 4) подлежащее. | Укажи, о какой части слова идѐт речь. Это изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении. 1) приставка 2) суффикс 3) корень 4) окончание. |
И простое предложение с однородными сказуемыми , который соединяет союз И.
Образец записи:
Солнце сияло , и его лучи согревали землю. Солнце сияло и грело землю.
Капли дождя падали и ...
Сосульки звенели и ...
Ветерок принёс прохладу и ...
Ласточки взмыли вверх и ...